Популярность торгового маркетинга стремительно растет. И это вполне закономерно. Конкуренция стимулирует нас к поиску все новых решений. Выбор у потребителя богатый. Сегодня он все более придирчиво относится к каждому конкретному торговому предложению.
Уже недостаточно просто предложить качественный продукт по хорошей цене и разместить в СМИ привлекательную рекламу. Современному потребителю нужно что-то большее.
Последние исследования американского Института рекламы показали, что более 70% потребителей принимают решение о покупке в местах продаж.
Знания о том, как убедить покупателя сделать правильный выбор, помогут вам выиграть в решающем сражении.
Программа предназначена для:
- Маркетологов, специалистов по торговому маркетингу, менеджеров по продвижению и сбыту продукции в области FMCG (товары повседневного спроса).
- А также для всех, кто хочет больше узнать про торговый маркетинг.
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
- новые знания в области трейд-маркетинга;
- прикладной пакет современных инструментов по работе с потребителями;
- практические навыки применения инструментов трейд-маркетинга.
Тем самым вы повышаете свою ценность как профессионала, потому что:
КОМПАНИЯ получает квалифицированного специалиста, который умеет планировать, оценивать и анализировать трейд-маркетинговые мероприятия, что позволяет эффективно распоряжаться маркетинговыми инвестициями.
Информационные материалы:
Каждому участнику семинара предоставляется:
- учебные материалы в печатном виде;
- подборка статей по трейд-маркетингу на информационном носителе;
- cписок книг и сайтов на информационном носителе.
Программа семинара*
1-й день:
Введение в трейд — маркетинг
- Что такое торговый маркетинг: основные понятия, определения и принципы.
- Место торгового маркетинга в компании, основные цели и задачи.
- Маркетинговый комплекс 4P и место трейд- маркетинга в нем.
- Выделение каналов продаж, перспективы их развития в Беларуси.
- Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли, ведущие игроки, перспективы.
Инструменты трейд- маркетинга.
- Торговые исследования. Мониторинг рынка и доли присутствия в нем.
- Аудит розницы. Количественная оценка розничного рынка (Retail census),
- количественная и качественная дистрибуция, OOS, мониторинг цен.
- Сегментация клиентов и товара на основе ABC-анализа.
- Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж.
- Разработка стандарта для мерчендайзеров (планограммы, POSM).
- Категорийный менеджмент.
2-й день
Планирование и реализация торговых акций
- Основные стратегии продвижения товаров по каналам дистрибуции.
- ATL и BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Стимулирование сбыта в торговых каналах. Инструменты и этапы планирования, виды и особенности акций для торговых посредников. Торговые конкурсы для персонала. Акция «Таинственный покупатель».
- Стимулирование продаж для конечных потребителей. Цели и способы стимулирования покупателей.
- Механика и креатив акций. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции. Типичные ошибки при проведении акций.
Практикум: разрабатываем план продвижения на основе кейсов.
Оценка трейд-маркетинговых мероприятий
- Методики составления трейд-маркетингового бюджета.
- Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий по показателям: объем продаж, уровень развития дистрибуции, аудит мерчендайзинга, эффективность POSM, эффективность затрат на ТММ.
- Золотые правила трейд-маркетолога.
* в программу могут быть внесены незначительные изменения
Оформить заявку
×