В Минске 19-20 декабря состоится тренинг «Взлет продаж» от бизнес-тренера Максима Щербины.
Максим Щербина также эксперт в области ведения переговоров.
Не идут продажи? Как совершить результативный «холодный звонок»?Как сделать презентацию, после которой продукт купят?Что делать с возражениями?Как продать дорого?
Мы дадим Вам возможность узнать работоспособные и эффективные техники продаж!
Кому полезен тренинг?
- Руководителям и топ-менеджерам компаний среднего и малого бизнеса, которые принимают личное участие в процессе продаж
- Руководителям отделов продаж
- Менеджерам по продажам
- Торговым представителям
- Частным предпринимателям
Для чего нужен тренинг?
- Он позволит научиться продавать «с нуля»
- Даст знания и навыки, которые позволят увеличить продажи
- Вы изучите и испробуете на практике рабочие техники продаж
- Применять техники Вы сможете сразу после тренинга, увеличив количество удачных сделок
Программа тренинга:
День первый:
Продажи по телефону
- Как подготовиться к разговору
- Готовые скрипты телефонных продаж
- Мини-презентация для телефона
- Как выявить ключевые лица компании
- О чем и с кем говорить
- Как вызвать у клиента доверие
Практика – холодные и теплые звонки
Выявление потребностей клиентов
- Потребности явные и потребности неявные
- Как выявить истинные потребности
- Какие существуют этапы выявления потребностей
- Техника активного слушания
Практическая работа и упражнения на выявление потребностей
Умение задавать правильные вопросы
- Основные и главные типы вопросов
- Технология SPIN
- Каких ошибок в вопросах нужно избегать
- Точные формы вопросов к клиенту
Практика по задаванию вопросов
Первая встреча с потенциальным клиентом
- С кем следует проводить встречу
- Главные этапы первой встречи
- Умение сделать комплимент
- Методы продажи клиенту решения его проблемы
- Как говорить с клиентом на языке пользы
- Как закончить встречу сделкой
- Как перестать бояться встречи с топ-менеджером клиента
Ролевая игра – встреча с лицом, которое принимает решения
Как презентовать продукт так, чтобы его купили?
- Как выбрать время и метод проведения презентации
- Главные техники отличной презентации
- Уникальное торговое предложение
- Разговор с клиентом о конкурентах
- Как сделать, чтобы среди всех конкурентов клиент выбрал Вас
Упражнение – составление уникального предложения на основе собственного бизнеса
Действующая клиентская база
- Сегментация клиентской базы
- Главные категории клиентов
- Определение доходного клиента
- Способы обратной связи с клиентами
- Определение готовности клиента работать с Вами в дальнейшем
- Формирование лояльности клиентов
Звоните и записывайтесь на тренинг прямо сейчас:
(017) 336-41-77, (029) 690-50-74
День второй:
Работа с возражениями клиентов
- Принципы и приемы использования аргументации
- Что делать, если клиент ответил «Я подумаю…»
- Ключевые ошибки, из-за которых сделки срываются на уровне возражений
- Алгоритмы работы с возражениями клиентов
Ролевая игра – преодоление конкретных возражений в конкретном бизнесе
Психологические приемы в общении с клиентами
- Использование каналов восприятия в продажах
- Различия в общении с клиентами — мужчинами, с клиентами – женщинами
- Голос как инструмент менеджера по продажам
- Манера общения с клиентом как фундамент сделки
- Как управлять диалогом
Практика общения с клиентами – психологические приемы. Ролевая игра.
Работа с ценой сделки. Как продавать дорого.
- Методы формирования ценности продукта
- Как говорить с клиентами о цене
- Техники и приемы подачи высокой цены
- Почему клиенты покупают дороже у конкурентов
- Что делать с возражением «Это дорого…»
Практика – как преодолеть возражение о высокой цене.
Закрытие сделки. Как «дожать» клиента.
- Ключевые ошибки сэйлз-менеджера. Причины срывов сделок на последнем этапе.
- Точные алгоритмы, по которым можно успешно закрывать сделки
Практикум – устранение сомнений клиента, подведение к сделке.
Эффективные технологии продаж
- Продажи консультационные
- Система повторных продаж
- Перекрестные продажи
- Система пулинга
- Продажи через партнеров
Приемы увеличения продаж – подробное рассмотрение практических приемов по увеличению продаж на примерах бизнеса участников
Формат работы на тренинге:
Примеры и теория, практикумы и упражнения, моделирование ситуаций и ролевые игры и т.д.
Ведущий авторского тренинга Максим Щербина:
- Бизнес-тренер, бизнес-консультант, специалист в области маркетинга и копирайтинга, экономист,
- Эксперт в сфере ведения продаж и переговоров,
- Владелец и руководитель Консалтинговой группы «Максимум» (с которой сотрудничают лучшие эксперты в сферах маркетинга, продаж и менеджмента: Оксана Осадчук (Киев), Максим Поташев (Москва), Игорь Вагин (Москва), Дмитрий Норка (Москва).
- Практикующий тренер, убежден в необходимости практики,
- 17 лет личных продаж в компаниях ТОП-уровня
- Автор более 100 опубликованных работ на бизнес-темы в СМИ
Отзывы тех, кто уже прошел тренинг Максима Щербины можно почитать здесь >>
В расписании есть кофе-паузы, участникам будет предоставлен раздаточный материал, по окончании тренинга будет сделан фотоотчет, предусмотрены сертификаты.
Уточняйте фактическое наличие свободных мест!
Место проведения тренинга – город Минск (адрес предоставляется по запросу)
Стоимость тренинга зависит от даты оплаты и количества принимающих участие от Вашей компании:
- Оплате до 14 декабря – 3,4 млн руб
- Оплате после 14 декабря – 3,8 млн руб
Предусмотрена система скидок:
За 2-х участвующих от Вашей компании — 5%
За 3-х и более участвующих от Вашей компании — 10%
Предоставление подробной информации и регистрация заявок на участие принимаются:
Оформить заявку
×