Тренинг тренеров по продажам (подготовка внутреннего специалиста компании) «Организация и проведение тренингов по продажам» | ebp.by
amoCRM плюс GUSAROV
Мероприятия

Тренинг тренеров по продажам (подготовка внутреннего специалиста компании) «Организация и проведение тренингов по продажам»

  • Время проведения: 11.10.2014 - 18.10.2014
  • Место: Минск, ул.Хмельницкого, 7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»
  • Спикер: Демьянкова Татьяна   
Стоимость участия:
Скидка:
6 950 000
348 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Внутренний тренер становится конкурентным преимуществом Вашей Компании. Он сможет регулярно развивать и совершенствовать навыки продавцов, контролировать уровень качества продаж/обслуживания клиентов, проводить индивидуальное сопровождение.


В результате тренинга участники смогут:

  • Самостоятельно организовывать обучение в своей компании
  • Грамотно выстраивать тренинговую программу
  • Отслеживать переход от полученных на тренинге навыков в работу продавцов

Кому будет полезен: руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения,  отвечающим за обучение и развитие персонала, бизнес-тренерам.


Цель программы: обучение созданию программы и проведению «тренинга продаж» для своей организации.


В программе:

  • Как создать программу «тренинга продаж» для проведения ее в своей организации?
  • Что должны узнать продавцы на тренинге и чему они должны научиться на нем?
  • Какой раздаточный материал для участников «тренинга продаж» нужно подготовить?
  • Какие методы работы можно использовать для обучения продавцов овладению навыками продаж?
  • Как должно быть организовано обучение: продолжительность тренинга, частота встреч, количество участников, состав группы (продавцы со стажем/новички)
  • Управление тренинговой  группой. Типичные ошибки тренера.
  • Причины возникновения сопротивления обучению: что с этим делать и как использовать?
  • Стандарты качественного обслуживания (СКО) – что это такое и как обучить продавцов вести себя на рабочем месте в соответствии с этими стандартами?
  • Посттренинговое сопровождение: отслеживание перехода полученных на тренинге навыков в работу продавцов, секреты контроля.

Что получат участники:

  • Знание техники проведения внутреннего тренинга продаж для своей компании;
  • Системное видение: подготовка, проведение тренинга продаж, посттренинговое сопровождение;
  • Конкретные правила работы с группой в процессе тренинга;
  • Конкретные приемы и методы работы в тренинге продаж: упражнения, деловые игры;
  • Участники опробуют на себе действенность тренинговых методов и технологий, получат опыт их проведения для дальнейшего  использования на своих тренингах в организации;
  • Участники тренинга получат «карту наблюдения» за работой продавца, которая позволит анализировать качество работы продавца.

Продолжительность: 2 дня, с 9.00 до 18.00, 21 академический час.

Количество участников: не более 12 человек.

Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать