Мероприятия

Управленческий учет и бюджетирование

  • Время проведения: 27.11.2014 - 28.11.2014
Стоимость участия:
Скидка:
6 720 000
336 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Программа ориентирована на собственников, генеральных и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, специалистов по управленческому учету и бюджетированию.


В результате обучения участники:

  • Систематизируют имеющиеся знания в области практического управленческого учета и бюджетирования.
  • Освоят принципы построения системы управленческого учета на предприятии.
  • Научиться самостоятельно строить систему управленческого учета на предприятии.
  • Получат ответы на вопросы по заявленной тематике.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.Задачи управленческого учета для повышения эффективности управления бизнесом

  • Традиционный управленческий учёт: легенды и мифы.
  • Новые тенденции в управленческом учёте.
  • Основные отчеты современного управленческого финансового учета.
  • Учетная политика и управленческий учет.
  • Отражение финансовых транзакций в основных управленческих отчетах.
  • Идеология финансовых потоков в бизнесе.
  • Управление доходностью компании.

2.Управленческий учет в компании на основании международных стандартов

  • Стратегические показатели в бизнесе и как они связаны с регулярным менеджментом.
  • Цели и задачи управленческого учета, признаки эффективного управленческого учета.
  • Зачем нужна ревизия финансового менеджмента.
  • Управление информационными потоками в рамках управленческого учета.
  • Технологическое обеспечение финансового менеджмента. Основные инструменты.
  • В чем отличие управленческого учета от бухгалтерского. Чем отличается прибыль бухгалтерская от прибыли экономической.
  • Как правильно построить взаимодействие бухгалтерского и управленческого учета в компании.
  • Отражение реального финансового состояния бизнеса в четырех финансовых отчетах.
  • Стандарты управленческого учета. На что можно и нужно ориентироваться.
  • Основные и вспомогательные отчеты в системе управленческого отчета. Сколько должно быть отчетов в компании и как разработать форматы управленческих отчетов.
  • Разработка и внедрение управленческого учета в компании. Проблемы и ошибки.

3.Методология управленческого учета. Основные алгоритмы и отчеты

  • Классификация, управление и учет затрат в компании.
  • Основные базы распределения косвенных затрат.
  • Управление рабочим капиталом бизнеса — оборотными активами.
  • Эффективные методы управления товарными запасами и дебиторской задолженностью.
  • Управление денежными потоками, доходами и расходами в бизнесе.
  • Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса.
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса.
  • Оптимальные темпы роста компании.
  • Управленческий баланс и управление стоимостью компании.
  • Оптимальная структура финансовых ресурсов.
  • Правильные алгоритмы анализа управленческой отчетности компании. Ключевые моменты в финансовых отчетах.
  • Финансовые и экономические показатели — отбор параметров для измерения и контроля бизнеса.
  • Контрольные точки для проверки отчетности. Проверка полноты и точности информации.
  • Анализ ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности бизнеса.

4.Выбор оптимальной системы бюджетирования

  • Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе. Актуализация роли бюджетирования в учетной политике, финансовом и управленческом учете.
  • Понятие и виды бюджетов коммерческой организации, их роль в системе управления.
  • Виды бюджетов: генеральные и частные бюджеты, гибкие и статические бюджеты.
  • Генеральный бюджет и порядок его разработки.

5.Выбор технологии управления затратами

  • Понятие затрат, их классификация.
  • Прямые и косвенные затраты.
  • Переменные и постоянные затраты.
  • Себестоимость, ее виды и методы калькулирования.
  • Влияние отраслевой специфики организации на калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг).
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач.

6.Технология формирования бюджета компании

  • Этапы разработки операционного бюджета: (бюджет продаж, бюджет производства, бюджет потребности в прямых материалах, бюджет закупок прямых материалов, бюджет прямых трудовых затрат и др.).
  • Разработка операционного бюджета условной организации.
  • Бюджет доходов и расходов организации.
  • Этапы разработки финансовых бюджетов: бюджет капитальных вложений, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс.
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач.

7.Контроль за исполнением бюджетов и оперативное финансовое регулирование

  • Разработка финансовых бюджетов условной организации.
  • Прогнозный анализ финансового состояния организации.
  • Контроль затрат и оперативное финансовое регулирование.

8.Автоматизация процесса бюджетирования

  • Характеристика современных подходов к процессу автоматизации.
  • Два классических варианта реализации стратегии автоматизации бюджетирования.
  • Различия в подходах к автоматизации планирования и учета.
  • Концептуальная модель формирования фактической финансовой отчетности.
  • Модель плановой управленческой отчетности.
  • Комбинированная стратегия автоматизации бюджетирования.
  • Автоматизация управленческого учета.
  • Автоматизация планирования.
  • Создание единой автоматизированной системы бюджетирования.

9.Опыт реализации проектов по комплексной автоматизации бизнеса

  • Решение типичных проблем при автоматизации бюджетирования и управленческого учета: формулирование задач, установление сроков, назначение ответственных: как избежать перегрузки и недогрузки, промежуточный и окончательный контроль, выделение финансового и административного ресурса.
  • Как минимизировать негативные процессы при реализации масштабного проекта комплексной автоматизации.
  • Правильная модель структуры финансовых данных.

Продолжительность обучения: 16 академических часов (2 дня с 10.00 до 17.00).

Даты обучения: 27-28 ноября.

Стоимость обучения для одного участника 5 600 000 бел. руб. + 20% НДС.

Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:

  • постоянным клиентам – 5%;
  • клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала обучения, – 5%;
  • подписчикам на E-mail рассылку БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ – 5%.

В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.

По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать