Дата проведения: по мере комплектации группы
Тренеры
- Андрей СТАНЧЕНКО
- Марк КУКУШКИН
Цель программы – сформировать или развить ваши тренерские компетенции в соответствие с новейшими стандартами мирового T&D рынка.
Программа состоит из 4 сессий, продолжительность каждой из которых 3-4 дня. Промежуток между сессиями – 2-3 месяца.
Между тренингами предполагается интенсивная самостоятельная работа каждого из участников программы обучения (изучение рынка, чтение литературы, диагностика потребностей в обучении, ассистирование в ведении тренингов и ко-тренерство, проведение тренинговых модулей и полноформатных тренингов, разработка тренингов и т.д.).
Спецификой тренинга является то, что в ходе каждой сессии один из популярных на рынке тренингов (продажи, менеджерские тренинги и т.д.) прорабатывается методически.
Начиная со второй сессии обязательным элементом сессии становятся показы участниками фрагментов тренинга и получение обратной связи. В ходе последней сессии участники представляют самостоятельно спроектированный тренинг.
Целевая аудитория:
- корпоративные или независимые тренеры
- практикующие бизнес-тренера
- желающие освоить тренерскую профессию
Что даст вам участие в Тренерском факультете Марка Кукушкина?
Вы:
- обогатите методический тренерский инструментарий и систематизируете теоретические представления о тренинге.
- сформируете тренерские компетенции в области постановки целей тренинга и формирования навыка.
- сформируете (усовершенствуете) навыки подготовки и проведения тренинга у участников программы обучения.
- отточите навыки в области проектирования и проведения тренинга: модели, структуры, игры, упражнения и т.д.
- разовьете навыки в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление отчета о тренинге т.д.
- сформируете представление о тренинге как бизнесе и получите навыки самопродвижения (самомаркетинга) в качестве тренера.
- получите опыт самостоятельного ведения тренингов и профессиональной обратной связи (супервизии) от экспертов и коллег.
- самостоятельно разработаете тренинговые модули и программы.
Ведущий тренер: Марк Кукушкин — 25% курса
Ко-тренер: Андрей Станченко, руководитель T&D университета, ведет блоки Лаборатории тренинга. 25% курса
Андрей Станченко. Более 10 лет тренерского и консалтингового опыта в Украине и странах СНГ и Балтии. Эксперт-практик в области изменений, лидерства и менеджмента, продаж и переговоров, публичного выступления, обучения и развития персонала. Собственный опыт продаж и управления в бизнесе крупной мультинациональной Компании.
Программа курса
1-я сессия (24-26 октября 2014)
«Профессия — тренер. Специфика бизнес-тренинга. Тренер как консультант».
Технологии тренинговой работы в компании:
- Портрет эффективного тренера. Ключевые компетенции тренера;
- Имидж тренера и тренерские роли;
- Какие роли тренера оптимальны для использования в Вашей компании;
- Специфика работы внутреннего тренера. Позиция тренера в компании;
- «Сгорание» и другие проблемы в работе тренера.
Требования к эффективному тренингу:
- Требования к тренингу в Вашей компании;
- Бизнес-тренинг: основные понятия;
- Специфика тренинга как формы (метода) обучения;
- Как представить преимущества тренинга и формат тренинга участникам?
- Цели и результаты тренинга.
Формирование навыка как основная задача тренинга:
- Модельные сессии по формированию навыков;
- Проектирование упражнений на формирование навыка.
Тренинговый цикл: до и после тренинга:
- Как появляется потребность в тренинге? Профиль компетенций;
- Исследование (выявление) потребностей в обучении: технологии и опыт.
Консультационная компетентность тренера:
- Технологии выявления «узких мест» в компании во время предтренинговой диагностики;
- Тренинговые и нетренинговые решения.
Диагностика в тренинге:
- Диагностические процедуры и упражнения в бизнес-тренинге;
- Групповая и индивидуальная самодиагностика;
- Диагностика в тренинге: методический аспект.
Подготовка отчета о тренинге:
- Обратная связь руководителю подразделения.
Лаборатория тренинга — тренинг по коммуникативным навыкам:
- Специфика внутриорганизационной коммуникации;
- Элементы тренинга коммуникативных навыков;
- Проведение переговоров. Эффективные совещания;
- Проектирование и реализация тренинга.
2-я сессия (согласно графика)
«Основы управления группой. Тренерский инструментарий». Групповая динамика: основы работы с группой:
- Развитие группы в тренинге;
- Модели формирования и развития группы (основные этапы);
- Управление группой. Работа с трудными участниками. НЛП.
Базовые элементы тренинга:
- Тренерский инструментарий;
- Техники «размораживания» группы;
- Мотивация участников и группы к участию в тренинге (к обучению);
- Демонстрация навыков.
Методы активизации группы и участников. Ролевые игры:
- Моделирование («проигрывание») ситуаций;
- Кейсы как элемент тренинга;
- Отработка и закрепление представленных информации и навыка.
Получение и предоставление обратной связи:
- Использование технических средств обучения.
Эффекты и результаты групповой работы:
- Конфликт в группе. Способы управления конфликтом.
Лаборатория тренинга – продажи:
- Тренинги по продаже и продвижению новых продуктов;
- Тренинг телефонных переговоров;
- Основы тренинга продаж и телефонных переговоров;
- Проектирование и реализация тренинга по данной теме.
3-я сессия (согласно графика)
«Тренерские стили. Проектирование тренинга» Тренерские стили. Роли тренера:
- Роли тренера. Репертуар тренерских ролей.
Проектирование упражнений:
- Создание упражнений под бизнес-задачу;
- Рождение тренинга как творческий процесс и изобретение. Триз.
Проектирование тренингового модуля:
- Элементы тренинговой сессии (динамика форм и методов работы);
- «Скелет» и «мясо» тренинга.
Проектирование целостного тренинга:
- Структура тренинга;
- Упражнение по созданию элементов тренинговых программ (дизайнов) участниками тренинга.
Дизайн тренинга:
- Оформление программы (дизайна) тренинга;
- Создание (разработка) раздаточных материалов.
Система тренингов в организации:
- Система тренингов в организации;
- Специфика позиции и деятельности внутреннего тренера;
- Бюджет обучения;
- Позиционирование тренингового центра внутри компании.
Лаборатория тренинга — формирование менеджерских навыков:
- тренинги менеджерских навыков: элементы и технологии.
4-я сессия (согласно графика)
«Зачетные работы участников программы обучения» Маркетинг тренинговых услуг:
- Самопродвижение тренера;
- Маркетинговая стратегия тренера.
Тренинговая компания:
- Искусство развития бизнеса.
Лаборатория тренинга — тренинги личной эффективности:
- Тренинг по личной эффективности в организации;
- Самоорганизация и личная эффективность: методические аспекты тренинга;
- Тайм-менеджмент. эффективная презентация;
- Проектирование и реализация тренинговых модулей в данной области.
Лаборатория тренинга – командообразование:
- Тренинг по формированию команды: методы, технологии, инструменты специфика тренингов по формированию команды;
- Тренинги по формированию команды в подразделении компании.
Даты проведения |
1-я сессия (24-26 октября 2014)
2-я сессия (согласно графика)
3-я сессия (согласно графика)
4-я сессия (согласно графика) |
Место проведения |
г. Минск, (адрес уточняется) |
Время проведения |
с 10.00 до 18.00 |
Обед |
с 13.00 до 14.00 |
Стоимость участия |
При оплате до 10 сентября 1 890 долларов за первую сессию, 4 125 долларов за 4 сессии
до 15 сентября 1 955 долларов за первую сессию, 4 515 долларов за 4 сессии
до 18 сентября 2 040 долларов за первую сессию, 4 805 долларов за 4 сессии |
Оформить заявку
×