Тактическое планирование: радио, пресса, интернет, наружная реклама | ebp.by
Мероприятия

Тактическое планирование: радио, пресса, интернет, наружная реклама

  • Время проведения: 13 марта 2015г (6 дней 18 часов)
Стоимость участия:
Скидка:
3 400 000
500 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Первая Медиа Школа в Беларуси создана First Media School (Москва) и Медиа Аудит (Беларусь) с цель обучения медиапланированию (классический маркетинг). Инструменты, которые вы получите в рамках этого курса, безусловно, будут вам полезны, если вы практикующий специалист по рекламе и маркетингу.

Цель: приобретение навыков необходимых для проведения эффективных рекламных кампаний.

Прохождение программы в полном объеме позволит слушателям:

  • Разрабатывать эффективную медиастратегию.
  • Выбирать и подключать к продвижению только самые эффективные рекламные инструменты.
  • Задавать KPI и оценивать эффективность проведенных кампаний.
  • Гарантированный результат – владение всеми тонкостями планирования и размещения на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.
  • Это позволит по максимуму эффективно расходовать рекламный бюджет, а также грамотно контролировать работу рекламного агентства.

Форма обучения:

Каждый тренинг – это 6 занятий по 2 часа (1 теоретическое 5 практических)

Общий объем:

  1. Стратегическое медиапланирование
  2. Медиаменеджмент
  3. Тактическое планирование на ТВ
  4. Тактическое планирование в наружной рекламе, в пресс, на радио и интернете

Специальные условия:

Скидка 500 000 рублей с каждого тренинга при записи на полный курс.
Экономия — 2 миллиона рублей!

С полной программой обучения (4 тренинга) можно ознакомиться здесь.

Дополнительная информация по телефонам +375297776672, +375295564110, +375445764110

Наружная реклама

  • Типы форматов и их медиа параметры.
  • Типы адресных программ.
  • Принципы баинга в наружной рекламе.
  • Принципы разработки макета для ООН с т.з. эффективности его работы.

Пресса

  • Принципиальные показатели для планирования в прессе.
  • Выбор изданий и формирование опций.
  • Принципы сравнения и выбора опции (анализ накопления охвата и его стоимости).
  • Прогноз Share of Voice в прессе.

Радио

  • Принципиальные показатели для планирования на радио.
  • Выбор географии размещения.
  • Выбор станций и параметров кампании.
  • Формирование и выбор опций.

Интернет

  • Медийная и контекстная реклама.
  • Принципиальные показатели для планирования в интернет.
  • Выбор рекламных площадок и форматов
  • Составление и оптимизация медиаплана
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать