Для кого программа?
- Для профессионалов, работающих с трудными клиентами.
Задачи программы:
- Повысить стрессоустойчивость, развить навыки позитивного мышления.
- Освоить способы преодоления стрессов, возникающих вследствие конфликтных и нестандартных ситуаций.
- Научиться использовать возникающие сложные ситуации как стимул и источник ресурсов для развития.
В программе:
- Что такое стресс. Природа стресса.
- Внутренние источники стресса: шаблоны поведения, убеждения, стереотипы, разрушение ожиданий от других и жизни.
- Кризис, изменения и неопределенность как особые ситуации менеджмента и источник стресса.
- Управление профессиональным эмоциональным выгоранием.
- Антистрессовая коммуникация: шаблоны поведения в конфликтных ситуациях с клиентами, сотрудниками.
- Что делать, когда сотрудники жалуются?
- Мотивация сотрудников, нарушающих правила.
- Мотив справедливости как мотив манипуляции.
- Управление временем как техника управления стрессом.
- Способы восстановления эмоционального баланса.
- Внутренняя энергия, поиск внешних и осознание внутренних источников. Опора на внутренние ценности.
Тренинг позволит участникам:
- развить навыки самообладания
- отработать приемы саморегуляции и самоконтроля
- отработать эффективные формы поведения в стрессовых ситуациях
- согласовать внутренние ожидания и внешние обстоятельства
- научиться делить личную ответственность и профессиональную роль.
- развить личную согласованность
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Количество участников: не более 12 человек.
Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»
Возможна организация корпоративного формата обучения.
При участии двух и более человек действует система скидок.
Оформить заявку
×