Мероприятия

Тренинг успешных продаж

  • Время проведения: 28 - 30 января 2015 г.
Стоимость участия:
Скидка:
4 750 000
238 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Цель бизнес-тренинга:

  • увеличить продажи, повысить показатели личной эффективности ведения переговоров с клиентами и развить профессиональные компетенции участников тренинга

Целевая группа участников:

  • Менеджеры отделов продаж (B2B), специалисты по работе с клиентами и торговые представители.
  • Торговые представители и супервайзеры .
  • Руководители отделов продаж и управленцы переговорщики.
  • Все кто хочет освоить профессию менеджера по продажам и получить необходимый для этого практический инструментарий, закрепить полученные знания и отработать их на практике.

По окончанию тренинга –  выдается сертификат + справка государственного образца!

Данный курс будет полезен как тем, кто, не имеет базовых знаний и практического опыта продаж, так и опытным продавцам в структурировании знаний, получения новых методик и обмена опытом.


Критический фактор успеха:

  • Переход на новый образ мышления – образ успешного продавца, достигающего бизнес-цели предприятия и направленного на максимальный результат в продажах.

Программа тренинга состоит из 2-х тематических разделов и 3-х полных дней:

  1. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАВЦА, ЭТАПЫ ПРОДАЖ (1 и 2-й день)
  2. ПОСТТРЕНИНГ ПРАКТИКА: ОТРАБОТКА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ (3-й день)

Преимущества данного тренинга:

  1. Комплексный подход к обучению:
    • Анкетирование перед тренингом. Выявление потребностей и специфики продаж участников.
    • Программа тренинга, направлена на повышение практического результата продавцов. Реальные примеры переговоров, поиска, захвата и удержания Клиентов. Нет пустой лекции и «воды», только проверенные и результативные инструменты и методы активных продаж.
    • Посттренинг. 3-й день тренинга – «перевод» полученных на тренинге инструментов и знаний в навыки. Практическая отработка навыков продаж и переговоров.
    • Вы получаете не отдельный тренинг, а эффективное системное обучение.
  2. Ведёт тренинг практик в продажах, с  личным успешным опытом продаж и переговоров в сегменте b2b (продажа товаров и услуг).
  3. Малые группы. Мы уделяем максимальное внимание каждому участнику. Разберем насущные вопросы и сложные задачи, проблемы, с которыми сталкиваются участники в ежедневных продажах и непосредственных переговорах со своими клиентами.
  4. Удобный график проведения тренинга (2 рабочих дня и 1 выходной).
  5. Доступная стоимость за системный и практический бизнес-тренинг!

В итоге участники тренинга:

  • Приобретут практические переговорные методы, инструменты эффективных коммуникаций и инструменты психологического влияния в переговорах, способы захвата и удержания клиентов.
  • Получат современные технологии ведения продаж по телефону и при личной встрече с Клиентом.
  • Приобретут стратегическое видение продажи как важного бизнес-процесса.
  • Внедрят полученные инструменты в свои личные продажи, так как все инструменты тренинга – 100% применимы в реальных продажах (в программе  тренинга: адаптированные знания и инструменты, практические упражнения и задания, рабочие кейсы и реальные примеры от тренера и самих участников).
  • Найдут ответы на личные сложные вопросы, касающиеся общения и работы с клиентами.
  • Обменяются опытом и приемами работы с другими коллегами продавцами из различных бизнесов.
  • Структурируют уже имеющиеся знания, навыки и приемы работы в продажах.
  • Проанализируют личную эффективность, увидят, как увеличить свои личные продажи и личные показатели эффективности, станут увереннее и успешнее в переговорах с Заказчиками.

В программе тренинга:

1-й и 2-й день: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАВЦА, ЭТАПЫ ПРОДАЖ:

«Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более сложного, чем быть эффективным»

Данный тренинг – это интерактивная форма обучения и активная практика: практические упражнения, домашние задания, работа с реальными кейсами (составляются на этапе подготовки) и обязательный «разбор полетов» (анализ переговоров участников тренинга, обратная связь от тренера). Программа тренинга насыщена реальными примерами из переговорной практики.

Около 80-90% времени отводится на активную практику, 10-20% на информационные блоки.

В программе тренинга:

Тема: ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

  • Ключевые показатели эффективности продавца. Что мы имеем и к чему стремимся.
  • Проактивные установки помогающие двигаться в правильном направлении.

