Основа этой программы — это практическая отработка системы продаж на важных стратегиях и примерах. Понимание системы продаж, как она работает, что сделать на каждом этапе, чтобы получить результат. И много тренировок.
То, как руководители управляют командами продаж и результатом показывают цифры прибыли Компании. Мы за то, чтобы этой прибыли было у Вас больше!
Уникальная по наполнению, практичности и результату программа.
Результат:
- Готовая личная система оперативного управления результатом Команды продаж.
- Собственная и эффективная система развития для своей Команды продаж.
- Четкий личный проект для достижения результата продаж.
Для кого:
- Руководителей команд продаж (начальники продаж, супервайзеры, Руководители торговых команд);
- Сотрудников, которых планируют сделать Руководителями команд продаж.
Состоит из 3-х блоков: 2 дня + 2 дня + 1 день (дополнительно, для подготовки плана действий и защиты своей стратегии, согласуется с Участниками). Перерывы между блоками 2 недели.
ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТУ ПРОГРАММУ ОСОБЕННОЙ И ПРАКТИЧНОЙ ДЛЯ ВАС?
- Только проверенные способы и практика на своей команде продаж.
- Открытия и исследования Белорусского рынка продаж и того, как сегодня обстоят дела.
- Мы решаем задачи для каждого из Участников.
- Мы убрали из программы тренинга теорию, которую так любят все включать. Оставили лишь достаточное количество, чтобы Вы могли сразу применить в работе.
- Мы верим, что тренинги важны для тренировки и получения результатов в виде своих навыков.
- Я ВМЕСТЕ с ВАМИ нахожу рациональные и рабочие решения для Вас. И решения для получения результата Вашей Команды продаж.
ВАЖНО, чтобы Вы, как Участник, были готовы:
- Участвовать во всех заданиях (если есть отговорки: «Не сейчас», «Я пока посмотрю», «У меня не получится и больше не буду» и т.д. – не принимаются. Только полное погружение в работу и участие).
- Домашние задания должны быть выполнены в оговоренное время и в полном объеме.
- Поддерживать своих Коллег.
- Делиться своими достижениями с другими Участниками.
Особенности:
- Фокус внимания на управление результатом Команды.
- Фокус внимания на построении личной системы оперативного управления.
- Практическая работа на примерах с цифрами, по Вашей Команде продаж.
- Планирование – как понять, изменить и усилить настоящий результат.
- Практика – мотивация, развитие, подведение итогов.
- Составление своей работающей системы контроля.
- И еще: практические инструменты подбора качественных продажников – что работает.
- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА – решение практических ситуаций из рабочей жизни руководителя. Авторский метод выработки решений.
- В программе
Проводит:
Карпенко Андрей
За плечами опыт и результаты Компаний:
Philip Morris, Danone, Henkel, RTL-holding (14 лет).
Прошел – от продавца до руководителя отдела по ключевым клиентам, а дальше практическое тренерство и начальник по обучению и развитию крупнейшего холдинга (дистрибуция).
ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ:
«УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОМ КОМАНДЫ ПРОДАЖ»
1-я часть «Управление РЕЗУЛЬТАТОМ» (2 дня)
Основное направление в развитии результативного (рационального) управления. Работа ведется на усиление контура управления, через:
- Планирование:
- Что планировать, какие есть показатели;
- Критерии результата и эффективности в Вашей Команде продаж;
- Как правильно управлять показателями;
- Использование ресурсов для показателей – что и куда;
- Новый взгляд на свои показатели в Команде – цифры не врут;
- Бизнес-симуляция «Оперативное планирование» — проводим покомандно, настоящие цифры, настоящие расчеты, настоящее принятие решений и управление через цифры.
Это даёт практичность обучения.
- Постановка задач:
- Что важно при постановке задач;
- Эффективная обратная связь при постановке задач;
- Проверка понимания и вовлечение, как инструмент результата.
- Контроль:
- Виды контроля – когда какой;
- Практика эффективного контроля, с кем и когда, и как;
- Составление карты Контроля по своей команде.
- Подведение итогов:
- Инструменты подведения итогов – аттестация, собрание и другие;
- Аттестация – как организовать и провести, и как измерить;
- Собрание – правильные методы и варианты.
- Отработка эффективного собрания.
Все составляющие программы полностью прорабатываются с Участниками в практических заданиях.
«УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОМ КОМАНДЫ ПРОДАЖ»
2-я часть «Управление ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ» (2 дня)
Основное направление в развитии эффективного (правильного) управления. Работа ведется на усиление контура управления, через:
- Подбор персонала:
- Как искать и где искать, почему HHчасто «не рулит» и чем пользоваться в дополнение и вместо;
- Одна работающая техника собеседования;
- Один работающий вопрос и его применение;
- Что оценивать и как? Что стоит продавать сильному кандидату?
- Практика проведения собеседования с торговым представителем
- Развитие сотрудников Команды продаж:
- Практика совместной работы и развития – способы, приемы, решения;
- Создание уникальной технологии для своей команды продаж;
- Тренировки своих сотрудников.
- Мотивация:
- Главное правило мотивации;
- Похвалить, Поругать, Промолчать – что выбрать и как будет работать;
- Схемы мотивации – материальная и нематериальная; практика;
- Составление Карты Мотивации по своей Команде.
- Личная эффективность Руководителя:
- Управление на полной Мощности – 4 составляющие;
- Какому time-managementне верить? – личная система времени;
- Личные критерии результата Руководителя.
Все составляющие программы полностью прорабатываются с Участниками в практических заданиях.
«УПРАВЛЯЙТЕ РЕЗУЛЬТАТОМ КОМАНДЫ ПРОДАЖ»
3-я часть «Управляйте Собой» (1 день) – дополнительный день.
Проводится для подготовки и защиты финального плана на основе проработанного материала. Согласуется с Участниками.
- Подводим итоги и результаты прошедших рабочих встреч.
- Составление личного плана развития для каждого Руководителя – лучшие практики, способы, рекомендации.
- Постановка целей на будущие задачи
- Защита проекта «Оперативный план моей Команды продаж»
- Включает все отработанные части;
- Имеет четкие критерии результата;
- Имеет показатели эффективности.
Как видите в программе собраны основные блоки.
Это то, что Важно знать и уметь профессиональному Руководителю. Их именно столько, чтобы успеть качественно их отработать и разобрать.
Большую часть времени (80-90%) Участники проводят в практических заданиях и отработках. На примерах своих сотрудников, команд и Клиентов.
На основании личного проекта и результата его защиты, каждый участник получает соответствующее свидетельство.
Но и это не главное, главное те результаты, которые Вы получаете, когда свой проект реализуете.
Важно:
- На тренинг могут быть приглашены специальные гости, для предоставления дополнительного опыта Участникам.
- В течение тренинга может быть проведена оценка сотрудников (Руководителей) по их профессиональным компетенциям и далее рекомендован план развития.
Даты проведения:
24-25.04.2015 – 1-я часть «Управление результатом»
15-16.05.2015 – 2-я часть «Управление эффективностью»
Стоимость:
3 400 000 за одного Участника-Руководителя за 2 дня (одна часть).
При участии 2-х и более Руководителей – скидка 5 %.
При оплате сразу за две части – общая сумма 6 400 000 рублей
Оформить заявку
×