БИЗНЕС-ШКОЛА «XXI ВЕК-КОНСАЛТ» ПРОВОДИТ ПРОГРАММУ «ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ « КАК СДЕЛАТЬ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЛУЧШИМ»
Обучение ориентировано на:
- супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов),
- руководителей отделов продаж,
- коммерческих директоров.
Цель обучения:
развить у участников навыки планирования и прогнозирования продаж, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, показать основные принципы и методы «полевого» обучения, сформировать навыки проведения «полевого» обучения, а также научить оценивать и контролировать работу торгового персонала.
СОДЕРЖАНИЕ
I СЕССИЯ
I.Планирование и контроль продаж торговой территории.
- Цели и ключевые показатели эффективности продаж торговой территории.
- Разработка плана по достижению целей и показателей.
- Контроль продаж: создание системы мониторинга и оценки продаж на конкретной торговой территории.
II.Организация продаж.
- Описание стандарта работы торгового представителя. Определение качественных и количественных показателей.
- Расчет количества торговых представителей для конкретной торговой территории.
- Распределение нагрузки (торговых участков) между торговыми представителями.
- Эффективный поиск и отбор торгового персонала.
II СЕССИЯ
III.Руководство торговым персоналом.
- Роль супервайзера в организации эффективной работы торговой команды:
- Ключевые компетенции супервайзера: профессиональные и управленческие навыки руководителя.
- Ответственность и полномочия супервайзера. Источники власти и влияния на подчиненных.
- Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед подчиненным.
- Определение уровня готовности подчиненного к выполнению конкретной задачи.
- Выбор подходящего стиля руководства.
- Проведение инструктажа по выполнению задачи.
- Мотивация подчиненных:
- Чем инициированы те или иные поступки и поведение подчиненных, как стимулировать нужное поведение и как благодаря этому добиваться требуемых показателей в работе торгового персонала.
- Материальная и нематериальная мотивация. Основные методы нематериального стимулирования торгового персонала.
- Оценка результатов выполнения поставленной задачи и обратная связь по результатам оценки.
IV.«Полевой» тренинг. Его роль в формировании профессионализма торговых представителей.
- Место «полевого» обучения в системе обучения торгового персонала.
- Планирование и подготовка «полевого» обучения.
- Основные принципы и методы обучения «в поле».
- Требования к тренеру. Формирование умений и навыков «полевого» тренера.
- Шесть шагов «полевого» тренинга: До визита/Во время визита/После визита:
- Контроль «полевого» обучения.
Продолжительность обучения: 32 академических часа (4 дня с 10.00 до 17.00).
Стоимость обучения для одного участника: 7 600 000 бел.руб.+ 20% НДС.
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
- постоянным клиентам – 5%;
- клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала обучения, – 5%;
- подписчикам на E-mail рассылку БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ – 5%.
В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.
Оформить заявку
×