Семинар предназначен для:
- руководителей и HR-менеджеров розничных и ресторанных компаний;
- директоров и менеджеров магазинов и ресторанов.
Цель программы:
- как добиться того, чтобы персонал работал «за идею»;
- как поддерживать позитивный настрой в ежедневной рутине;
- как «зажечь» персонал на достижение целей компании с минимальными финансовыми вложениями.
Ключевые вопросы:
- Кто такой мотивированный сотрудник;
- Какие мотивы определяют поведение на работе;
- Где искать «правильных» людей;
- Как идеология компании влияет на отношение ее сотрудников;
- Почему нужно развлекаться на работе и как правильно это делать;
- Что такое системный подход к организации конкурсов и соревнований;
- Как объединить сотрудников в команду;
- Почему личность руководителя влияет на мотивацию;
- Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Содержание программы
1.Добро пожаловать в «локальный маркетинг»
- Классификация клиентов: От случайного прохожего до приверженца
- Основные задачи маркетинга магазина и влияние маркетинга на оборот магазина
- Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный
- Роль и обязанности менеджера магазина в системе маркетинга
2.Анализ Ваших покупателей
- Где взять информацию о покупателях
- 5 ключевых вопросов для анализа
- Как и зачем «считать» покупателей
- Правила личного общения менеджера с клиентами
- Как проводить анкетирование
- Анализ базы покупателей
3.Привлечение новых покупателей
- Где искать новых клиентов
- Технология составления Карты Торговой Территории
- Инструменты увеличения осведомленности о магазине
- Инструменты кросс-промоушн
- Управление «сарафанным радио»
4.Чего хотят Ваши покупатели
- Почему покупатель должен вернуться
- Опросы для определения удовлетворенности
- Что делать с результатами опросов
- Правила проведения фокус-групп
5.Увеличение частоты посещений
- Стандарты работы магазина для соответствия ожиданиям
- Маркетинговые зоны магазина и инструменты контроля
- Мероприятия для укрепления лояльности покупателей
- Программы лояльности
6.Маркетинговые мероприятия
- Каналы коммуникаций с покупателями
- Планирование маркетингового мероприятия в магазине
- Подготовка и контроль проведения маркетинговой акции
- Мотивация сотрудников на поддержку акций
7.Маркетинговое планирование
- Правила планирования
- Стратегия и тактика маркетинга
- Инструменты SWOT-анализа
- Инструменты SWOT-анализа для обобщения информации
- Маркетинг-план и медиа-план магазина
Отзывы участников
Супер, буду рекомендовать! Живенько! По сравнению с другими курсами наиболее актуален, для меня лично. В своей работе уже меняю, но буду более активен.
Цадко Иван, ООО«Евроторг»
Привлекло название семинара. Думала, как же будет ведущий зажигать нас?! Получится ли у него?! Зажег, впечатлил, раскрылся, порадовал! Отлично, когда семинары побуждают к действиям. Хочется побыстрее на работу, и внедрять полученные знания. Очень внимательно слушает и обдумывает сказанное. Нестандартный подход. Попытаюсь зажечь.
Карпуть Светлана, ОАО «Торговый дом «Неман» г. Гродно»
Общее впечатление отлично. Усилю нематериальные мотивационные факторы.
Корягина Яна, ЧТУП «Платина-груп»
Здорово, полезно, результативно, эффективно, познавательно. Более детально изучить разные типы руководителя. Не останавливаться на достигнутом! Введу, внедрю некоторые виды мотивации в свой коллектив. Отметка «5» — это оценка данного курса!!
Попкова Ирина, ИП «Велком»
Отличное впечатление. Интересно и познавательно. Буду зажигать!!!
Лакеева Вера Олеговна, СЗАО «Ветсервис-плюс»
Все было супер! Использованы ТСО. Это здорово! Есть уверенность в правильном движении. Дополню собраниями.
Маслаков Владимир, ЗАО «СЛАЙД»
Оформить заявку
×