Мероприятия

Стратегическое медиапланирование за 2 дня

  • Время проведения: 17-18 января 2015 года
Стоимость участия:
Скидка:
3 400 000
500 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Первая Медиа Школа в Беларуси создана First Media School (Москва) и Медиа Аудит (Беларусь) с цель обучения медиапланированию (классический маркетинг). Инструменты, которые вы получите в рамках этого курса, безусловно, будут вам полезны, если вы практикующий специалист по рекламе и маркетингу.

Цель: приобретение навыков необходимых для проведения эффективных рекламных кампаний.

Прохождение программы в полном объеме позволит слушателям:

  • Разрабатывать эффективную медиастратегию.
  • Выбирать и подключать к продвижению только самые эффективные рекламные инструменты.
  • Задавать KPI и оценивать эффективность проведенных кампаний.
  • Гарантированный результат – владение всеми тонкостями планирования и размещения на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.
  • Это позволит по максимуму эффективно расходовать рекламный бюджет, а также грамотно контролировать работу рекламного агентства.

Форма обучения:

Каждый тренинг – это 6 занятий по 2 часа (1 теоретическое 5 практических)

Общий объем:

  1. Стратегическое медиапланирование
  2. Медиаменеджмент
  3. Тактическое планирование на ТВ
  4. Тактическое планирование в наружной рекламе, в пресс, на радио и интернете

Специальные условия:

Скидка 500 000 рублей с каждого тренинга при записи на полный курс.
Экономия — 2 миллиона рублей!

С полной программой обучения (4 тренинга) можно ознакомиться здесь.

Дополнительная информация по телефонам +375297776672, +375295564110, +375445764110

День 1.

Анализ маркетинговых показателей категории

  1. Источники данных маркетинговых показателей брендов и категорий
  2. Здоровье бренда (конверсия знание/потребление (посещение): суть линии тренда, выводы из анализа
  3. Conversion/retention карта и выводы из нее

Постановка маркетинговой задачи и планирование рекламного бюджета в первом приближении

  1. Основные подходы к определению рекламного бюджета
  2. Конкурентная активность — какие показатели наиболее важны из данных мониторинга рекламной активности
  3. Корреляция доля рынка/доля рекламных затрат
  4. Определение рекламных инвестиций — Метод SOV/SOM
  5. Выводы о необходимом уровне бюджета

День 2.

Анализ целевой аудитории

  1. Соц-дем профиль категории и бренда. Понятие аффинити по признаку
  2. Медиапотребление ЦА, охваты и недельная доверяющая аудитория
  3. Сегментирование категории по позиционированию, выбор ниши для коммуникации.

Формирование медиа микса

  1. Качественные и количественные параметры медиа.
  2. Расчет CPT по медиа для целевой аудитории
  3. Логика медиа микса: «медиа пирамида» и этапы принятия решения о покупке

Кросс-медиа кампании

  • пояснения всех перечисленных методов анализа на примерах
  • кейсы-задания для работы в группах
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать