Внутренний тренер становится конкурентным преимуществом Вашей Компании. Он сможет регулярно развивать и совершенствовать навыки продавцов, контролировать уровень качества продаж/обслуживания клиентов, проводить индивидуальное сопровождение.
В результате тренинга участники смогут:
- Самостоятельно организовывать обучение в своей компании
- Грамотно выстраивать тренинговую программу
- Отслеживать переход от полученных на тренинге навыков в работу продавцов
Кому будет полезен: руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, отвечающим за обучение и развитие персонала, бизнес-тренерам.
Цель программы: обучение созданию программы и проведению «тренинга продаж» для своей организации.
В программе:
- Как создать программу «тренинга продаж» для проведения ее в своей организации?
- Что должны узнать продавцы на тренинге и чему они должны научиться на нем?
- Какой раздаточный материал для участников «тренинга продаж» нужно подготовить?
- Какие методы работы можно использовать для обучения продавцов овладению навыками продаж?
- Как должно быть организовано обучение: продолжительность тренинга, частота встреч, количество участников, состав группы (продавцы со стажем/новички)
- Управление тренинговой группой. Типичные ошибки тренера.
- Причины возникновения сопротивления обучению: что с этим делать и как использовать?
- Стандарты качественного обслуживания (СКО) – что это такое и как обучить продавцов вести себя на рабочем месте в соответствии с этими стандартами?
- Посттренинговое сопровождение: отслеживание перехода полученных на тренинге навыков в работу продавцов, секреты контроля.
Что получат участники:
- Знание техники проведения внутреннего тренинга продаж для своей компании;
- Системное видение: подготовка, проведение тренинга продаж, посттренинговое сопровождение;
- Конкретные правила работы с группой в процессе тренинга;
- Конкретные приемы и методы работы в тренинге продаж: упражнения, деловые игры;
- Участники опробуют на себе действенность тренинговых методов и технологий, получат опыт их проведения для дальнейшего использования на своих тренингах в организации;
- Участники тренинга получат «карту наблюдения» за работой продавца, которая позволит анализировать качество работы продавца.
Продолжительность: 2 дня, с 9.00 до 18.00, 21 академический час.
Количество участников: не более 12 человек.
Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»
Оформить заявку
×