Мероприятия

Семинар «Закупочная логистика. Практические инструменты»

  • Время проведения: 21 октября - 22 октября 2014 г.
  • Спикер: Лысенкова Ирина   Павлович Александр   
Стоимость участия:
Скидка:
5 850 000
293 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

На сегодняшний день от менеджера по закупкам  в большей степени зависит  деятельность компании в целом. И это не громкие слова. Закупки – та область логистики, где сосредоточена большая часть средств компании. Компетентное управление закупочной деятельностью — это один из инструментов увеличения прибыльности компании. От квалификации специалиста по закупкам зависит, сколько средств компания вкладывает в запасы, выполняют  ли продавцы  план продаж.  Потому что основная задача специалиста по закупкам — это обеспечение предприятия необходимым по качеству и количеству сырьем в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, с хорошим сервисом и по выгодной цене.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Руководители и специалисты логистических подразделений, обеспечивающие закупку в торговых, дистрибьюторских и производственных компаниях

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

  • Систематизировать практические навыки руководителей и специалистов в области закупочной логистики
  • Дать слушателям представление о теоретических основах и практических методиках организации закупок

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  •  Как правильно выстроить стратегию закупок?
  •  Как оптимизировать складские запасы
  •  Как выбирать надежных поставщиков?
  •  Как закупать товары с максимальной надежностью и минимальными рисками?
  •  Как проводить анализ товаров?
  •  Как эффективно управлять запасами?
  •  Как снизить логистические затраты на закупку?

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:

  • Программа семинара предусматривает проведение практических занятий по решению реальных проблемных ситуаций, целью которых является закрепление полученных навыков и знаний.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

1. ЗАКУПКИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Интеграционная роль  логистики в деятельности предприятия.
  • Место закупочной логистики в логистической системе предприятия.
  • Взаимодействие сотрудников отдела закупок внутри подразделения логистики и с другими отделами компании.
  • Бизнес-процесс закупок.
  • Показатели эффективности (KPI) отдела закупок.

Кейсы: «Бизнес-процесс закупок», «Выбор показателей эффективности процесса закупок и их применение в работе»

2. УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

  • Почему поставщик Вам не конкурент? Поиск надежных поставщиков и партнеров.
  • Положение о поставщиках. Разработка критериев и процедур для оценки поставщиков. Основные ошибки в работе с поставщиками.
  • Выбор и оценка поставщика: практические методики сравнения поставщиков, критерии оценки.
  • Выбор оптимальных вариантов поставки.
  • Как выбрать надлежащее условие поставки  «ИНКОТЕРМС»?

Кейсы: «Оценка и выбор поставщика», «Выбор условий поставки»

3. СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЗАКУПОК

  • Виды стратегий и методов закупок. Их сравнительный анализ.
  • От прибыли до убытка – один шаг. Последствия для компании от выбранной стратегии закупок.
  • Планирование закупок. Закупки – Склад – Продажи. Проблемные точки планирования.
  • Отличия процесса планирования и управления закупками для торговых и производственных предприятий.
  • Анализ и контроль исполнения планов.

4. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

  • Что такое запасы? Ключевые показатели при работе с запасами.
  • Модели и методы управления запасами.
  • Всегда ли можно и нужно прогнозировать спрос? Качественное прогнозирование – основа повышения оборачиваемости запасов.
  • Прогнозирование в закупках и виды прогнозов. Распределение обязанностей внутри предприятия.
  • Прогнозирование спроса и скорости потребления запасов в условиях неопределенности. Контроль и минимизация издержек предприятия, постоянный поиск оптимального решения.
  • Отличия в методологии расчета объема потребления запасов для торговых и производственных предприятий.
  • Как эффективно управлять запасами? Взаимодействие отделов компании при управлении запасами.

Кейс: «Составление прогнозов потребления»

5. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ В ЗАКУПКАХ

  • Виды контроля состояния запасов.
  • Основные методы расчета точки и объема заказа.
  • Взаимосвязь основных моделей управления запасами и методов расчета точки и объема заказа.
  • Автоматизация процесса закупок с использованием современных информационных технологий. Примеры практического применения.

Кейс: «Расчет страхового запаса, точки заказа и объема размещаемого заказа»

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОК

  • Структура издержек на содержание запасов и осуществление закупок.
  • Дефицит – это хорошо или плохо? Как его считать и контролировать.
  • Управление запасами и управление финансами – задачи, которые сплетены в одну.
  • Методы оценки эффективности системы закупок и управления запасами в условиях изменения спроса, риска задержек и необеспеченности поставок.

Кейс: «Выбор показателей эффективности процесса закупок и их применение в работе»

Программа семинара-практикума предусматривает проведение практических занятий по решению реальных проблемных ситуаций, целью которых является закрепление полученных навыков и знаний.


По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать