Мероприятия

Тренинг «Стратегии продаж корпоративным клиентам на рынке В2В»

  • Время проведения: 28 апреля 2015
  • Место: г.Минск (Минский образовательный центр им. Йоханнеса Рау)
  • Спикер: Норка Дмитрий   
Стоимость участия:
7 685 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

За каждой проваленной сделкой всегда стоит конкретная, вполне определенная причина, даже если Вы не знаете, какая. Когда Вы теряете сделку, это всегда происходит по одной причине: Вы не смогли превратить ее в ясно очерченный и устойчивый процесс.

Стратегия — это сегодня самый недооцененный элемент в области продаж.

Для кого эта программа?

  • руководители компаний
  • коммерческие директора
  • начальники отделов продаж
  • менеджеры отделов продаж
  • торговые представители

На тренинге Вы получите важнейшие навыки:

  • Как установить отношения с лицами, реально принимающими решение, и избегать людей, не имеющих полномочий
  • Как различить две ключевые установки клиента, способствующие сделке, и две установки, проваливающие ее
  • Как добиться не только заказа, но и удовлетворенности клиента, повторной продажи и положительных отзывов
  • Как добиться расширения поставок уже имеющимся клиентам
  • Как определить четверых представителей заказчика, влияющих на каждую покупку, и вести с ними дело
  • Как выявить признаки, указывающие на то, что сделка в опасности
  • Как сэкономить силы, разумно распределив время между четырьмя важнейшими задачами при продаже
  • Как отслеживать прохождение сделки и прогнозировать доходы.

Ключевые вопросы этой программы:

Определение стратегии и тактики

  • Что даёт стратегия
  • Основные ключевые элементы стратегии

Определение позиции

  • Как определять свою позицию по отношению к клиентам
  • Основные методы определения

Лица, влияющие на покупку

  • Основные типы лиц, принимающих решение о покупке
  • Методики выявления лиц, принимающих решения
  • Определение степени влияния
  • Преодоление барьеров и разногласий

Основные типы восприятия коммерческих предложений

  • Как определить восприятие Вашего предложения покупателем
  • Основные методы работы с негативным восприятием

Концепция Выигрыш — результат

  • Определение концепции
  • Как строить долгосрочные отношения

Портрет идеального клиента

  • Что такое идеальный клиент
  • Определение основных признаков идеального клиента
  • Работа над портретом идеального клиента

Организация времени, уделяемого продаже

  • Как избежать неравномерных доходов
  • Как планировать переговоры и продажи
  • Организация продаж в реальном времени

Воронка продаж

  • Что даёт работа с воронкой продаж
  • Основные методы работы с воронкой продаж
  • Приоритеты и распределение

Конкуренты и конкуренция

  • Что такое конкуренция
  • Новые виды конкуренции
  • Основные методы продаж в режиме жёсткой конкуренции

Стратегический план действий

  • Стратегия продаж – пожизненный подход

Формат работы в программе: примеры, практика, упражнения, ролевые игры, моделирование и т.д.

Ведет авторский тренинг Дмитрий Норка (Москва):

  • Возглавляет рейтинг лучших российских бизнес-тренеров по продажам, по версии журнала Treningo,
  • Эксперт в области практик консультационных и экспертных продаж с пятнадцатилетним стажем,
  • Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж»,
  • Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года,
  • автор книг «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога», “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”

Стоимость участия в тренинге зависит от срока оплаты и количества участников от Вашей компании:
При оплате до 17 апреля – 530$
При оплате после 17 апреля – 620$

Система скидок:

Скидка Размер скидки
За 2 участников от Вашей компании 3%
За 3 и более участников от Вашей компании 5%

В стоимость входит кофе-паузы, обед, фотоотчет, раздаточный материал, сертификат участника тренинга с подписью Дмитрия Норка.

Уточняйте фактическое наличие мест!

Место проведения тренинга – г.Минск (Минский образовательный центр им. Йоханнеса Рау).

Рекомендуем:

Для формирования наиболее выгодной для Вас стоимости бронь на участие в тренинге лучше направлять заранее.

Подробная информация, а также заявки на участие принимаются:

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать