Мероприятия

Семинар «Распределительная логистика»

  • Время проведения: 13 - 14 ноября, 2014 г.
  • Спикер: Черноморец Дмитрий   
Стоимость участия:
5 350 000
Оформить заявку
Информация о тренинге
  • Как компании теряют половину дохода из-за неэффективных систем дистрибуции?
  • Как организовать эффективную систему распределения и сбыта?
  • Как эффективно управлять сбытовыми процессами?
  • Как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Как определить потребности в посредниках и правильно их выбрать?
  • Как сократить издержки на обслуживание дистрибуции?
  • Как переключить часть издержек дистрибуции на клиента?

Структура программы:

МОДУЛЬ 1. Построение системы дистрибуции

  1. Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.
  2. Разработка сбытовой политики компании.
  3. Выбор и построение каналов дистрибуции.
  4. Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.
  5. Разработка стандартов обслуживания клиентов.
  6. Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов.
  7. Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.
  8. Определение необходимости в посредниках и их выбор.
  9. Расчет потребности в распределительных складах и определение их локализации.
  10. Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.
  11. Организация системы обслуживания рекламаций потребителей.
  12. Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).

МОДУЛЬ 2. Управление системой дистрибуции

  1. Разработка организационных структур сбытовых служб компании.
  2. Разработка операционной модели обслуживания клиентов.
  3. Мотивация сотрудников сбытовых подразделений компании.
  4. Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
  5. Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.
  6. Дистрибуторское обслуживание систем с отсутствием сквозного товарного планирования.
  7. Управление товарным ассортиментом, управление неликвидами.
  8. Логистические риски в сбытовых логистических системах и их профилактика.
  9. Управление товарными запасами, необходимыми для достижения заданного уровня логистического сервиса.
  10. Вывод новых продуктов через используемые каналы дистрибуции, вывод продуктов из ассортимента.
  11. Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.
  12. Комплексный анализ эффективности системы распределения и сбыта.

МОДУЛЬ 3. Оптимизация системы дистрибуции

  1. Качественные и стоимостные методы оптимизации распределительных систем.
  2. Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.
  3. Стимулирование эффективности посредников (дилеров, дистрибуторов, агентов).
  4. Оптимизация числа посредников, создание селективных барьеров на входе.
  5. Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы.
  6. Риски эксклюзивной дистрибуции и пути их снижения.
  7. Распределение сбытовых затрат между участникамии цепи поставок.
  8. Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.
  9. Ресурсы и способы сокращения затрат на дистрибуцию.
  10. Особенности оптимизации систем дистрибуции торговых и производственных компаний.
  11. Особенности оптимизации сбытовых процессов для розницы.
  12. Практические кейсы предприятий СНГ и Европы (из практики Apply Logistic Consulting).
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать