Мероприятия

Тренинг «Медиация для менеджеров»

  • Время проведения: 25.10.2014 - 26.10.2014
  • Спикер: Бойко Марина   
Стоимость участия:
Скидка:
4 200 000
210 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Конфликты являются однозначными сигналами необходимости перемен – и одновременно явлениями, сопутствующими переменам. Конфликтующие стороны являются носителями различных внутренних голосов в организации. В конфликте они звучат пронзительно громко. В медиации их включают в диалог. Со способностью компании вести внутренний диалог связана ее способность вступать в диалог с очень разными внешними голосами (заказчиками, поставщиками, конкурентами). «Внутреннее согласие способствует внешнему миру» гласит торжественная надпись XV века на Хольстенских воротах в Любеке.

Необработанные конфликты в организации стоят денег: конфликтующие стороны часть рабочего времени занимаются не своими профессиональными обязанностями, а конфликтом; деньги тратятся на меры по сдерживанию конфликта; снижается производительность труда; разрушается капитал отношений; упускаются деловые возможности. Польза от любых действий в сфере менеджмента должна быть больше, чем затраты на них. Система менеджмента конфликтов, основанная на медиации, позволяет экономить деньги и развивать персонал и компанию в целом. Решения, которые принимаются в медиации, иногда могут носить совершенно неожиданный характер. Как правило, они не имеют формы компромисса между первоначальными позициями сторон, а затрагивают их задачи и интересы. В результате возникают решения «win-win» («выигрыш-выигрыш»), удовлетворяющие все стороны.

Большинство менеджеров оказываются не готовыми к возникновению конфликтов и, будучи вовлеченными в спор, не чувствуют себя достаточно уверенно. Управление конфликтами является второй по сложности, вслед за решением вопросов низкой эффективности труда, задачей менеджеров и сотрудников отдела кадров. Овладение навыками медиации избавит управленцев от стресса, сомнений и страхов, связанных с конфликтами и разрешением споров на работе.


Содержание программы

1 день

  • Психологическая природа конфликтных отношений: кому, когда и зачем нужен конфликт.
  • Издержки и цена конфликта в организации
  • Модели урегулирования межличностных и межгрупповых конфликтов: сравнительный анализ и условия эффективности
  • Сущность, виды и этапы медиации
  • Коммуникативные техники и приемы в работе медиатора
  • Требования к медиативному соглашению
  • Кокус в медиации: его место, роль и правила проведения
  • Отработка медиативной технологии в тренинговых условиях
  • Выделение сложностей использования медиации специалистами различного профиля.

2 день

  • Образ организации и медиация
  • Социальная архитектура группы
  • Преимущества менеджеров-медиаторов
  • Медиация в организации по А. Редлиху: «путешествие по пересеченной местности»
  • Привлечение стейкхолдеров
  • Воркшоп после медиации
  • Обращение с властью и иерархией в организационной медиации
  • Использование медиации в групповых спорах
  • Медиация в условиях острого конфликта
  • Медиация при моббинге
  • Медиация и организационное развитие
  • Закрепление менеджмента конфликтов на длительный срок

* на тренинге можно приобрести книгу «Базовый курс медиации: рефлексивные заметки»

По окончании программы выдается Сертификат

спикер: Бойко Марина
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать