На рынке идет конкурентная борьба за каждого крупного клиента. Нередко потенциальный покупатель сотрудничает с вашими конкурентами. Большинство переговоров и сделок проходят в условиях тендера. Количество потенциальных клиентов в В2В ограничено. Все потенциальные клиенты просят скидки и особых условий. Продавать в В2В с каждым годом все сложнее.
Для кого VIP-тренинг:
- владельцы бизнесов,
- руководители высшего и среднего звена,
- менеджеры по продажам,
В программе Игоря Вагина только практика и реальные переговорные кейсы!
Это авторитетная авторская система обучения переговорам для B2B и корпоративных клиентов.
Опытные переговорщики называют такие проблемы:
- Трудно вызвать доверие, интерес к себе и своему предложению
- Не могут убедительно отстоять цену
- Делают ненужные скидки
- Не могут убедительно просить скидки
- Не всегда могут выявить интересы оппонента
- Не знают что делать, когда оппонент говорит « нет»
- Потеря контроля своих эмоций: раздражение, растерянность
- Неумение просчитать манипуляции и противодействовать им
- Все это приводит к срыву переговоров или заключение договора на невыгодных вам условиях
Участники тренинга приобретут и отработают следующие навыки:
- Убеждать клиента принять решение в пользу Вашего продукта/услуги, даже если он работает с конкурентами
- Продавать при жёстком конкурентном противостоянии
- Заставить оппонента начать сомневаться в конкурентах
- Управлять ходом переговоров
- Управлять профессионально интересом к вашему предложению
- Контролировать свои эмоции и эмоции оппонента
- Навыку выстраивания отношений во время переговоров
- Профессионально назвать цену
- Определять, что говорить нельзя, называя цену
- Видеть ошибки во время ценового торга
- Успешно отстаивать цену
- Использовать «Жесткие» и «Мягкие» ценности
- Технике « Качели торга»
- Эффективно использовать приемы торга
- Правильно делать скидки
- Заставлять собеседника вам сделать скидки
- Видеть ошибки в аргументации вашего предложения
- Когда нужно прекращать презентацию
- Как правильно подавать аргументы
- Что такое обойма аргументов?
- Комплексному аргументированию
- Сформулировать фишки вашего предложения
- Определять типичные ошибки при задавании вопросов во время переговоров
- Результативно работать с вопросами
- Расслабить клиента, чтобы он с интересом отвечал
- Отвечать Клиенту на самые каверзные вопросы
- Выявлять скрытые интересы оппонента легко и незаметно
- Уменьшать поток возражений
- Главным Табу при ответе на возражения
- Утилизировать возражения, превращая их в свои аргументы
- Вести переговоры, чтобы возражений не было
- Выходить из переговорного тупика
- Возвращаться после отказа на следующие переговоры
- Возражения, типа « Дорого», «Сейчас денег нет», «Мне надо подумать », « У ваших конкурентов…»,«Мы работаем с другими.», « Мы вас не знаем… – перестанут быть для вас препятствием во время переговоров.
СТАТИСТИКА (мнения экспертов по переговорам):
- 25 %переговорщиков не могут убедительно отстоять свои цены
- 60 % переговорщиков сворачивают переговоры после первого отказа
- 37 % потенциальных клиентов, готовых купить, отказываются, потому что другая сторона не смогла их убедить в ценности своего предложения
- 65 % переговорщиков говорят, что оппоненты не выясняют и не учитывают их интересы
- 50 %переговорщиков периодически говорит «нет», хотя имеют интерес к предложению оппонента
- 30 % переговорщиков не используют арсенал профессионального переговорщика: активное слушание, воронку вопросов, уточнение приоритетных пунктов переговоров, фиксацию промежуточных итогов.
Ваши выгоды от прохождения этого VIP-тренинга:
- Максимальное количество упражнений. Каждый участник примет участие в 12 переговорных кейсах, охватывающие самые сложные ситуации в переговорной практике. Вы реально отработаете умения вести переговоры.
- Краткий лекционный материл в простом и доступном формате дополняется видео примерами по основным разделам тренинга.
- Постоянная обратная связь участникам тренинга поможет вам получить объективную картину, как вы ведете переговоры, что максимально быстро улучшит умения вести переговоры.
- Уникальный раздаточный материал даст вам весь необходимый эффективный и многократно проверенный инструментарий (52 инструмента) для ведения сложных переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам, 13 основных приемов и контрприемов переговоров, 12 лучших приемов убеждения. Четыре варианта манипуляции с приемами и контрприемами. 5 эффективных приемов как отстаивать цену и 11 приемов как просить скидки. Приемы ухода от жесткого противостояния и сближения позиций. Алгоритм выявления интересов оппонента, через конвейер вопросов, 6 приемов выхода из переговорного тупика.
- Дискуссии, мозговые штурмы и опыт других участников тренинга значительно расширит ваш диапазон переговорных умений.
- Разработка плана улучшения переговорных компетенций и домашние задания повысит уровень ваших переговорных компетенций.
- Участники характеризуют тренинг как «самый практичный и насыщенный упражнениями».
Стоимость участия в тренинге зависит от срока оплаты и количества участников от Вашей компании:
При оплате до 1 мая – 530$
При оплате после 1 мая – 620$
Скидка |
Размер скидки |
За 2 участников от Вашей компании |
3% |
За 3 и более участников от Вашей компании |
5% |
В стоимость входит кофе-паузы, обед, фотоотчет, раздаточный материал, сертификат участника с подписью Игоря Вагина.
Уточняйте фактическое наличие мест!
Место проведения – г.Минск (Минский образовательный центр им. Йоханнеса Рау).
Рекомендуем:
Для формирования наиболее выгодной для Вас стоимости бронь на участие в тренинге лучше направлять заранее.
Подробная информация, а также заявки на участие принимаются:
Оформить заявку
×