Цель: Оценка и самоанализ профессионального уровня и дальнейшего развития менеджера.

Практикум: «Идеальный профиль Менеджера». Критерии личной профессиональной эффективности.

Тема: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В БИЗНЕСЕ

  • Правила успешной коммуникации. Виды коммуникации.
  • Коммуникативные навыки продавца и ошибки в коммуникациях. Мифы о коммуникациях и переговорах.
  • Способы правильной передачи информации. Как убедиться, что нас поняли точно правильно?

Цель: Научиться понимать партнера и передавать информацию правильно, а значит эффективно.

Практическое упражнение: «Эффективная коммуникация»

Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ И ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. SMART: ПОСТАНОВКА ПРАВИЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

  • Как мотивировать себя на достижение целей компании?
  • Постановка эффективных целей ориентированных на результат.
  • Формулировка цели. Концепция SMART.
  • Инструменты планирования и достижения целей. Расстановка приоритетов.
  • Тайм-менеджмент. Управление пожирателями времени.
  • Методы и рекомендации по эффективному планированию своим временем.

Цель: Научиться эффективному управлению временем и личной эффективностью.

Практическое упражнение: «Постановка результативных целей» и «Расстановка приоритетами»

Тема: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

  • Правила начала общения с клиентом.
  • Приемы установления контакта. Типология клиентов. Как понять какой тип клиента перед нами и как начать общение именно с ним?
  • Особенности переговоров по телефону. На какой канал восприятия давить, чтобы тебя услышали?
  • Техники активного слушания. Подстройки под клиента. Классификация типов личности клиента.
  • Фазы долгосрочных отношений. Почему продажи бывают долгими? И как совместить построение отношений с бизнес задачами?

Цель: Научиться эффективно начинать переговоры, понимать клиента и управлять его поведением.

Ролевая игра: «Его Величество Клиент»

Тема: ВЫЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

  • Типы и правила задавания вопросов.
  • Воронка построения вопросов.
  • Техника СПИН.
  • Цель: Научиться определять и формировать потребности клиентов.
  • Практическая работа: «Формирование потребности в разговоре с клиентом»

Тема: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ/ТОВАРА

  • Причины непонимания клиентом нашего первоклассного предложения.
  • Методы составления Коммерческого Предложения нашим Клиентам.
  • Характеристики, Выгоды и преимущества от сотрудничества с компанией, продуктом, продавцом.
  • Методы привлечения внимания партнера.
  • Использование правил композиции в эффективной презентации.
  • Принцип Маятника, как способ дополнительного убеждения клиента.

Цель: Научиться проводить презентацию и переводить характеристики своего продукта в Выгоды для клиента.

Практическая работа: «Презентация предложения с учетом потребностей клиента»

Тема: УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА

  • Причины появления, способы минимизации и профилактики возражений.
  • Перехват инициативы в переговорах.
  • Типы возражений.
  • Алгоритмы преодоления.

Цель: Научить справляться с возражениями клиентов и использовать их в свою пользу.

Практическая работа: «Методы преодоления возражений»

Тема: ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

  • Сигналы клиента о согласии покупки.
  • Переговоры о стоимости.  Торги по цене. Способы обоснования цены.
  • Методы завершения продажи.
  • Установление долгосрочных отношений с клиентом. Бизнес-мостик на продолжение сотрудничества.

Цель: Научить завершать продажу с максимальным результатом.

Мозговой штурм: «Методы ускорения продажи»

Тема: СТРУКТУРИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ. ИТОГИ И АНАЛИЗ РАБОТЫ

  • Проработка всех этапов продажи, анализ результатов.
  • Анализ собственного профессионализма на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
  • Практические упражнения: Заполнение бланка подготовки к переговорам (для посттренинга)
  • Программа может изменяться и дополняться, учитывая потребности,  выявленные в ходе анкетирования, а также  вопросы самих участников  на самом тренинге.

3-й день: ПРАКТИКУМ: ПРАКТИКА НА 100% — ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ

«Не важно, что Вы знаете!  Важно, что Вы делаете!»

Тема: ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

  • Бланк подготовки к переговорам и его заполнение.
  • Формирование своих бизнес-целей.
  • Использование потребностей Клиента для презентации своего коммерческого предложения.
  • Конкурентные преимущества от совместного сотрудничества.
  • Подготовка аргументации на возражения клиента.
  • Протокол-бизнес встречи с партнером.

Цель: Научиться готовиться к переговорам профессионально.

Практикум: Заполнение бланка подготовки к переговорам к своему Клиенту.

Тема: ПРАКТИКУМ: ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЦЕЛЯМ

  • Переговоры по целям участников снятые на видеокамеру. Совместный анализ.
  • Разбор полетов после каждых переговоров с каждым участником.
  • Обратная связь тренера после просмотренного видео.

Цель: Научиться проводить переговоры структурно.

В итоге участники: Увидят себя со стороны и проанализируют свои слабые и сильные места в переговорах. Участники отработают навыки по ведению полного цикла продаж и переговоров.


! В проведении практикума используется видеосъемка практической работы участников курса с анализом и разбором ошибок и успешных действий и обратной связью от тренера.

В проведении тренинга используются: переговорные кейсы, информационные и методические блоки, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы и пр.


Ведет тренинг:

ВАДИМ РАДЗЕВИЧ – бизнес-тренер, практик в управлении продажами В2В,  практик в обучении торговых команд, практик в переговорах различного уровня сложности.

Консультационный партнер и бизнес-тренер «Шорец Консалт».

Консультант по управлению продажами В2В в РБ и на внешних рынках (Россия, СНГ).

Опыт в области управления продажами и торговой командой более 15 лет на различных позициях. Прошел путь от продавца (торговый представитель) до директора и собственника.

На данный момент – директор по развитию ООО «Интерболт» (управление предприятием и персоналом, развитие продаж В2В…).

В сегменте В2В работал в компаниях:

  • Группа компаний «ПАМАКС» (заместитель ген. директора, директор, соучредитель). Результаты его работы: увеличение относительной доли рынка до 12%, полный ребрендинг, успешный вывод новых продуктов на рынок…
  • ООО «Сервис Пак» (директор). Результаты его работы: создание «с нуля» и запуск на рынок бренда «ИДЕЯ» (бакалейная группа), успешно выстроены все сегменты работы предприятия: продажи и импорт, снабжение, фасовка, собственн ый автопарк и логистика…
  • Представительство компании SCJohnson в РБ (региональный менеджер по РБ: управление продажами и эксклюзивной торговой командой SCJohnson Regional) и OДО «Мостра-групп» (региональный менеджер: управление продажами и торговой командой). Результаты его работы: управление страновым отделом продаж, создание «с нуля» и дальнейшее управление направлением дистрибуции «нон фуд» (бытовая химия)…

А также в компаниях ООО «ЮРАЛ-СЕРВИС»; Группе компаний «Белпродуктсистема»; ЧПТУП «ЭКО-ФОРМ» и др.

Участникам предоставляются:

  • анкета до тренинга (анкета высылается после регистрации участника);
  • методические раздаточные материалы (рабочая тетрадь и ручка);
  • чай, кофе и печенье во время всех кофе-пауз;
  • СЕРТИФИКАТЫ;
  • + Бонус!: лучшие участники получат ценные подарки (дополнительные аудио и текстовые материалы по переговорам, продажам, личной эффективности – на DVD дисках).

Организационная информация

Место проведения:

г. Минск, ул. Смолячкова 9, ком. 327 (3 этаж, тренинг-зал «Shorets Consult») (5-7 минут ходьбы от Метро «Площадь Победы»,выход к «Дворцу Искусств» и к-тру «МИР»)

Количество участников:

6-12 человек

Время проведения:

28 — 30 января 2015 г. с 10.00 до 18.00, перерыв на обед и 2 кофе-паузы

Стоимость участия:

4.750.000 рублей (оплата до 23 декабря 2014г.)
4.950.000 рублей (оплата до 23 января 2015 г.)

Скидки:

10% — скидка для Клиента «Шорец Консалт» и для частных лиц
10% — 2 участника от компании
15% — 3 участника от компании
20% — 4 участника от компании
25% — 5 участника от компании

Уточнить информацию у организатора:

Телефоны: (029) 691 64 60 (велком); (029) 670 37 97 (велком); (029) 870 37 97 (мтс);
Тел./факс:  (017) 288 27 14; (017) 331 29 82
Скайп: Shorets_Consult
E-mail: [email protected], [email protected]

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать