Первая Медиа Школа в Беларуси создана First Media School (Москва) и Медиа Аудит (Беларусь) с цель обучения медиапланированию (классический маркетинг). Инструменты, которые вы получите в рамках этого курса, безусловно, будут вам полезны, если вы практикующий специалист по рекламе и маркетингу.
Цель: приобретение навыков необходимых для проведения эффективных рекламных кампаний.
Прохождение программы в полном объеме позволит слушателям:
- Разрабатывать эффективную медиастратегию.
- Выбирать и подключать к продвижению только самые эффективные рекламные инструменты.
- Задавать KPI и оценивать эффективность проведенных кампаний.
- Гарантированный результат – владение всеми тонкостями планирования и размещения на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.
- Это позволит по максимуму эффективно расходовать рекламный бюджет, а также грамотно контролировать работу рекламного агентства.
Форма обучения:
Каждый тренинг – это 6 занятий по 2 часа (1 теоретическое 5 практических)
Общий объем:
- Стратегическое медиапланирование
- Медиаменеджмент
- Тактическое планирование на ТВ
- Тактическое планирование в наружной рекламе, в пресс, на радио и интернете
Специальные условия:
Скидка 500 000 рублей с каждого тренинга при записи на полный курс.
Экономия — 2 миллиона рублей!
С полной программой обучения (4 тренинга) можно ознакомиться здесь.
Дополнительная информация по телефонам +375297776672, +375295564110, +375445764110
День 1.
Анализ маркетинговых показателей категории
- Источники данных маркетинговых показателей брендов и категорий
- Здоровье бренда (конверсия знание/потребление (посещение): суть линии тренда, выводы из анализа
- Conversion/retention карта и выводы из нее
Постановка маркетинговой задачи и планирование рекламного бюджета в первом приближении
- Основные подходы к определению рекламного бюджета
- Конкурентная активность — какие показатели наиболее важны из данных мониторинга рекламной активности
- Корреляция доля рынка/доля рекламных затрат
- Определение рекламных инвестиций — Метод SOV/SOM
- Выводы о необходимом уровне бюджета
День 2.
Анализ целевой аудитории
- Соц-дем профиль категории и бренда. Понятие аффинити по признаку
- Медиапотребление ЦА, охваты и недельная доверяющая аудитория
- Сегментирование категории по позиционированию, выбор ниши для коммуникации.
Формирование медиа микса
- Качественные и количественные параметры медиа.
- Расчет CPT по медиа для целевой аудитории
- Логика медиа микса: «медиа пирамида» и этапы принятия решения о покупке
Кросс-медиа кампании
- пояснения всех перечисленных методов анализа на примерах
- кейсы-задания для работы в группах
Оформить заявку
×