Продажи туристических услуг | ebp.by
Мероприятия

Продажи туристических услуг

  • Время проведения: 30 - 31 октября 2014 г
Стоимость участия:
уточняйте
Оформить заявку
Информация о тренинге

Цель тренинга по продажам туристических услуг: научиться продавать туристические услуги системно и результативно

Задачи тренинга по продажам туристических услуг: Обучить сотрудников основным правилам эффективных продаж

Понять на тренинге по продажам туристических услуг: Как продавать, когда много пустых звонков? Кому продавать Турцию, а кому Сейшелы? Как себя заставить хотеть продавать, а не просто консультировать? Где брать силы и мотивацию?

Для кого этот тренинг по продажам туристических услуг: для менеджеров по продаже туристических услуг

Количество дней тренинга:

1 модуль. Введение в продукт туристических услуг: 2 дня (16 часов)

2 модуль. Введение в продажи туристических услуг: 2 дня (16 часов)

Основные аспекты тренинг по продажам туристических услуг:

  • Психотипы туристов и что делать с каждым
  • Базовые этапы продаж по телефону и при встрече в офисе
  • Решения при типичных сомнениях и возражениях туристов
  • Постоянная самомотивация при активных продажах туров

1 модуль. Введение в продукт туристических услуг

1 блок:

  • основные термины и сокращения в продаже туристических услуг
  • основные схемы взаимоотношений туроператоров с поставщиками услуг
  • структура турпродукта
  • визовые и таможенные формальности

Задачи: изучение условий получения виз по основным направлениям, заполение анкет, визовые формальности (сроки, особенности и т.д.)

Контроль: тест по тур терминам и сокращениям, тест по визовым формальностям

2 блок:

  • работа с системами бронирования различных ТО
  • обучение оперативному поиску необходимой для туриста информации
  • изучение массовых направлений

Задачи: курортоведение, тайм-менеджмент в работе с клиентом, изучение каждым кандидатом определенного тур направления посредством вебинара и подбор тура по заранее заданным критериям

Контроль: подбор туров по критериям, тест по изученным направлениям

3 блок:

  • алгоритм работы с клиентом, в том числе по телефону
  • деловой этикет в переписке
  • изучение договорных отношений с клиентом и партнерами

Задачи: усвоить алгоритм работы с клиентом, изучить основные юридические моменты для работы

Контроль: оформление необходимых для поездки документов, составление письма-предложения по заранее заданным условиям

По итогам: анализ каждого участника и предоставление отчета по профессиональным компетенциям

2 модуль.

1 день: Введение в продажи туристических услуг

  • Мотивация на работу с туристом. Настройка на результат в продажах
  • Создание результативной Воронки Продаж. Развитие самого важного навыка в  продажах!
  • Правила работы с входящим потоком туристов:
    • Понимание целей у звонящего туриста
    • Инструменты фиксирования полученной информации
  • Типичые ошибки начинающего продавца и «продажника» со стажем
  • Портрет идеального продавца туристических услуг
  • Базовые советы эффективных продаж туристических услуг

Установление и поддержание контакта с туристом

  • Типы туристов – подстройка по каждый тип для влияния на результат продаж
  • Работающие приемы управления контактом
  • Алгоритм приема входящего звонка
  • Алгоритм работы с туристом в агентстве

2 день: тренинг по продажам туристических услуг

Выявление потербнотсей  туристов

  • Зеркальность процесса покупки и продажи тура. Этапы продаж туристических услуг
  • Типы и правила задавания вопросов. Воронка вопросов туристу

Презентация туристических услуг Вашего туристического агентства

  • Перевод характеристик Ваших туристических услуг в ясные выгоды для Туриста
  • Конкурентные преимущества туристических услуг именно в Вашей компании
  • Элементы убеждения в продаже тура

Реакция туриста: управление возражениями туристов

  • Типы сомнений и возражений туриста
  • Варианты эффективных решений на типичные возражения туристов: «я подумаю», «реально не по нашему бюджету», «не подходят даты»
  • 11 способов преодоления барьера цены
  • Работа с жалобами и претензиями после неудачного тура.

Завершение сделки в продаже туристических услуг

  • Практические способы ускорения принятия решения туриста о покупке тура
  • 5 работающих методов закрытия сделки: как «дожать», чтобы не «пережать»
  • Совместный анализ результатов. Обратная связь от коллег и бизнес-тренера

В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.

В тренинге используются лучшие примеры с «полей» в управлении продажами от тренера практика.

*Программа может изменяться, учитывая потребности участников и пожелания Руководства компании.

В итоге менеджеры по продаже туров поймут как:

  • Выжимать максимум из входящих звонков
  • Продавать больше, и что для этого делать
  • Начинать и заканчивать продажу
  • Отвечать на типичные возражения
  • Мотивировать себя на амбициозные достижения

Стоимость тренинг по продажам туристических услуг:

Уточняйте по [email protected] или по +375-29-605-30-32

Хотите получить диагностику своих знаний? Звоните +375-29-605-30-32  и пишите [email protected]

Тренинг проводится в корпоративном формате. (Для конкретного турагентства или туроператора)

БОНУС!

  • + 2 самых активных и эффективных участника тренинга бесплатно получат ценные подарки. Это дополнительные материалы по активным продажам, деловым переговорам  – на электронных носителях.
  • + Каждый участник по итогу обучения получит документ государственного образца и сертификат бизнес-школы ACTIVE SALES

Отзывы участников о бизнес-тренинге по продажам туристических услуг

«Достаточное количество информации, которое замечательно и понятно объясняется, подкрепляясь примерами. Позитивная, атмосфера и очень толковый тренер. Все понравилось! Спасибо, Виталий! После тренинга буду работать над собой, пытаться улавливать детали в процессе продажи, быть  более внимательной. Попробую распределять заявки, выделять те, на которые стоит потратить больше времени; начну структурировать записи по клиентам. Рекомендую пройти этот тренинг всем, кто работает в сфере продаж»

Ольга Гнатанкова, менеджер по туризму, «Спасибо-Трэвэл»


«Все было очень хорошо! Теперь я начну структурировать свою работу; начну подстраиваться под темы клиента; буду более стрессоустойчивой. Обязательно порекомендую этот тренинг друзьям и родственникам»

Екатерина, начальник отдела автобусных туров, «Спасибо-Трэвэл»


«Общая оценка тренинга – 10 балов! Очень полезные и применимые в работе знания! Рекомендую пройти данный тренинг всем, кто занимается продажами»

Роман, менеджер по туризму, «Спасибо-Трэвэл»

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать