Школа супервайзеров «Как сделать ваш отдел продаж лучшим» | ebp.by
Мероприятия

Школа супервайзеров «Как сделать ваш отдел продаж лучшим»

  • Время проведения: 22.10.2014 - 6.11.2014
  • Спикер: Лыскович Ирина   Толкач Ирина   
Стоимость участия:
Скидка:
9 120 000
456 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

БИЗНЕС-ШКОЛА «XXI ВЕК-КОНСАЛТ» ПРОВОДИТ ПРОГРАММУ «ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ « КАК СДЕЛАТЬ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЛУЧШИМ»

Обучение ориентировано на:

  • супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов),
  • руководителей отделов продаж,
  • коммерческих директоров.

Цель обучения:

развить у участников навыки планирования и  прогнозирования продаж, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, показать основные принципы и методы «полевого» обучения, сформировать навыки проведения «полевого» обучения, а также научить оценивать и контролировать работу торгового персонала.


СОДЕРЖАНИЕ

I СЕССИЯ

I.Планирование и контроль продаж торговой территории.

  1. Цели и ключевые показатели эффективности продаж торговой территории.
  2. Разработка плана по достижению целей и показателей.
  3. Контроль продаж: создание системы мониторинга и оценки продаж на конкретной торговой территории.

II.Организация продаж.

  1. Описание стандарта работы торгового представителя. Определение качественных и количественных показателей.
  2. Расчет количества торговых представителей для конкретной торговой территории.
  3. Распределение нагрузки (торговых участков) между торговыми представителями.
  4. Эффективный поиск и отбор торгового персонала.

II СЕССИЯ

III.Руководство торговым персоналом.

  1. Роль супервайзера в организации эффективной работы торговой команды:
    • Ключевые компетенции супервайзера: профессиональные и управленческие навыки руководителя.
    • Ответственность и полномочия супервайзера. Источники власти и влияния на подчиненных.
  2. Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед подчиненным.
  3. Определение уровня готовности подчиненного к выполнению конкретной задачи.
  4. Выбор подходящего стиля руководства.
  5. Проведение инструктажа по выполнению задачи.
  6. Мотивация подчиненных:
    • Чем инициированы те или иные поступки и поведение подчиненных, как стимулировать нужное поведение и как благодаря этому добиваться требуемых показателей в работе торгового персонала.
    • Материальная и нематериальная мотивация. Основные методы нематериального стимулирования торгового персонала.
  7. Оценка результатов выполнения поставленной задачи и обратная связь по результатам оценки.

IV.«Полевой» тренинг. Его роль в формировании профессионализма торговых представителей.

  1. Место «полевого» обучения в системе обучения  торгового персонала.
  2. Планирование и подготовка «полевого» обучения.
  3. Основные принципы и методы обучения «в поле».
  4. Требования к тренеру. Формирование умений и навыков «полевого» тренера.
  5. Шесть шагов «полевого» тренинга: До визита/Во время визита/После визита:
  6. Контроль «полевого» обучения.

Продолжительность обучения: 32 академических часа (4 дня с 10.00 до 17.00).

Стоимость обучения для одного участника: 7 600 000 бел.руб.+ 20% НДС.

Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:

  • постоянным клиентам – 5%;
  • клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала обучения, – 5%;
  • подписчикам на E-mail рассылку БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ – 5%.

В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.

По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать