Мероприятия

Стратегия компании: от разработки до внедрения

  • Время проведения: 21 - 22 ноября 2014
  • Место: Конференц-центр IBB, Минск, пр. Газеты Правда, 11
  • Спикер: Чанов Олег   Тумас Дэйвидас   
Стоимость участия:
7 400 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

По некоторым оценкам, в Беларуси около 90% разработанных стратегий так и остаются на бумаге. Причина —  компании часто не могут перевести рожденную «в муках творчества» стратегию в конкретные задачи для операционных подразделений и людей, установить сроки исполнения и правильные «точки контроля». В конце ноября на семинаре «Стратегия компании: от разработки до внедрения» трое экспертов предложат три блока ключевой информации,необходимой для реальной работы на белорусском рынке.

Чем этот семинар, организуемый компанией BusinessTools, лучше, чем другие мероприятия? Спикеры – Олег Чанов, Валентин Гаврилов, Дейвидас Тумас — разрабатывали стратегии, воплощенные на практике, для компаний с оборотами от нескольких сотен тысяч  до миллиардов долларов в год. Эти люди не зарабатывают на семинарах: им платят за практическое умение управлять компанией.

Для кого будет полезен семинар:

Собственники бизнеса, директора компаний, директора по маркетингу, директора по развитию, финансовые директора.

Валентин ГавриловРазработка стратегии, Валентин Гаврилов
кандидат экономических наук, имеет степень MBA французской школы бизнеса HEС. Работал консультантом в московском офисе McKinsey&Company, заместителем начальника управления денежно-кредитной политики Национального Банка Республики Беларусь, топ-менеджером в одном из крупнейших коммерческих банков в СНГ. Отраслевой опыт включает проекты в банковской сфере, металлургии, промышленности, строительстве, электронике.

  • Нужна ли вам стратегия? Роль стратегии на разных этапах существования бизнеса.
  • Разработка стратегии – искусство или формализованный процесс?
  • Стратегические опции – определяем возможности роста и отбираем наиболее перспективные.
  • Реализация стратегии – как сделать из стратегии эффективно работающий инструмент. Истории успехов и провалов во внедрении;
  • Стратегическое планирование – внедряем процесс и корректируем стратегию.
  • ChiefStrategyOfficer – определяем ответственных за разработку стратегии и процесс стратегического планирования.

Олег ЧановСтратегический маркетинг, Олег Чанов
имеет 15-летний опыт практической маркетинговой работы. Занимается руководством проектами по организации дилерских сетей, разработке маркетинговой политики и брендинга, стратегии, проведению маркетинговых исследований.

  • Есть идея запустить новое бизнес-направление. С чего начать?
  • Считаем и прогнозируем развитие рынка на основе ключевых драйверов
  • Оцениваем уровень конкуренции, определяющий возможность входа на рынок
  • Текущие и новые покупатели – можем ли продавать больше?
  • Понимаем, насколько сильна вертикальная интеграция на рынке.
  • Делаем общую финансовую оценку
  • Принимаем решение – «идти» или «не идти»

Дэйвидас ТумасВведение в «brandingstrategy», Дэйвидас Тумас
имеет опыт работы в сфере управления стратегическими и операционными проектами в McKinsey&Company, StrategyLabs. Разрабатывал и внедрял стратегии для компаний розничной торговли, FMCG, сектора телекоммуникаций.

  • Сегментация клиентов
  • Маркетинговая воронка
  • Атрибутный анализ
  • Матрица «важность – эффективность»
  • Интеграционный подход к обслуживанию клиентов
  • Анализ чувствительности
  • Операционный gap-анализ

Дата проведения: 21-22 ноября.

Место проведения: Конференц-центр IBB
Минск, пр. Газеты Правда, 11

Стоимость участия: 7 400 000 бел.руб.

Специальное предложение:

При участии 2-х человек от компании — скидка 5%
При участии 3-х и более человек — скидка 10%

Контактные телефоны: (+375 17) 290-05-43, 215-00-37, 290-04-14

спикер: Чанов Олег
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать