Программа тренинга:
«Психология продаж банковских продуктов и услуг»
Задача: сформировать навыки активных продаж банковских продуктов и услуг.
В результате тренинга участники:
1. Осознают психологические особенности активных продаж банковских продуктов и услуг.
2. Знают техники продаж банковских продуктов и услуг.
3. Понимают как, использовать полученные знания в практике продаж при работе с клиентами.
1 день
- Актуальность, цель и результаты обучения. Правила работы на тренинге и регламент времени. Ожидания участников (уточнение запроса). Программа тренинга.
- Потребительское поведение клиентов в банковской области.
- Специфика банковских продуктов и услуг.
- Персональная и процедурная стороны обслуживания.
- Психологические аспекты этапов продаж.
- Эмоциональные особенности установление контакта.
- Отработка навыков установления и поддержания контакта с клиентом
- Выявление потребностей клиента Банка. Презентация выгод предлагаемых продуктов на языке клиента
- Отработка умений задавать вопросы и презентовать выгоды продуктов и услуг Банка
- Подведение итогов. Ответы на вопросы участников. Инструкция к домашнему заданию
2 день
- Актуализация пройденного материала
- Систематизация знаний по эмоциональным реакциям клиентов: возражение, претензия, отказ.
- Работа в нестандартных ситуациях
- Отработка умений конструктивного ответа на возражение
- Завершение продажи. Кросс-продажа (психологический аспект)
- Закрепление знаний, полученных на тренинге
- Подведение итогов тренинга
- Ответы на вопросы участников
- Обратная связь
Тренинг проводится с использованием практических заданий, ролевых игр, ситуационных задач, психогимнастических упражнений.
Тренинговый день дополнительно включает два перерыва по 15 минут, обед – 60 минут.
Ведет тренинг корпоративный тренер ведущего банка Республики Беларусь. Перед тренингом возможно личная встреча с тренером для согласования акцентов в программе.
Хотите организовать корпоративный тренинг в своей компании?
Пишите [email protected] или звоните: +375-29-605-30-32
Оформить заявку
×