Программа предназначена для:
руководителей, менеджеров и специалистов отделов продаж. Программа также будет полезна всем, кто участвует в переговорах, либо хочет развить и усовершенствовать навыки эффективной коммуникации.
Сколько процентов рабочего времени у вас уходит на коммуникацию вообще? Средний показатель в сфере продаж приближается к 90%. А сколько процентов рабочего времени вы тренируете свои коммуникативные навыки? И какие они – основные навыки коммуникации в продажах?
Мы разработали и предлагаем вам специальный курс для отработки «базового пакета» коммуникативных навыков в продажах. Программа «Системные коммуникации в продажах» представляет собой специальный комплекс теоретических знаний и практических инструментов, овладев которыми вы сможете достигать большего в вашем деле.
По окончании курса участники повысят свою коммуникативную компетентность в трех основных областях: переговоры, презентации и письменные коммуникации, а также получат набор соответствующих эффективных техник и инструментов.
Содержание курса:
1. Переговоры
Типы переговоров
Многоуровневые и многосторонние переговоры
4 ключевых концепции переговорного процесса
9 шагов подготовки к переговорам
Переговорные тактики
Что делать, если переговоры зашли в тупик
Ментальные ловушки
Жесткие переговоры — зло или благо?
Манипуляции и технологии влияния
2. Создание и проведение эффективных презентаций. Как улучшить качество презентаций и количество продаж
ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ОРАТОРА
Как обратить страх перед выступлением себе на пользу
Невербальное воздействие на аудиторию
Стили выступлений. Самозамер
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ
Продающая презентация
Презентация за три минуты
ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
3. Современные письменные коммуникации:
ПРАКТИКУМ:
Составление результативного делового письма
Как сделать коммерческое предложение «говорящим»?
Каждая тема сопровождается практическими блоками для отработки и закрепления полученных знаний.
Оформить заявку