Программа «заряжает» нетерпимостью к неэффективности. Включает в себя коллекцию из 89 вдохновляющих идей, успешно опробованных в low-cost-компаниях.
Программа предназначена для:
- финансовых директоров, топ-менеджеров, руководителей бизнес-единиц
Программа семинара
Анализ затратообразующих факторов (cost drivers) по основным бизнес-процессам компании. Почему у Scania только один вариант лобового стекла? Почему в офисе RyanAir нет розеток?
Бизнес без постоянных затрат — плюсы и минусы аутсорсинга. «Light asset company». Операционный рычаг: есть ли смысл брать в аренду ботинки?
Формирование системы центров финансовой ответственности (ЦФО). Центры затрат, центры прибыли, центры сервиса
Прозрачность в учете затрат – 5 объектов внимания: статьи, подразделения, процессы, продукты, клиенты. Методики распределения косвенных затрат
«Время – деньги». Хронометраж рабочего времени и расчет стоимости процессов. Расчет затрат по процессам (activity based costing)
Бюджет затрат ЦФО. Корпоративная система лимитов и норм. Контроль за исполнением бюджета – принцип “4 глаз”
Что такое «muda» и как с ней бороться? Виды «muda» — перемещение, контроль, простои мощностей, запасы, ошибки. «Бережливая» (lean) компания. Устранение muda на производстве, в логистике, в офисе
На чем экономить нельзя — анализ соотношения «ценность – затраты». Методика расчета целевых затрат (target costing)
Тщательный анализ покупок – методика «5 почему»? Инструменты борьбы с разгильдяйством
Анализ инвестиционных затрат. Расчет суммарной стоимости владения активами
Почему Ingvar Kamprad не летает бизнес-классом? Корпоративная культура низких издержек. «Сэкономил – значит заработал!». Мотивация персонала на повышение эффективности
Лучшие бизнес-практики успешных Low-cost-компаний (RyanAir, IKEA, Toyota, Aldi)
Оформить заявку
×