Мероприятия

Тренинг «Я РУКОВОДИТЕЛЬ: Как управлять результатом команды продаж?»

  • Время проведения: 24-25.04.2015 – 1-я часть, 15-16.05.2015 – 2-я часть
  • Спикер: Карпенко Андрей   
Стоимость участия:
3 400 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Основа этой программы — это практическая отработка системы продаж на важных стратегиях и примерах. Понимание системы продаж, как она работает, что сделать на каждом этапе, чтобы получить результат. И много тренировок.

То, как руководители управляют командами продаж и результатом показывают цифры прибыли Компании. Мы за то, чтобы этой прибыли было у Вас больше!

Уникальная по наполнению, практичности и результату программа.

Результат:

  1. Готовая личная система оперативного управления результатом Команды продаж.
  2. Собственная и эффективная система развития для своей Команды продаж.
  3. Четкий личный проект для достижения результата продаж.

Для кого:

  • Руководителей команд продаж (начальники продаж, супервайзеры, Руководители торговых команд);
  • Сотрудников, которых планируют сделать Руководителями команд продаж.

Состоит из 3-х блоков: 2 дня + 2 дня + 1 день (дополнительно, для подготовки плана действий и защиты своей стратегии, согласуется с Участниками). Перерывы между блоками  2 недели.

ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТУ ПРОГРАММУ ОСОБЕННОЙ И ПРАКТИЧНОЙ ДЛЯ ВАС?

  1. Только проверенные способы и практика на своей команде продаж.
  2. Открытия и исследования Белорусского рынка продаж и того, как сегодня обстоят дела.
  3. Мы решаем задачи для каждого из Участников.
  4. Мы убрали из программы тренинга теорию, которую так любят все включать. Оставили лишь достаточное количество, чтобы Вы могли сразу применить в работе.
  5. Мы верим, что тренинги важны для тренировки и получения результатов в виде своих навыков.
  6. Я ВМЕСТЕ с ВАМИ нахожу рациональные и рабочие решения для Вас. И решения для получения результата Вашей Команды продаж.

ВАЖНО, чтобы Вы, как Участник, были готовы:

  1. Участвовать во всех заданиях (если есть отговорки: «Не сейчас», «Я пока посмотрю», «У меня не получится и больше не буду» и т.д. – не принимаются. Только полное погружение в работу и участие).
  2. Домашние задания должны быть выполнены в оговоренное время и в полном объеме.
  3. Поддерживать своих Коллег.
  4. Делиться своими достижениями с другими Участниками.

Особенности:

  1. Фокус внимания на управление результатом Команды.
  2. Фокус внимания на построении личной системы оперативного управления.
  3. Практическая работа на примерах с цифрами, по Вашей Команде продаж.
  4. Планирование – как понять, изменить и усилить настоящий результат.
  5. Практика – мотивация, развитие, подведение итогов.
  6. Составление своей работающей системы контроля.
  7. И еще: практические инструменты подбора качественных продажников – что работает.
  8. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА – решение практических ситуаций из рабочей жизни руководителя. Авторский метод выработки решений.
  9. В программе

Проводит:

Карпенко Андрей

За плечами опыт и результаты Компаний:

Philip Morris, Danone, Henkel, RTL-holding (14 лет).

Прошел – от продавца до руководителя отдела по ключевым клиентам, а дальше практическое тренерство и начальник по обучению и развитию крупнейшего холдинга (дистрибуция).

ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ:

«УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОМ КОМАНДЫ ПРОДАЖ»

1-я часть «Управление РЕЗУЛЬТАТОМ» (2 дня)

Основное направление в развитии результативного (рационального) управления. Работа ведется на усиление контура управления, через:

  1. Планирование:
    • Что планировать, какие есть показатели;
    • Критерии результата и эффективности в Вашей Команде продаж;
    • Как правильно управлять показателями;
    • Использование ресурсов для показателей – что и куда;
    • Новый взгляд на свои показатели в Команде – цифры не врут;
    • Бизнес-симуляция «Оперативное планирование» — проводим покомандно, настоящие цифры, настоящие расчеты, настоящее принятие решений и управление через цифры.

