Программа ориентирована на руководителей отделов продаж, маркетинга, персонала, информационных технологий, логистики, производства и других подразделений. Особенно полезен этот семинар будет руководителям подразделений, не имеющим специальной бухгалтерской и финансовой подготовки.
В результате обучения участники:
- Получат представление об основных финансовых терминах и научаться понимать их сущность.
- Смогут читать финансовую отчетность также легко как утреннюю газету.
- Получат практические навыки финансового анализа компании и смогут использовать их для принятия управленческих решений.
- Научаться бюджетировать проекты и искусно использовать эти знания в своей профессиональной деятельности.
- Станут мастерами бизнес планирования и будут иметь в своем арсенале техники анализа эффективности инвестиционных проектов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ФИНАНСОВЫЙ ЯЗЫК
- Финансы – кровеносная система компании. Что такое финансы? Основные термины и понятия.
- Сущность, виды прибыли и зачем уметь считать прибыль руководителю отдела?
- Расходы, затраты и издержки – есть ли разница?
- Налоги, их виды и так ли все сложно в налоговой системе?
ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ИЛИ ЗЕРКАЛО БИЗНЕСА
- Назначение и содержание финансовой отчетности.
- Формы финансовой отчетности и как ими правильно пользоваться?
- Баланс, активы и пассивы.
- Отчет о прибылях и убытках.
- Просто об МСФО (sales, revenue, costs, EBITDA, EBIT, gross profit, net profit).
- Как читать финансовую отчетность и как выбрать нужное?
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ИЛИ КАК РАЗЛОЖИТЬ БИЗНЕС ПО ПОЛОЧКАМ?
- Основы финансового анализа.
- Горизонтальный и вертикальный анализ отчетности.
- Анализ финансовых коэффициентов (ROE, ROA, ROI).
- Анализ безубыточности, точка безубыточности, маржинальный анализ.
- Как принимать управленческие решения на основе финансового анализа?
ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА
- Финансовая структура компании: центры финансовой ответственности (затрат, дохода, прибыли, инвестиций).
- Зачем нужен бюджет и как его составляют?
- Система бюджетов компании, основные блоки бюджета и их взаимосвязь.
- Схема и методы консолидации бюджетов.
- Обоснование затрат по бюджету подразделению.
- Контроль и анализ выполнения бюджета и какова роль руководителя отдела в этом процессе.
ПЛАНИРОВАНИЕ ИЛИ ПОЧЕМУ ПЛОХОЙ ПЛАН ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЕГО ОТСУТСТВИЕ?
- Зачем руководителю отдела компании необходимо планирование?
- Структура и основные этапы плана.
- Прогнозирование чистых денежных потоков по проекту.
- Временная стоимость денег и ставка дисконтирования.
- Какими инвестициями распоряжается руководитель отдела?
- Анализ эффективности инвестиций (ROI, PP, NPV, IRR, WACC).
Продолжительность обучения: 16 академических часов (2 дня с 10.00 до 17.00).
Стоимость обучения для одного участника 5 600 000 бел.руб.+ 20% НДС.
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
- постоянным клиентам – 5%;
- клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала обучения, – 5%;
- подписчикам на E-mail рассылку БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ – 5%.
В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.
Оформить заявку
×