По статистике в сфере b2b у порядка 80-90% компаний отделы продаж работают не на полную мощность. При этом многие менеджеры по продажам работают на 30% своего потенциала. Не более. Как долго вы можете себе позволить держать на рабочем месте «продажников», недополучающих 70% прибыли?
В случае же формирование отдела продаж «с нуля» жизненно важно, чтобы ваш отдел стал приносить деньги в кратчайшие сроки.
Каким же образом запустить ваш новый отдел продаж или вывести на результативную работу уже существующий?
Как системно подойти к процессу построения отдела продаж, чтобы он работал, как хорошо отлаженный механизм?
Мы подготовили для вас семинар, в котором раскроем все секреты таких запусков, которые проверены практикой и результатами наших клиентов.
На семинаре мы не будем рассказывать, как создать идеальный отдел продаж. Мы покажем, как при минимуме усилий с Вашей стороны получить эффективный отдел, способный решать любые поставленные перед ним задачи.
И все это в концентрированном виде «бери и внедряй»!
Дата проведения: 26-27 марта 2015 г.
Для кого этот семинар?
Этот семинар предназначен:
- для собственников, директоров предприятий, руководителей отделов продаж, которые планируют запуск отдела активных продаж;
- для тех, у кого уже есть отдел продаж, и им нужно увеличить его эффективность.
Причем сфера деятельности этих компаний — b2b (т.е. они продают продукты и услуги другим бизнесам).
Что будет на семинаре?
Базовый блок:
- Как построить отдел продаж, который будет продавать много и дорого, и защитит ваш бизнес от увода клиентов.
- Как найти хороших «продажников»?
- Как решить проблему с нехваткой продавцов при продаже товаров, требующих владения специальными техническими знаниями.
- Как добиться от сотрудников максимально быстрых продаж с первых недель?
- Как минимизировать риск ухода продавцов?
- Как разработать скрипты продаж (алгоритмы разговора с потенциальными клиентом).
- Управление отделом продаж: хорошие результаты при минимуме усилий!
- Как подобрать оптимальную стратегию продаж для вашей компании?
- Увеличиваем продажи. Система касаний потенциальных клиентов.
- Быстрый запуск (перезапуск) отдела продаж. Как за три дня добиться от продавцов первых результатов?
- Как загубить на корню работу отдела продаж. Что делать не стоит?
- Как обучать продавцов так, чтобы действительно были результаты, а не впустую потраченные деньги?
- Как выстроить для продавца систему, в которой плохо работать невозможно?
- Как критиковать продавцов, чтобы у них появлялось желание выполнить свою работу наилучшим образом?
- Как прорабатывать новых клиентов, чтобы они соглашались купить у вас?
- Особенности работы с существующими клиентами. Выжимаем максимум.
- Нюансы работы по возврату ушедших клиентов.
- Как выстроить систему оплаты труда, чтобы она действительно мотивировала?
- Секреты нематериальной мотивации. Как зажечь своих продавцов на активную работу?
- Грамотная постановка и доведение до сотрудников планов по отделу продаж, которые будут выполняться.
- Как использовать отчеты и контроль для достижения результата?
- Особенности построения системы продаж при продаже услуг.
- Построение системы продаж при отсутствии возможности нанять продавца.>
- и многое другое…
ВИП-блок:
- Этот день только для тех, кто хочет еще больших результатов от семинара. На нем в тесном кругу участников будет рассмотрена именно ваша ситуация и в деталях оговорен пошаговый план внедрения полученного материала, построения вашего отдела продаж и вывода его на полную мощность.
Стоимость:
— базовый блок — 3 490 000 р. (26.03, 8 ак.ч.)
— базовый + ВИП — 6 490 000 р. (26.03, 8 ак.ч., 27.03, 4 ак.ч.)
При оплате до 13 марта:
— базовый блок — 3 000 000 р. (26.03, 8 ак.ч.)
— базовый + ВИП — 6 000 000 р. (26.03, 8 ак.ч., 27.03, 4 ак.ч.)
При оплате до 27 февраля:
— базовый блок — 2 500 000 р. (26.03, 8 ак.ч.)
— базовый + ВИП — 5 000 000 р. (26.03, 8 ак.ч., 27.03, 4 ак.ч.)
При участии двух человек и более от одной организации — дополнительная скидка — 10% (скидка считается начиная со второго участника).
Место проведения: Минск, ул. Мележа, 1. Офис 1214.
Оформить заявку
×