Мероприятия

Семинар «КоммерФин: коммерсант как финансист»

  • Время проведения: 19 - 20 января, 2015 г.
Стоимость участия:
5 890 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Программа предназначена для:

  • торговых представителей,
  • менеджеров по работе с ключевыми клиентами,
  • работников коммерческих подразделений компаний

Практические навыки участников после завершения семинара:

  • использовать финансовую терминологию в процессе общения, как с финансистами, так и с не финансистами;
  • эффективно употреблять финансовые аргументы в процессе переговоров, обоснований, презентаций, защиты собственной позиции в процессе осуществления ими менеджерской деятельности или деятельности торгового представителя или менеджера по работе с ключевыми клиентами;
  • правильно классифицировать расходы компании для обоснования и принятия текущих решений (например, при необходимости изменить цену на продукт, или распространить промо-материалы в сети, или нанять на работу нового работника или обосновать целесообразность рекламы, и т.п.)
  • рассчитывать точку безубыточности компании (CVP-Анализ) при нескольких продуктах, и в случае если это вызывает дополнительные фиксированные расходы
  • принимать быстрые стандартные операционные решения на основе анализа расходов. Например, решение о целесообразности замены торгового оборудования, решение о заказе услуг (рекламных буклетов) на стороне и самостоятельно, решение о выходе на рынок с новым продуктом или решение о выводе продукта с рынка, и т.п.

Программа семинара:

День первый

Система принятия решений в финансах

  • Как убедить финансиста, используя его же аргументы
  • Чем продажи отличаются от полученных денег
  • Критерии признания событий в финансах: касса и начисления (cash basis and accrual basis accounting)
  • Виды разнесения оплат и поставок, предоплаты клиентов и дебиторская задолженность, предоплаченные расходы и кредиторская задолженность (provisions and defferals)
  • Операционный цикл, оборачиваемость запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, как на ее основании принимать решения о рабочем капитале предприятия
  • Принятие решения относительно ценообразования
  • Основы конкурентного анализа
  • Принятие решения в условиях падения и поднятия цен на продукцию
  • Анализ безубыточности
  • Понятие о маржинальной прибыли (contribution margin calculation)
  • Как продажи компании должны перекрывать ее фиксированные расходы
  • Практические аспекты безубыточности компании при многих видах продукции (CVP-analysis)
  • Портфельный анализ продуктов компании, анализ на основе матрицы BCG и матрицы маржинальной рентабельности и взноса в маржу (BCG and CMR-DCM product matrix portfolio analysis)
  • Решение о целесообразности проведения рекламных компаний и промо-акций
  • Как рассчитать окупаемость промо-материалов

День второй

Инструменты эффективного принятия решения в процессе переговоров

  • Влияние НДС на маржу продаваемых продуктов компании, ставки НДС (VAT) и особенности его начисления (Беларусь, Украина, Россия)
  • Как рассчитывать маржу с учетом НДС: реализация внутри страны, импортная реализация, экспортная реализация
  • Влияние на маржу налога на прибыль
  • Как влияет на маржу изменение в рабочем капитале (запасы и дебиторская задолженность)
  • Управление дебиторской задолженностью с учетом стоимости денег во времени (Accounts receivable @ time value of money)
  • Расчеты оптимальных величин дебиторской задолженности (A/R) и запасов
  • Взаимосвязь условий оплаты и замороженного капитала
  • Оптимальные условия оплаты товаров, оптимальные величины запасов

Типовые решения, которые принимают менеджеры в процессе переговоров (relevant analysis)

  • Решение типа «старое или новое»
  • Решение типа «изготовить или купить»
  • Решение типа «избавиться или оставить»
  • Решение о выходе на рынок с новым продуктом
  • Решение о «бутылочном горлышке»
  • Решение типа «нестандартный заказ»

Время проведения:

19 — 20 января, 2015 г.

Стоимость участия:

450 у.е. + 20% НДС

Уточнить подробности у организатора:

Менеджер программ Наталья Беляцкая

[email protected]
тел. +375 17 277 04 04

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать