Программа ориентирована на руководителей отделов продаж, руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров филиалов.
Во сколько обходится предприятию текучка в отделе продаж?
Вам известны причины, по которым уходят хорошие менеджеры по продажам?
Почему с хорошими менеджерами по продажам уходят хорошие клиенты и как это предотвратить?
Как создать конкурентоспособную команду продавцов?
Как и сколько нужно платить менеджерам по продажам?
Какая мотивация сотрудников отдела продаж работает на самом деле?
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Конкуренция и новая реальность:
- Как изменилась конкурентная среда.
- Четыре эры практик продаж (что было, что есть и что с этим делать)?
- Почему не работают «опробованные» конкурентные стратегии?
- Что такое устойчивое конкурентное преимущество?
- Как создать устойчивое конкурентное преимущество, не увеличивая затраты?
Команда отдела продаж:
- Текучка в отделе продаж (хорошо или плохо? И что с этим делать?).
- Откуда берутся «продавцы звёзды»?
- Набрать новых или сохранить старых?
- Как планировать штат торгового персонала?
- Идеальный менеджер по продажам (как выглядит, где искать)?
- Десять причин, по которым уходят хорошие менеджеры по продажам.
- Сотрудники-евангелисты: миф или реальность?
Прогрессивные методики управления и развития торгового персонала в период обновления:
- Практика управления в эпоху обновления.
- Методы руководства торговым персоналом (типы и подходы).
- Два типа действий.
- Четыре стиля руководства.
- Четыре уровня развития торгового персонала.
- Соответствие стиля руководства уровню развития торгового персонала.
- Инструменты решения проблем.
- Кейс: «Рабочая ситуация и стили поведения».
Компенсации, которые мотивируют:
- Цели системы стимулирования и оплаты труда.
- Последовательные этапы разработки системы оплаты труда.
- Задачи сбытового персонала и торговый процесс.
- Определение вида работы сбытового персонала.
- Четыре категории показателей производительности.
- Структурные элементы программы компенсаций.
- Формулы расчёта компенсаций.
- Введение системы в действие.
Стратегии работы с корпоративными клиентами:
- Почему с хорошими менеджерами по продажам уходят хорошие клиенты?
- Как это предотвратить?
- Что делать, если это уже случилось?
- Как удержать клиентов (пожизненная стратегия).
Продолжительность обучения: 8 академических часов (1 день с 10.00 до 17.00).
Дата обучения: 13 ноября.
Стоимость обучения для одного участника (НДС не взимается), бел.руб.
Срок оплаты |
|
До 15 ноября |
4 780 000 |
После 15 ноября |
5 210 000 |
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
- клиентам, которые участвовали в программах Консалтинговой группы «Максимум» – 10%;
- за 2 участников – 5%
- за 3 и более участников – 8%
В стоимость обучения входит раздаточный материал, кофе-паузы, именные сертификаты, удостоверенные подписью Дмитрия Норка, фотоотчет, скидка на следующие тренинги.
Оформить заявку
×