ДЛЯ КОГО:
Руководители отделов и подразделений, специалисты, ведущие специалисты и руководители проектов.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Дать участникам обучения практические инструменты управления собственным ресурсом времени и временем сотрудников;
- Избавиться от постоянного чувства нехватки времени и стресса;
- Научиться эффективно планировать своё время, или «как всё успевать»;
- Существенно поднять собственную производительность и производительность команды;
- Правильно ставить цели и задачи;
- Получить навыки эффективного контроля и самоконтроля;
- Научить «извлекать» время для главного из повседневной рутины;
- Ознакомить участников с типовыми ошибками и их последствиями при управлении собственным временем и временем сотрудников;
- Получить некопируемое конкуретное преимущество за счёт эффективного использования временного ресурса.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Задачи и цели тайм-менеджмента
- Четкое определение времени и его ценности;
- Процесс менеджмента;
- Почему важно знать стоимость времени?
- Время как основной и единственный невосполнимый ресурс.
2. Постановка целей
- Нет цели – нет результата;
- Отличие целей от желаний, трансформация второго в первое;
- Правила постановки целей – как способ эффективного управления временем;
- Ошибки при постановке целей. Причины провалов уже на начальной стадии.
3. Делегирование
- Эффективное делегирование – способ экономии вашего времени и ваших сотрудников;
- Правила делегирования;
- Распространенные ошибки при делегировании. Как устоять перед соблазном делать всё самому?
4. Управленческий контроль
- Как быть уверенным в выполнении задачи в срок;
- Критерии успешного контроля;
- Определение необходимых и достаточных точек контроля;
- Ошибки, приводящие к потере времени и отсутствию результатов.
5. Личное планирование
- Как всё успеть;
- Инструменты эффективного планирования, «хронос» и «кайрос», жесткое и гибкое планирование;
- Как повысить личную производительность, расстановка приоритетов;
- Принцип Ейзенхауера;
- Что обязательно делать и что обязательно выбросить и забыть;
- Что такое самомотивация, почему важнейшие задачи уходят в «долгий ящик» и как их от туда извлечь;
- Рутина – основной поглотитель времени и как с ней бороться;
- Опознать и уничтожить воров вашего времени;
- Планирование встреч и переговоров.
6. Управление командой
- Принципы построения эффективной и «производительной» команды;
- Определение задач, предназначенных для решения в команде;
- Совместное планирование;
- Зачем нужны стандарты в работе и процессах, и как их эффективно использовать для экономии времени;
- Как «заразить» желанием эффективно распоряжаться своим временем и временем других;
- Расстановка приоритетов в командной работе;
- Как сделать, чтобы командная работа экономила время, а не отбирала друг у друга.
7. Эффективные совещания.
- Зачем и кому нужны совещания;
- Главная проблема: «много времени – мало толку»;
- Сколько затрат приносят совещания;
- Правила проведения эффективных совещаний.
- Модули сопровождаются кейсами, а также ситуативными примерами, построенными на личном опыте тренеров и компаний.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Приобретут инструменты и технологии по управлению временем;
- Освоят способы роста личной производительности и команды в целом;
- Повысят свою ценность в компании;
- Ознакомятся с типовыми ошибками и методами их профилактики;
- Смогут самостоятельно решать нестандартные задачи или «как всё успеть»;
- Приобретут навыки повышения личной эффективности в глазах сотрудников и руководства.
Продолжительность программы:18 академических часов
Оформить заявку
×