Семинар-практикум предназначен для:
Сотрудников компаний, которым профессионально важно понимать и применять на практике основные маркетинговые концепции и инструменты при планировании on-line.
Программа для тех, кто стремится разобраться в принципах маркетингового планирования on-line, понять особенности, логику, стратегии присутствия компании в интернете. Вы сможете узнать, что такое PPC, CTR, SMM, персона и «сентимент»; как правильно координировать шаги off-line с поведением компании в сети; и самое важное — как измерить результат ваших действий, успешность инициатив в Интернете.
Вы узнаете:
- основные маркетинговые термины и принципы;
- особенности маркетинга on-line;
- ключевые факторы успеха e-marketing;
- наиболее применимые маркетинговые инструменты анализа, составляющие комплекс маркетинга, необходимые для принятия управленческих решений.
Вы сможете:
- проводить анализ on-line присутствия компании, оценивать целесообразность маркетинговых активностей on-line;
- инициировать идеи и мероприятия, направленные на привлечение и удержание клиентов, тем самым увеличивая продажи.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
1 ДЕНЬ
Основные концепции маркетинга в интернете
1. Особенности Интернета как коммуникационной среды
- Анализ целевой аудитории on-line.
2. Дизайн сайтов и возможность “удержания” клиента на сайте
- Промо-сайты, мини-сайты.
- Landing pages.
3. Планирование рекламной кампании с использованием Интернет
4. Инструменты продвижения в Интернете
- PR в интернете.
- Поисковое продвижение сайта (SEO).
- E-mail рассылки (технические возможности и легальные ограничения).
- Блоггинг.
- Контекстная реклама, контекстно-медийный баннер.
- Вирусный маркетинг / Баннерная реклама / QR.
- Продвижение в социальных медиа (SMM).
- Геймификация взаимодействия с клиентами.
- Взаимодействие с крупными торговыми площадками и каталогами.
2 ДЕНЬ
Маркетинговое планирование on-line
1. Особенности маркетингового планирования в интернете. Модель SOSTAC
- Сравнение и анализ on-line присутствия компании и конкурентов.
- Insight клиентов: модель ZMOT.
- Измерение вовлеченности потребителей (sentiment, passion).
- Определение профиля персоны. Адаптация контента.
- SWOT анализ on-line присутствия.
2. Формулирование целей и стратегии компании. Определение конкурентного преимущества.
- Определение целевой аудитории и позиционирование компании on-line.
- Интеграция стратегии on-line и off-line.
- Шаги реализации стратегии через e- Маркетинг микс: модель 5I.
3. Ключевые факторы успеха планирования и деятельности on-line.
3 ДЕНЬ
Аналитика и исследования ON-LINE
1. Исследования on-line
- Плюсы и минусы online исследований (online vs traditional).
- Цели online исследований.
- Online панель.
- Инструменты online исследования.
2. WEB аналитика
- Возможности Web аналитики
- Цели и ценность Web аналитики
- Инструменты Web аналитики
3. SMM
- Отличие SMM от Web аналитики
- Измерение результатов
Особенности программы:
Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, применяются кейсы, групповые дискуссии.
Оформить заявку
×