Мероприятия

Тренинг. Отдел продаж: вечные вопросы, новые ответы (Витебск)

  • Время проведения: 13 ноября 2014
  • Место: Витебск
  • Спикер: Норка Дмитрий   
Стоимость участия:
4 780 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Программа ориентирована на руководителей отделов продаж, руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров филиалов.

Во сколько обходится предприятию текучка в отделе продаж?

Вам известны причины, по которым уходят хорошие менеджеры по продажам?

Почему с хорошими менеджерами по продажам уходят хорошие клиенты и как это предотвратить?

Как создать конкурентоспособную команду продавцов?

Как и сколько нужно платить менеджерам по продажам?

Какая мотивация сотрудников отдела продаж работает на самом деле?

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Конкуренция и новая реальность:

  • Как изменилась конкурентная среда.
  • Четыре эры практик продаж (что было, что есть и что с этим делать)?
  • Почему не работают «опробованные» конкурентные стратегии?
  • Что такое устойчивое конкурентное преимущество?
  • Как создать устойчивое конкурентное преимущество, не увеличивая затраты?

Команда отдела продаж:

  • Текучка в отделе продаж (хорошо или плохо? И что с этим делать?).
  • Откуда берутся «продавцы звёзды»?
  • Набрать новых или сохранить старых?
  • Как планировать штат торгового персонала?
  • Идеальный менеджер по продажам (как выглядит, где искать)?
  • Десять причин, по которым уходят хорошие менеджеры по продажам.
  • Сотрудники-евангелисты: миф или реальность?

Прогрессивные методики управления и развития торгового персонала в период обновления:

  • Практика управления в эпоху обновления.
  • Методы руководства торговым персоналом (типы и подходы).
  • Два типа действий.
  • Четыре стиля руководства.
  • Четыре уровня развития торгового персонала.
  • Соответствие стиля руководства уровню развития торгового персонала.
  • Инструменты решения проблем.
  • Кейс: «Рабочая ситуация и стили поведения».

Компенсации, которые мотивируют:

  • Цели системы стимулирования и оплаты труда.
  • Последовательные этапы разработки системы оплаты труда.
  • Задачи сбытового персонала и торговый процесс.
  • Определение вида работы сбытового персонала.
  • Четыре категории показателей производительности.
  • Структурные элементы программы компенсаций.
  • Формулы расчёта компенсаций.
  • Введение системы в действие.

Стратегии работы с корпоративными клиентами:

  • Почему с хорошими менеджерами по продажам уходят хорошие клиенты?
  • Как это предотвратить?
  • Что делать, если это уже случилось?
  • Как удержать клиентов (пожизненная стратегия).

Продолжительность обучения: 8 академических часов (1 день с 10.00 до 17.00).

Дата обучения: 13 ноября.

Стоимость обучения для одного участника (НДС не взимается), бел.руб.

Срок оплаты
До 15 ноября 4 780 000
После 15 ноября 5 210 000

Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:

  • клиентам, которые участвовали в программах Консалтинговой группы «Максимум» – 10%;
  • за 2 участников – 5%
  • за 3 и более участников – 8%

В стоимость обучения входит раздаточный материал, кофе-паузы, именные сертификаты, удостоверенные подписью Дмитрия Норка, фотоотчет, скидка на следующие тренинги.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать