Цель тренинга по продажам туристических услуг: научиться продавать туристические услуги системно и результативно
Задачи тренинга по продажам туристических услуг: Обучить сотрудников основным правилам эффективных продаж
Понять на тренинге по продажам туристических услуг: Как продавать, когда много пустых звонков? Кому продавать Турцию, а кому Сейшелы? Как себя заставить хотеть продавать, а не просто консультировать? Где брать силы и мотивацию?
Для кого этот тренинг по продажам туристических услуг: для менеджеров по продаже туристических услуг
Количество дней тренинга:
1 модуль. Введение в продукт туристических услуг: 2 дня (16 часов)
2 модуль. Введение в продажи туристических услуг: 2 дня (16 часов)
Основные аспекты тренинг по продажам туристических услуг:
1 модуль. Введение в продукт туристических услуг
1 блок:
Задачи: изучение условий получения виз по основным направлениям, заполение анкет, визовые формальности (сроки, особенности и т.д.)
Контроль: тест по тур терминам и сокращениям, тест по визовым формальностям
2 блок:
Задачи: курортоведение, тайм-менеджмент в работе с клиентом, изучение каждым кандидатом определенного тур направления посредством вебинара и подбор тура по заранее заданным критериям
Контроль: подбор туров по критериям, тест по изученным направлениям
3 блок:
Задачи: усвоить алгоритм работы с клиентом, изучить основные юридические моменты для работы
Контроль: оформление необходимых для поездки документов, составление письма-предложения по заранее заданным условиям
По итогам: анализ каждого участника и предоставление отчета по профессиональным компетенциям
2 модуль.
1 день: Введение в продажи туристических услуг
Установление и поддержание контакта с туристом
2 день: тренинг по продажам туристических услуг
Выявление потербнотсей туристов
Презентация туристических услуг Вашего туристического агентства
Реакция туриста: управление возражениями туристов
Завершение сделки в продаже туристических услуг
В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
В тренинге используются лучшие примеры с «полей» в управлении продажами от тренера практика.
*Программа может изменяться, учитывая потребности участников и пожелания Руководства компании.
В итоге менеджеры по продаже туров поймут как:
Стоимость тренинг по продажам туристических услуг:
Уточняйте по [email protected] или по +375-29-605-30-32
Хотите получить диагностику своих знаний? Звоните +375-29-605-30-32 и пишите [email protected]
Тренинг проводится в корпоративном формате. (Для конкретного турагентства или туроператора)
БОНУС!
Отзывы участников о бизнес-тренинге по продажам туристических услуг
«Достаточное количество информации, которое замечательно и понятно объясняется, подкрепляясь примерами. Позитивная, атмосфера и очень толковый тренер. Все понравилось! Спасибо, Виталий! После тренинга буду работать над собой, пытаться улавливать детали в процессе продажи, быть более внимательной. Попробую распределять заявки, выделять те, на которые стоит потратить больше времени; начну структурировать записи по клиентам. Рекомендую пройти этот тренинг всем, кто работает в сфере продаж»
Ольга Гнатанкова, менеджер по туризму, «Спасибо-Трэвэл»
«Все было очень хорошо! Теперь я начну структурировать свою работу; начну подстраиваться под темы клиента; буду более стрессоустойчивой. Обязательно порекомендую этот тренинг друзьям и родственникам»
Екатерина, начальник отдела автобусных туров, «Спасибо-Трэвэл»
«Общая оценка тренинга – 10 балов! Очень полезные и применимые в работе знания! Рекомендую пройти данный тренинг всем, кто занимается продажами»
Роман, менеджер по туризму, «Спасибо-Трэвэл»