тренинг-интенсив для продавцов
НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!
Бизнес-тренер Максим ЩЕРБИНА
Продавать стало сложнее. Это факт.
Мы выяснили, что более 75% неудач в продажах сегодня из-за неумения работать с возражениями.
Проблема № 1: Новый тип возражений.
В 2015 году у клиентов появились такие возражения:
— нам не до этого
— у нас кризис
— нам никто не платит
Сколько сделок у Вас не реализовано после этих возражений?
Проблема № 2: «ВИСЯК».
По статистике до 80% сделок имеет такой статус. Это когда клиент постоянно откладывает свое решение о сделке. Общение с такими клиентами бессмысленно занимает не менее 50% Вашего времени.
После многочисленных отказов клиентов менеджеры начинают профессионально «выгорать». Эффективность работы снижается, а руководитель вынужден искать новых продавцов. Сегодня это непозволительная роскошь!
Что можно сделать?
Тренинг-интенсив «Система преодоления возражений» — это конкретные формулы и алгоритмы. Однако, они не будут эффективными без их мощной проработки лично Вами.
Нет времени на тренинг – надо работать!
Поэтому все главные принципы работы с возражениями мы вместили в один день.
Как это работает?
«Теория — Возражение – Варианты — Алгоритмы – Запуск – Практика – Анализ»
Вы будете преодолевать возражения сами, а также увидите, как это делают другие.
Как быть с возражениями именно в Вашей сфере?
Приносите с собой Ваши возражения и получите алгоритм, который работает в Вашем бизнесе.
Что Вы получите?
Не менее 30 конкретных способов преодоления возражений, которые работают в Вашей сфере. Это конкретные формулы, алгоритмы с инструкциями по использованию. Важно, что Вы сами научитесь их применять прямо в ходе тренинга.
Для кого этот тренинг?
Для чего Вам этот тренинг?
Программа тренинга:
Конкретные сценарии, техники, формулы. Каждую из них Вы отработаете на практике и почувствуете ее специфику.
Профилактика возражений
Причины появления возражений
Отговорки
Алгоритмы и сценарии работы с возражениями клиентов
Возражения на раннем этапе работы с клиентом (холодный звонок по телефону, начало работы, предложение нового продукта и т.п.):
«Нам ничего не нужно»
«У нас уже есть поставщик»
«У меня нет времени»
«Позвоните через месяц»
Возражения на позднем этапе работы. Работа с «зависшими» клиентами (после презентации):
«Мне надо подумать»
«Мне надо посоветоваться»
«Давайте вернемся к этому через 6 месяцев»
«У нас есть поставщик»
Ценовые возражения:
«Для нас это дорого»
«С нами никто не рассчитывается»
«Нет бюджета»
Кризисные возражения:
«Нам не до этого»
«У нас кризис»
«Нам никто не платит»
Жесткие способы отработки возражений (когда нечего терять):
«Рычаг согласия», «Бумеранг», «Гарпун», «Лестница», «Последний шанс», «Вбитие крюка», «Эстафета», «Метафоры», «Рефрейминг», «Отведение в сторону» и др.
Эффективная аргументация
Закрытие сделки
Формат работы в тренинге:
Примеры, практика, упражнения, ролевые игры, моделирование и т.д.
Ведет авторский тренинг Максим Щербина:
Предусмотрены кофе-паузы, фотоотчет, сертификат участника тренинга.
Уточняйте фактическое наличие мест!
Стоимость участия в тренинге составляет 2.100.000 руб. Скидки зависят от количества участников от Вашей компании.
Подробная информация, а также заявки на участие принимаются: