- Клиенты не идут на контакт?
- Ссылаются на «подумать», кризис, позвоните потом?
- Отмахиваются фразами «не нужно», «не сейчас», «нужно посоветоваться», «мы уже работаем с другими»…?
- Сложно пройти секретаря?
- Используемые «Приемы» и «техники» продаж не дают должного результата?
Мастер-класс «Возражения клиента, Как их избежать и Как с ними работать?» – результат 7-летней практики продаж Максима Курбана, который провел более 450 тренингов и семинаров для клиентов из Беларуси, России и Украины.
ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА
ЕСЛИ ВЫ САМИ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРОДАВЦОМ:
- Узнаете, как построить сценарий продаж без возражений.
- Научитесь правильно реагировать на возражения.
- Получите более 20 новых, работающих сегодня, приемов и техник работы с возражениями.
- Получите методику выявления истинных возражений.
ЕСЛИ ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ ИЛИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
- Поймете основные ошибки Ваших подчиненных и поможете от них избавиться.
- Узнаете приемы и модель начала сотрудничества с ключевыми клиентами на вашем рынке.
- Найдете инструменты увеличения получаемой прибылиот существующих клиентов.
- Внедрите скрипты продаж с эффективными методами обработки возражений.
- Увидите максимально эффективный формат корпоративного обучения продажам своих сотрудников.
*УЧАСТНИКИ СМОГУТ ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА И ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ.
ПРОГРАММА
- Технологии начала разговора позволяющие избегать появления возражений.
Цель: научиться начинать разговор правильно.
- Сценарий продаж без возражений.
- Как создать предложение, от которого почти невозможно отказаться?
- Глубинные причины возникновения возражений.
II.Новейшие техники работы с возражениями.
Цель: понять отличие истинных от ложных возражений, и выстроить правильный алгоритм работы.
- Классификация возражений.
- Обработка возражений секретаря и ЛПР.
- Сопротивления контакту: «Нам это не интересно», «Нам не нужно», «мы давно работаем с другой компанией», «Отправьте предложение на e-mail»…
- Алгоритм работы с типовыми возражениями.
III. Влияние на собеседника и фиксирование договоренности.
Цель: добиться от клиента подписания договора.
- Горячие точки возражений.
- Как реагировать на возражения?
- Конкретные фразы для работы с типовыми возражениями: «Я подумаю», «Нужно посоветоваться», «Не сейчас», «Обязательно куплю, но потом».
- Проверка полномочий лица для принятия решения о покупке.
- Технология окончания разговора или встречи, которая ведет к положительному результату.
МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
- вы желаете овладеть самыми сильными методами продаж
- надоело терять деньги из-за возражений клиентов
- ваша цель — наработка базы постоянных клиентов
- вы хотите научиться отбирать клиентов у ваших конкурентов,
- вы руководите отделом продаж или желаете достичь этого в будущем.
ПОЧЕМУ РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕХНИКИ РАБОТАЮТ?
На мастер-классе даются только технологии и тактики, которые были апробированы на компаниях Беларуси и рынка СНГ. Максим поделиться с Вами личным опытом и практикой работы с многочисленными корпоративными компаниями Беларуси, России и Украины.
Посчитайте, сколько клиентов за последний месяц озвучили вам возражения и не купили. А теперь посчитайте, сколько денег они бы вам принесли, если бы вы довели клиентов до покупки.
Стоимость участия:
- при оплате до 04.11.15 — 200 000 р.
- при оплате до 09.11.15 — 250 000 р.
- при оплате в день проведения — 300 000 р.
В стоимость также входит:
• раздаточный материал
• кофе-пауза
• подарок от АР «Академии Развития»
Предварительная регистрация обязательна.
Количество участников ограничено!
Скидки:
• при участии 2-х человек от компании — 10%.
• при участии 3-х и более человек — 20%.
• первым 10-ти участникам, отправившим заявку на участие до 20.10.2015, дарим 50 000 рублей !
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ:
«ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА, КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ?», МАСТЕР-КЛАСС МАКСИМА КУРБАНА (10.11.2015)
Оформить заявку
×