Это даёт практичность обучения.

  1. Постановка задач:
    • Что важно при постановке задач;
    • Эффективная обратная связь при постановке задач;
    • Проверка понимания и вовлечение, как инструмент результата.
  2. Контроль:
    • Виды контроля – когда какой;
    • Практика эффективного контроля, с кем и когда, и как;
    • Составление карты Контроля по своей команде.
  3. Подведение итогов:
    • Инструменты подведения итогов – аттестация, собрание и другие;
    • Аттестация – как организовать и провести, и как измерить;
    • Собрание – правильные методы и варианты.
    • Отработка эффективного собрания.

Все составляющие программы полностью прорабатываются с Участниками в практических заданиях.

«УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОМ КОМАНДЫ ПРОДАЖ»

2-я часть «Управление ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ»  (2 дня)

Основное направление в развитии эффективного (правильного) управления. Работа ведется на усиление контура управления, через:

  1. Подбор персонала:
    • Как искать и где искать, почему HHчасто «не рулит» и чем пользоваться в дополнение и вместо;
    • Одна работающая техника собеседования;
    • Один работающий вопрос и его применение;
    • Что оценивать и как? Что стоит продавать сильному кандидату?
    • Практика проведения собеседования с торговым представителем
  2. Развитие сотрудников Команды продаж:
    • Практика совместной работы и развития – способы, приемы, решения;
    • Создание уникальной технологии для своей команды продаж;
    • Тренировки своих сотрудников.
  3. Мотивация:
    • Главное правило мотивации;
    • Похвалить, Поругать, Промолчать – что выбрать и как будет работать;
    • Схемы мотивации – материальная и нематериальная; практика;
    • Составление Карты Мотивации по своей Команде.
  4. Личная эффективность Руководителя:
    • Управление на полной Мощности – 4 составляющие;
    • Какому time-managementне верить? – личная система времени;
    • Личные критерии результата Руководителя.

Все составляющие программы полностью прорабатываются с Участниками в практических заданиях.

«УПРАВЛЯЙТЕ РЕЗУЛЬТАТОМ КОМАНДЫ ПРОДАЖ»

3-я часть «Управляйте Собой»  (1 день) – дополнительный день.

Проводится для подготовки и защиты финального плана на основе проработанного материала. Согласуется с Участниками.

  1. Подводим итоги и результаты прошедших рабочих встреч.
  2. Составление личного плана развития для каждого Руководителя – лучшие практики, способы, рекомендации.
  3. Постановка целей на будущие задачи
  4. Защита проекта «Оперативный план моей Команды продаж»
    1. Включает все отработанные части;
    2. Имеет четкие критерии результата;
    3. Имеет показатели эффективности.

Как  видите в программе собраны основные блоки.

Это то, что Важно знать и уметь профессиональному Руководителю. Их именно столько, чтобы успеть качественно их отработать и разобрать.

Большую часть времени (80-90%) Участники проводят в практических заданиях и отработках. На примерах своих сотрудников, команд и Клиентов.

На основании личного проекта и результата его защиты, каждый участник получает соответствующее свидетельство.
Но и это не главное, главное те результаты, которые Вы получаете, когда свой проект реализуете.

Важно:

  1. На тренинг могут быть приглашены специальные гости, для предоставления дополнительного опыта Участникам.
  2. В течение тренинга может быть проведена оценка сотрудников (Руководителей) по их профессиональным компетенциям и далее рекомендован план развития.

Даты проведения:

24-25.04.2015 – 1-я часть «Управление результатом»

15-16.05.2015 – 2-я часть «Управление эффективностью»

Стоимость:

3 400 000 за одного Участника-Руководителя за 2 дня (одна часть).
При участии 2-х и более Руководителей – скидка 5 %.
При оплате сразу за две части – общая сумма 6 400 000 рублей

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать