Застой в продажах?
Клиенты перестали покупать, ссылаясь на трудные времена?
Продавать по-старому уже не получается?
Очевидно, что в условиях кризиса нужно продавать по-другому. Не упустите возможность получить эффективные и работоспособные технологии продаж в реальных условиях.
Для кого этот тренинг?
- руководители компаний малого и среднего бизнеса, которые лично работают в продажах
- руководители отделов продаж
- менеджеры по продажам
- торговые представители
- индивидуальные предприниматели
Для чего Вам этот тренинг?
- Вы получите и отработаете конкретные техники продаж, которые действительно работают в реальных условиях,
- Вы получить конкурентное преимущество на рынке, используя принципиально иные подходы в продажах,
- Это возможность повысить свой уровень продаж,
- Вы сможете применять полученные навыки сразу после тренинга и увеличить количество заключенных сделок
Формат— ролевые игры, упражнения и практика. Применяется уникальная комбинация практических навыков в области экономики, маркетинга и психологии.
Программа тренинга:
1 день:
Поведение клиентов в сложных экономических условиях
- Как привлекать клиентов в новых условиях
- Изменения в потребностях клиентов
- Изменения в ценности для клиентов
- Изменения в поведении клиентов
Продажи по телефону в сложных экономических условиях
- Подготовка к разговору
- Скрипты продажи по телефону в кризис
- Мини-презентация для телефона
- Выявление ключевых лиц в компании
- С кем и о чем говорить
- Как вызвать доверие клиента
Практика – телефонный разговор с клиентом (холодный и теплый звонок)
Как выявлять потребности клиентов?
- Явные и неявные потребности
- Техники выявления истинных потребностей
- Этапы выявления потребностей
- Активное слушание
Практические задания и упражнения по выявлению потребностей
Как задавать вопросы клиенту в сложных экономических условиях
- Ключевые типы вопросов
- СПИН-технология вопросов (по Нилу Рэкхему)
- Ошибки при задавании вопросов
- Точные формулы задавания вопросов клиенту
Практика задавания вопросов по технологии СПИН
Первая встреча с потенциальным клиентом
- С кем нужно проводить встречу
- Ключевые этапы первой встречи
- Как сделать удачный комплимент
- Способы продажи клиенту решения его проблемы
- Как говорить на языке пользы
- Как встречу превратить в сделку
- Как избавиться от страха встречи с ТОП-менеджером клиента
Ролевые игры – встреча с лицом, принимающим решения
Как презентовать продукт, чтобы его купили?
- О чем говорить с клиентом, не продавая
- Как и когда проводить презентацию продукта
- Ключевые техники отличной презентации
- Уникальное торговое предложение
- Как говорить с клиентом о конкурентах
- Из всех конкурентов клиент выбирает именно вас. Как это сделать?
Упражнения – составление уникального предложения на основе собственного бизнеса
Действующая клиентская база
- Новый взгляд на свою клиентскую базу
- Ключевые категории клиентов
- Способы получения обратной связи от клиентов
- С кем будет работать клиент в следующий раз – с Вами или с Вашим конкурентом
- Формирование лояльности клиентов
2 день:
Работа с возражениями в сложных экономических условиях
- Как правильно использовать аргументацию. Принципы и приемы.
- Клиент говорит «Сейчас кризис, нам не до этого…», «Я подумаю…». Что делать?
- Ключевые ошибки продажника. Как срываются сделки на этапе возражений клиента.
- Точные алгоритмы обработки возражений клиента
Ролевые игры – преодоление конкретных возражений в конкретном бизнесе
Психологические приемы общения с клиентами
- Как использовать в продажах каналы восприятия информации клиентами
- Особенности общения с клиентом — мужчиной, с клиентом – женщиной
- Голос как инструмент продажника
- Качество и манера общения с клиентом
- Как управлять разговором
Практика общения с клиентами – тонкости психологии. Ролевые игры.
Работа с ценой. Как продавать дорого в трудные времена.
- Способы формирования ценности продукта
- Как с клиентами говорить о цене
- Способы и техники подачи высокой цены
- Почему клиенты покупают у конкурентов дороже
- Клиент говорит «Это дорого…». Что делать?
Практика – преодоление возражения о высокой цене.
Закрытие сделки. Как дожать клиента.
- Ключевые ошибки продажника. Как срываются сделки на последнем этапе.
- Точные алгоритмы закрытия сделки
Практика – устранение сомнений клиента, доведение до сделки.
Эффективные технологии продаж
- Консультационные продажи
- Система повторных продаж
- Система перекрестных продаж
- Система пулинга
- Система продаж через партнеров
Практика – моделирование 5 конкретных техник продаж, которые ранее не применялись в Вашем бизнесе
Приемы по увеличению продаж – подробный разбор конкретных приемов по увеличению продаж применительно к бизнесу участников
Ведет авторский тренинг Максим ЩЕРБИНА
- Бизнес-тренер, бизнес-консультант, маркетолог, копирайтер, экономист,
- Эксперт в области продаж и переговоров,
- Владелец и руководитель Консалтинговой группы «Максимум» (представлена лучшими экспертами в области продаж, маркетинга и менеджмента из : Дмитрий Норка (Москва), Максим Поташев (Москва), Игорь Вагин (Москва)
- Играющий тренер, убежденный сторонник практики,
- 17 лет опыта в личных продажах в компаниях ТОП-уровня
- Автор более 100 публикаций по вопросам бизнеса в СМИ
Стоимость участия в тренинге уточняйте по телефонам +375 (17) 336-41-77, (029) 690-50-74
Ваши скидки:
При обучении 2 работников Вашей компании – 3%
При обучении 3 и более работников Вашей компании – 5%
Заявки на участие в тренинге:
по электронной почте [email protected]
по телефонам (17) 336-41-77, (29) 690-50-74
Менеджер тренинга: Вера Сосновская
Оформить заявку
×