Мероприятия

Семинар « Трейд-маркетинг: решающее сражение в борьбе за потребителя»

  • Время проведения: 18.11.2014 - 26.11.2014
  • Спикер: Борисевич Светлана   
Стоимость участия:
Скидка:
6 370 000
319 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Популярность торгового маркетинга стремительно растет. И это вполне закономерно. Конкуренция стимулирует нас к поиску все новых решений. Выбор у потребителя богатый. Сегодня он все более придирчиво относится к каждому конкретному торговому предложению.

Уже недостаточно просто предложить качественный продукт по хорошей цене и  разместить в СМИ привлекательную  рекламу. Современному потребителю нужно что-то большее.

Последние исследования американского Института рекламы показали, что более 70% потребителей принимают решение о покупке в местах продаж.

Знания о том, как убедить покупателя сделать правильный выбор, помогут вам выиграть в решающем сражении.


Программа предназначена для:

  • Маркетологов, специалистов по торговому маркетингу, менеджеров по продвижению и сбыту продукции в области FMCG (товары повседневного спроса).
  • А также для всех, кто хочет больше узнать  про торговый маркетинг.

ВЫ как участник программы приобретете для себя:

  • новые знания в области трейд-маркетинга;
  • прикладной пакет современных инструментов по работе с потребителями;
  • практические навыки применения инструментов трейд-маркетинга.

Тем самым вы повышаете свою ценность как профессионала, потому что:

КОМПАНИЯ получает квалифицированного специалиста, который умеет планировать, оценивать  и анализировать трейд-маркетинговые мероприятия, что позволяет эффективно  распоряжаться маркетинговыми инвестициями.


Информационные материалы:

Каждому участнику семинара предоставляется:

  • учебные материалы в печатном виде;
  • подборка статей по трейд-маркетингу на информационном носителе;
  • cписок книг и сайтов на информационном носителе.

Программа семинара*

1-й день:

Введение в трейд — маркетинг

  • Что такое торговый маркетинг: основные понятия, определения и принципы.
  • Место торгового маркетинга в компании, основные цели и задачи.
  • Маркетинговый комплекс 4P и место трейд- маркетинга в нем.
  • Выделение каналов продаж, перспективы их развития в Беларуси.
  • Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли, ведущие игроки, перспективы.

Инструменты трейд- маркетинга.

  • Торговые исследования. Мониторинг рынка и доли присутствия в нем.
  • Аудит розницы. Количественная оценка розничного рынка (Retail census),
  • количественная и качественная дистрибуция, OOS, мониторинг цен.
  • Сегментация клиентов и товара на основе ABC-анализа.
  • Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж.
  • Разработка стандарта для мерчендайзеров (планограммы, POSM).
  • Категорийный  менеджмент.

2-й день

Планирование и реализация  торговых акций

  • Основные  стратегии продвижения товаров по каналам дистрибуции.
  • ATL и BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Стимулирование сбыта в торговых каналах. Инструменты  и этапы планирования, виды и особенности акций для торговых посредников. Торговые конкурсы для персонала. Акция «Таинственный покупатель».
  • Стимулирование продаж для конечных потребителей. Цели и способы стимулирования покупателей.
  • Механика и креатив акций. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции. Типичные ошибки при проведении акций.

Практикум: разрабатываем план продвижения на основе кейсов.

Оценка трейд-маркетинговых мероприятий

  • Методики составления трейд-маркетингового бюджета.
  • Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий по показателям: объем продаж, уровень развития дистрибуции, аудит мерчендайзинга, эффективность POSM, эффективность затрат на ТММ.
  • Золотые правила трейд-маркетолога.

* в программу могут быть внесены незначительные изменения

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать