Для кого:
Руководители компаний, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж и маркетинга, супервайзеры.
Чем будет полезна:
- Сильнейшая команда тренеров в области управления торговыми и маркетинговыми подразделениями.
- Системное представление в части управления продажами: маркетинг + сбыт + торговый персонал.
- Единственная программа на рынке, дающая системный подход в области управления продажами с точки зрения маркетинговой стратегии компании.
- Кейсы по постановке и управлению продажами от успешных игроков рынка.
Программа содержит 5 тематических модулей:
- Маркетинговое планирование — стратегия и тактика для отдела продаж
- Задачи и роль маркетинга в компании
- Разработка маркетинговой стратегии. Модель 5 сил Портера «не по учебнику».
- Основные методы прогнозирования рынка и соотнесение их с объемом продаж.
- Жизненный цикл рынка и жизненный цикл товара. Зачем это знать отделу продаж.
- Применение основных маркетинговых инструментов отделом продаж
- Как (не) правильно использовать SWOT-анализ как инструмент разработки стратегии.
- «Воронка продаж» как инструмент продавца и «воронка покупателя» как инструмент маркетинга – взаимосвязь и практическое использование.
- Сегментация клиентов: как совместить точку зрения продавцов и маркетологов
- Психология ценообразования – как это работает
- Управление безличными коммуникациями с клиентом – инструменты отдела продаж.
- Управление товарным ассортиментом: как создать «фишки» при представлении товара.
- Планирование работы отдела продаж
- Формулировка ключевых целей продаж
- Откуда берутся показатели продаж?
- Важные правила при назначении показателей
- Как определить квоту по выбранным показателям для сотрудников и отдельных специалистов.
- Технологии оперативного планирования индивидуальной и групповой деятельности.
- Расчет численности персонала под сформированные цели и показатели.
- Способы выстраивания и разделения функций внутри своего подразделения и между специалистами.
- Навыки постановки задач и формирование единого понимания ожидаемого результата.
- Контроль и оценка результатов деятельности отдела продаж
- Стратегическая взаимосвязь между планированием и оценкой результатов.
- Методы анализа результатов деятельности.
- Где ставить точки контроля.
- Способы получения обратной связи.
- Частота и детализация обратной связи.
- Типичные ошибки контроля.
- Отчетные формы этапа контроля
- Среднесрочные контрольные срезы в продажах:
- внутренний аудит;
- Mystery Shopping (таинственный покупатель);
- внешний аудит.
- Найм, адаптация и развитие торгового персонала
- Отбор, найм и адаптация торгового персонала
- Как минимизировать ошибки при поиске и найме торгового персонала.
- Методы экспресс-оценки торгового персонала при найме.
- Сколько стоит неудачная адаптация новых сотрудников.
- Обучение торгового персонала
- Виды обучения.
- Функции обучения.
- Оценка потребностей в подготовке торговых специалистов.
- Что необходимо учитывать при разработке обучающих программ.
- 10 ошибок, которые сводят эффективность обучения к «нулю».
- Оценка торгового персонала
- Оценка результатов работы специалистов отдела продаж.
- Ключевые показатели эффективности специалистов.
- Методы анализа эффективности специалистов отдела продаж.
- Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование
- Что мотивировать? Связь стратегии компании и показателей эффективности деятельности.
- Технологии мотивации.
- Кто нам нужен: эффективный продавец или лояльный сотрудник.
- Тенденции современных систем вознаграждения.
- Разработка системы оплаты труда сбытового персонала.
- Регламентация деятельности персонала
- 5-ть видов ответственного поведения исполнителей.
- Способы поддержки ответственного поведения.
- Инструменты и технологии, применяемые для осуществления успешного руководства: разработка и внедрение стандартов в работе отдела продаж.
Оформить заявку
×