Мероприятия

Продвинутый мерчандайзинг

  • Время проведения: 26 - 27 марта 2015
Стоимость участия:
уточняйте
Оформить заявку
Информация о тренинге

Вы увидите полки глазами покупателя. Следите внимательно — у них на голове камера. Пройдите курсы мерчандайзинга — это нужно видеть! Новый взгляд!

«Не проданный сегодня товар не продастся больше никогда».

Покупатель голосует рублем. И особенность этого курса мерчандайзинга в том, что у нас будет возможность посмотреть глазами потребителя. Узнать сколько мгновений требуется на принятие решения о покупке. И понять, как выставить товар, чтобы в эти доли секунд его глаза смотрели на нашу полку.

Продолжительность открытого курса мерчандайзинга: 1 день.

Продолжительность корпоративного курса мерчандайзинга: 1-2 дня. (В зависимости от задач компании и пратических занятий на курсе мерчандайзинга)

Целевая аудитория курса мерчандайзинга:

  • Для производителей и дистрибьюторов: менеджеры по продажам, мерчендайзеры, трейдмаркетинг и специалисты занимающиеся выкладкой товара.
  • Для розничных сетей: категорийные менеджеры, собственные мерчендайзеры.

Рекомендуемое количество участников курса мерчандайзинга: от 8 до 12 человек.

Формат курса мерчандайзинга: Презентация; Работа в группах; Индивидуальные упражнения; Совместный анализ видео снятых скрытой камерой; и специальной камерой закрепленной на голове у покупателей.

Цели курса мерчандайзинга: увеличить объём продаж с помощью инструментов мерчандайзинга. За счет использования конкретных приемов и способов.

После прохождения курса мерчандайзинга участники смогут:

  • Определять фокусные ТМ из общего ассортимента;
  • Понимать принципы принятия решения о покупке потребителем;
  • Разделять товар по сегментам и группам, учитывая принцип Лучшего места;
  • Понять важность правил по размещению товара: в одном месте, горизонтально, последовательно, лицевой стороной, на уровне глаз, учет сигнального бренда, направления очереди и т.д.;
  • Понять базовые принципы эффективного мерчандайзинга;
  • Понять прямую взаимосвязь выкладки товара и объема продаж;
  • Аргументировано доказывать партнерам по бизнесу возможность увеличения объема продаж за счет выкладки товара. Используя конкретные примеры и цифры о росте товарооборота;
  • Разработать свои собственные планограммы и внедрять по всей территории покрытия.

Программа курса мерчандайзинга:

Поведение потребителей:

  • Сознательное и бессознательное поведение. Методы и результаты исследования бессознательного поведения.
  • Условия, определяющие поведения потребителя. Способы воздействия на бессознательное поведение.
  • Анализ поведения потребителей снятых скрытой камерой.
  • Выводы для понимания сути мерчандайзинга

Коммуникация с потребителем и POSM (pos метариалы) в мерчандайзинге:

  • Поведение потребителей в различных каналах. Оценка эффективности коммуникации.
  • Взаимосвязь между каналом и дизайном POSM (pos метариалы).
  • Исследование эффективности мерчандайзинга. Примеры по эффективному использованию на разных рынках: стран СНГ, Запада и Азии;
  • Типы покупателей и их мотивы для принятия решения о покупке;

Стандарты мерчандайзинга:

  • Цели и задачи мерчандайзинга как инструмента увеличения продаж. Основные понятия – место на витрине, сигнальный бренд, лучшее и первое место, дублирование фэйсингов, опасность синдром аллигатора. Уровень глаз. Касса и продавец. Фокусные зоны;
  • Доля витрины. Максимально эффективное использование доли полки в т.т. Правильное размещение нужной группы;
  • Выкладка. Какую роль играет выкладка? Стандарты построения выкладки. Метод выделения фокусного бренда. Приоритетность стилей, видов. Почему выкладка горизонтальная?
  • POSM/Рекламный материал. Постоянный и временный: определение, правила использования. Методы выделения своего товара среди конкурентов;
  • Практическое задание в курсе мерчандайзинга: Разработка собственных стандартов мерчандайзинга. Внедрение планограмм, как системы контроля за выкладкой товара;

Влияние мерчандайзинга на объем продаж:

  • Анализ реальных и свежих примеров из бизнеса стран СНГ. Увеличение продаж категории до 84%.
  • Увеличение продаж в розничных сетях используя приемы мерчандайзинга и категорийный менеджмент.
  • Удвоение объема продаж категории. Базовые принципы продвинутого мерчендайзинга.
  • Коммуникация с персоналом в т.т. по поддержке выкладки товара по планограмме.
  • Способы сохранения выкладки без контроля мерчендайзера.
  • И правила работы мерчендайзера в розничной сети.

Методы оценки, контроля и  мотивации мерчендайзеров:

  • Методика и критерии оценки правильного мерчандайзинга. Место на витрине. Доля витрины. Выкладка. POSM;
  • Методы контроля мерчендайзеров. Разработка бланка оценки: Back cheking как элемент контроля. Когда контролировать до визита или после?
  • Способы мотивации персонала т.т. и самого мерчендайзера. Как вовлечь в процесс и работать на цели компании эффективно?
  • Методы создания агента влияния.
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать