Семинар-практикум «Как зажечь персонал» | ebp.by
Мероприятия

Семинар-практикум «Как зажечь персонал»

  • Время проведения: 21.11.2014 - 22.11.2014
  • Спикер: Ничипоренко Андрей   
Стоимость участия:
Скидка:
5 750 000
288 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Семинар предназначен для:

  • руководителей и HR-менеджеров розничных и ресторанных компаний;
  • директоров и менеджеров магазинов и ресторанов.

Цель программы:

  • как добиться того, чтобы персонал работал «за идею»;
  • как поддерживать позитивный настрой в ежедневной рутине;
  • как «зажечь» персонал на достижение целей компании с минимальными финансовыми вложениями.

Ключевые вопросы:

  • Кто такой мотивированный сотрудник;
  • Какие мотивы определяют поведение на работе;
  • Где искать «правильных» людей;
  • Как идеология компании влияет на отношение ее сотрудников;
  • Почему нужно развлекаться на работе и как правильно это делать;
  • Что такое системный подход к организации конкурсов и соревнований;
  • Как объединить сотрудников в команду;
  • Почему личность руководителя влияет на мотивацию;
  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.

Содержание программы

1.Добро пожаловать в «локальный маркетинг»

  • Классификация клиентов: От случайного прохожего до приверженца
  • Основные задачи маркетинга магазина и влияние маркетинга на оборот магазина
  • Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный
  • Роль и обязанности менеджера магазина в системе маркетинга

2.Анализ Ваших покупателей

  • Где взять информацию о покупателях
  • 5 ключевых вопросов для анализа
  • Как и зачем «считать» покупателей
  • Правила личного общения менеджера с клиентами
  • Как проводить анкетирование
  • Анализ базы покупателей

3.Привлечение новых покупателей

  • Где искать новых клиентов
  • Технология составления Карты Торговой Территории
  • Инструменты увеличения осведомленности о магазине
  • Инструменты кросс-промоушн
  • Управление «сарафанным радио»

4.Чего хотят Ваши покупатели

  • Почему покупатель должен вернуться
  • Опросы для определения удовлетворенности
  • Что делать с результатами опросов
  • Правила проведения фокус-групп

5.Увеличение частоты посещений

  • Стандарты работы магазина для соответствия ожиданиям
  • Маркетинговые зоны магазина и инструменты контроля
  • Мероприятия для укрепления лояльности покупателей
  • Программы лояльности

6.Маркетинговые мероприятия

  • Каналы коммуникаций с покупателями
  • Планирование маркетингового мероприятия в магазине
  • Подготовка и контроль проведения маркетинговой акции
  • Мотивация сотрудников на поддержку акций

7.Маркетинговое планирование

  • Правила планирования
  • Стратегия и тактика маркетинга
  • Инструменты SWOT-анализа
  • Инструменты SWOT-анализа для обобщения информации
  • Маркетинг-план и медиа-план магазина

Отзывы участников

Супер, буду рекомендовать! Живенько! По сравнению с другими курсами наиболее актуален, для меня лично. В своей работе уже меняю, но буду более активен.
Цадко Иван, ООО«Евроторг»

Привлекло название семинара. Думала, как же будет ведущий зажигать нас?! Получится ли у него?! Зажег, впечатлил, раскрылся, порадовал! Отлично, когда семинары побуждают к действиям. Хочется побыстрее на работу, и внедрять полученные знания. Очень внимательно слушает и обдумывает сказанное. Нестандартный подход. Попытаюсь зажечь.
Карпуть Светлана, ОАО «Торговый дом «Неман» г. Гродно»

Общее впечатление отлично. Усилю нематериальные мотивационные факторы.
Корягина Яна, ЧТУП «Платина-груп»

Здорово, полезно, результативно, эффективно, познавательно. Более детально изучить разные типы руководителя. Не останавливаться на достигнутом! Введу, внедрю некоторые виды мотивации в свой коллектив. Отметка «5» — это оценка данного курса!!
Попкова Ирина, ИП «Велком»

Отличное впечатление. Интересно и познавательно. Буду зажигать!!!
Лакеева Вера Олеговна, СЗАО «Ветсервис-плюс»

Все было супер! Использованы ТСО. Это здорово! Есть уверенность в правильном движении. Дополню собраниями.
Маслаков Владимир, ЗАО «СЛАЙД»

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать