Первая Медиа Школа в Беларуси создана First Media School (Москва) и Медиа Аудит (Беларусь) с цель обучения медиапланированию (классический маркетинг). Инструменты, которые вы получите в рамках этого курса, безусловно, будут вам полезны, если вы практикующий специалист по рекламе и маркетингу.
Цель: приобретение навыков необходимых для проведения эффективных рекламных кампаний.
Прохождение программы в полном объеме позволит слушателям:
- Разрабатывать эффективную медиастратегию.
- Выбирать и подключать к продвижению только самые эффективные рекламные инструменты.
- Задавать KPI и оценивать эффективность проведенных кампаний.
- Гарантированный результат – владение всеми тонкостями планирования и размещения на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.
- Это позволит по максимуму эффективно расходовать рекламный бюджет, а также грамотно контролировать работу рекламного агентства.
Форма обучения:
Каждый тренинг – это 6 занятий по 2 часа (1 теоретическое 5 практических)
Общий объем:
- Стратегическое медиапланирование
- Медиаменеджмент
- Тактическое планирование на ТВ
- Тактическое планирование в наружной рекламе, в пресс, на радио и интернете
Специальные условия:
Скидка 500 000 рублей с каждого тренинга при записи на полный курс.
Экономия — 2 миллиона рублей!
С полной программой обучения (4 тренинга) можно ознакомиться здесь.
Дополнительная информация по телефонам +375297776672, +375295564110, +375445764110
Наружная реклама
- Типы форматов и их медиа параметры.
- Типы адресных программ.
- Принципы баинга в наружной рекламе.
- Принципы разработки макета для ООН с т.з. эффективности его работы.
Пресса
- Принципиальные показатели для планирования в прессе.
- Выбор изданий и формирование опций.
- Принципы сравнения и выбора опции (анализ накопления охвата и его стоимости).
- Прогноз Share of Voice в прессе.
Радио
- Принципиальные показатели для планирования на радио.
- Выбор географии размещения.
- Выбор станций и параметров кампании.
- Формирование и выбор опций.
Интернет
- Медийная и контекстная реклама.
- Принципиальные показатели для планирования в интернет.
- Выбор рекламных площадок и форматов
- Составление и оптимизация медиаплана
Оформить заявку
×