- Часто возражения рассматриваются как препятствие для заключения сделки.
- Что же такое возражение: препятствие или ресурс?
- Как использовать возражения для достижения цели продажи?
Тренинг для тех, кто хочет превращать возражения и сопротивление клиента в конструктивный разговор, освоить и улучшить приёмы аргументации и навыки общения.
В программе семинара-тренинга:
Блок 1. Клиенты – кто они и какие они?
- Типы клиентов. Особенности взаимодействия с клиентами всех основных типов.
- Навыки самопрезентации и быстрой подстройки под клиента.
- Технологии «ведения» разных типов клиентов. Уточнение запросов клиентов.
- Процесс и приемы презентации цены.
Блок 2. Работа с клиентами в состоянии стресса.
- Особенности поведения людей в состоянии стресса.
- Манипулирование и противостояние влиянию. Приемы убеждения.
- Модели удержания клиентов.
Блок 3. Работа с отговорками и возражениями.
- Предупреждение возражений и отговорок.
- Типы возражений и алгоритмы работы с разными типами.
- Навык пошагового принятия возражения.
- Работа с отказами и продолжение контакта.
Блок 4. Сопровождение разных типов клиентов.
- Нейтрализация агрессивных клиентов.
- Работа с потребностями клиентов.
- Работа с VIP клиентами и представителями различных типов организации.
Блок 5. Самозащита в ситуации постоянного стресса.
- Приемы самоконтроля в конфликтных ситуациях. Навыки принятия критики.
- Управление конфликтной ситуацией: ваш стиль и нейтрализация.
- Управление внутренним состоянием, снятие стресса и напряжения.
- Управление отношением к клиенту.
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Количество участников: не более 14 человек.
Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»
Возможна организация корпоративного формата обучения.
Оформить заявку
×