Кому будет полезен:
Коммерческие директора, руководители отделов продаж, супервайзеры, опытные специалисты отделов продаж. Все те, кто работает с ключевыми Клиентами и нацелен на привлечение и удержание.
Чем будет полезен:
Используя полученные на тренинге инструменты, Вы сможете наладить эффективную работу с Клиентами, завоевать их лояльность, и тем самым улучшить финансовые показатели работы своей компании.
В сложившихся экономических условиях на первое место вышла конкурентная борьба за каждого Клиента. Непозволительная роскошь для специалиста по продажам закончить общение, услышав возражение «нет, мы уже работаем с вашими конкурентами». Сейчас, когда каждая новая сделка требует все больших усилий и покупательская способность падает, необходимо использовать все возможные и невозможные инструменты по увеличению и удержанию клиентской базы. И даже в ситуации эффективно налаженной системы CRM всегда важно быть начеку, ведь ваши Клиенты всегда могут стать объектом для перехвата конкурентами.
Для того, чтобы Вы могли с успехом противостоять и предупредить подобные инвазии, мы подготовили систему действенных инструментов и алгоритмов по работе с Клиентами. Системность в данном случае означает, что мы не только поможем Вам освоить и внедрить отличные приемы по привлечению Клиентов, но и выстроить дальнейшее успешное взаимодействие с ними.
Если вы столкнулись с тем, что сохранить прежний объем продаж и рост доходов компании, работая в прежнем режиме, уже невозможно — тренинг «Технологии перехвата клиентов» именно для Вас.
Программа:
1. Оценка перспективы перехвата клиента.
a. Иерархия ценности в предложении. На что делать акцент, если конкурентные преимущества не очевидны.
b. Стадии развития отношения с клиентом. Аргументы для перехвата на любой из стадий сотрудничества потенциального клиента с вашим конкурентом.
c. Типы клиентов по восприимчивости к аргументам. Рекомендации по выстраиванию аргументов.
2. Выход на лицо, принимающее решение.
a. Сбор информации о клиенте. Быстрые способы поиска информации о влиятельных лицах в компании клиента.
b. Тактические способы выхода на лицо принимающее решение.
3. Скрипты холодных звонков.
d. Формула успеха. Оценка вероятности успешности в сотрудничестве.
e. Как склонить чашу весов в свою сторону. Методы работы с группой влияния на принятие решение о сотрудничестве. Формирование заинтересованности в сотрудничестве.
После этого тренинга также полезно будет посетить такие темы как: «Формирование потребности в сотрудничестве» и «Технологии «дожима».