Мероприятия

Продажи по телефону

  • Время проведения: 12.11.2014 - 13.11.2014
  • Спикер: Толкач Ирина   
Стоимость участия:
Скидка:
5 640 000
282 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.


Цели тренинга:

  • упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;
  • обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;
  • получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.

Результат: участники тренинга разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

I.Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента  с помощью товара (услуги).
II.Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону.
III.Этапы продажи.

До телефонных переговоров

1.Планирование и подготовка телефонных переговоров.

  • Постановка целей звонка клиенту в соответствии со SMART-критериями.
  • Подготовка к телефонным переговорам в соответствии с целью.

Во время телефонных переговоров

2.Приемы налаживания отношений с клиентом.
3.Выявление потребностей клиента.

  • Как выяснить потребности клиента в товарах компании. Какие вопросы в зависимости от цели звонка задавать клиенту.

4.Презентация.

  • Продажа преимуществ товаров и услуг компании. Как сделать презентацию своих товаров, чтобы добиться цели и побудить клиента закупать предлагаемый Вами товар в объемах и на условиях выгодных Вашему предприятию. Как показать выгоду от сотрудничества с Вашим предприятием.
  • Правила сообщения цены товара.
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента. Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.

5.Завершение телефонных переговоров различными способами.

После телефонных переговоров

6.Анализ и администрирование в работе специалиста отдела продаж:

  • Анализ переговоров.

Администрирование своей работы. Оформление «Карточки клиента». Планирование дальнейшей работы с клиентом.


Продолжительность обучения: 16 академических часов (2 дня с 10.00 до 17.00).

Даты обучения: 12-13 ноября.

Стоимость обучения для одного участника 4 700 000 бел.руб.+ 20% НДС.

Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:

  • постоянным клиентам – 5%;
  • клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала обучения, – 5%;
  • подписчикам на E-mail рассылку БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ – 5%.

В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.

По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

спикер: Толкач Ирина
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать