За каждой проваленной сделкой всегда стоит конкретная, вполне определенная причина, даже если Вы не знаете, какая. Когда Вы теряете сделку, это всегда происходит по одной причине: Вы не смогли превратить ее в ясно очерченный и устойчивый процесс.
Стратегия — это сегодня самый недооцененный элемент в области продаж.
Для кого эта программа?
- руководители компаний
- коммерческие директора
- начальники отделов продаж
- менеджеры отделов продаж
- торговые представители
На тренинге Вы получите важнейшие навыки:
- Как установить отношения с лицами, реально принимающими решение, и избегать людей, не имеющих полномочий
- Как различить две ключевые установки клиента, способствующие сделке, и две установки, проваливающие ее
- Как добиться не только заказа, но и удовлетворенности клиента, повторной продажи и положительных отзывов
- Как добиться расширения поставок уже имеющимся клиентам
- Как определить четверых представителей заказчика, влияющих на каждую покупку, и вести с ними дело
- Как выявить признаки, указывающие на то, что сделка в опасности
- Как сэкономить силы, разумно распределив время между четырьмя важнейшими задачами при продаже
- Как отслеживать прохождение сделки и прогнозировать доходы.
Ключевые вопросы этой программы:
Определение стратегии и тактики
- Что даёт стратегия
- Основные ключевые элементы стратегии
Определение позиции
- Как определять свою позицию по отношению к клиентам
- Основные методы определения
Лица, влияющие на покупку
- Основные типы лиц, принимающих решение о покупке
- Методики выявления лиц, принимающих решения
- Определение степени влияния
- Преодоление барьеров и разногласий
Основные типы восприятия коммерческих предложений
- Как определить восприятие Вашего предложения покупателем
- Основные методы работы с негативным восприятием
Концепция Выигрыш — результат
- Определение концепции
- Как строить долгосрочные отношения
Портрет идеального клиента
- Что такое идеальный клиент
- Определение основных признаков идеального клиента
- Работа над портретом идеального клиента
Организация времени, уделяемого продаже
- Как избежать неравномерных доходов
- Как планировать переговоры и продажи
- Организация продаж в реальном времени
Воронка продаж
- Что даёт работа с воронкой продаж
- Основные методы работы с воронкой продаж
- Приоритеты и распределение
Конкуренты и конкуренция
- Что такое конкуренция
- Новые виды конкуренции
- Основные методы продаж в режиме жёсткой конкуренции
Стратегический план действий
- Стратегия продаж – пожизненный подход
Формат работы в программе:> примеры, практика, упражнения, ролевые игры, моделирование и т.д.
Ведет авторский тренинг Дмитрий Норка (Москва):
- Возглавляет рейтинг лучших российских бизнес-тренеров по продажам, по версии журнала Treningo,
- Эксперт в области практик консультационных и экспертных продаж с пятнадцатилетним стажем,
- Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж»,
- Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года,
- автор книг «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога», “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”
Стоимость участия в тренинге зависит от срока оплаты и количества участников от Вашей компании:
При оплате до 17 апреля – 530$
При оплате после 17 апреля – 620$
Система скидок:
Скидка |
Размер скидки |
За 2 участников от Вашей компании |
3% |
За 3 и более участников от Вашей компании |
5% |
В стоимость входит кофе-паузы, обед, фотоотчет, раздаточный материал, сертификат участника тренинга с подписью Дмитрия Норка.
Уточняйте фактическое наличие мест!
Место проведения тренинга – г.Минск (Минский образовательный центр им. Йоханнеса Рау).
Рекомендуем:
Для формирования наиболее выгодной для Вас стоимости бронь на участие в тренинге лучше направлять заранее.
Подробная информация, а также заявки на участие принимаются:
Оформить заявку
×