Мероприятия

Возражения клиента: Как их избежать и Как с ними работать?

  • Время проведения: 10 ноября
  • Место: БК «ПОРТ», г. Минск, ул. Ложинская, д. 4, пом. 12
  • Спикер: МАКСИМ КУРБАН   
Стоимость участия:
от 200 000
Оформить заявку
Информация о тренинге
  • Клиенты не идут на контакт?
  • Ссылаются на «подумать», кризис, позвоните потом?
  • Отмахиваются фразами «не нужно», «не сейчас», «нужно посоветоваться», «мы уже работаем с другими»…?
  • Сложно пройти секретаря?
  • Используемые «Приемы» и «техники» продаж не дают должного результата?

Мастер-класс «Возражения клиента, Как их избежать и Как с ними работать?» – результат 7-летней практики продаж Максима Курбана, который провел более 450 тренингов и семинаров для клиентов из Беларуси, России и Украины.

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА

ЕСЛИ ВЫ САМИ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРОДАВЦОМ:

  • Узнаете, как построить сценарий продаж без возражений.
  • Научитесь правильно реагировать на возражения.
  • Получите более 20 новых, работающих сегодня, приемов и техник работы с возражениями.
  • Получите методику выявления истинных возражений.


ЕСЛИ ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ ИЛИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:

  • Поймете основные ошибки Ваших подчиненных и поможете от них избавиться.
  • Узнаете приемы и модель начала сотрудничества с ключевыми клиентами на вашем рынке.
  • Найдете инструменты увеличения получаемой прибылиот существующих клиентов.
  • Внедрите скрипты продаж с эффективными методами обработки возражений.
  • Увидите максимально эффективный формат корпоративного обучения продажам своих сотрудников.

*УЧАСТНИКИ СМОГУТ ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА И ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ.

ПРОГРАММА

  1. Технологии начала разговора позволяющие избегать появления возражений.
    Цель: научиться начинать разговор правильно.
  2. Сценарий продаж без возражений.
  3. Как создать предложение, от которого почти невозможно отказаться?
  4. Глубинные причины возникновения возражений.

II.Новейшие техники работы с возражениями.
Цель: понять отличие истинных от ложных возражений, и выстроить правильный алгоритм работы.

  1. Классификация возражений.
  2. Обработка возражений секретаря и ЛПР.
  3. Сопротивления контакту: «Нам это не интересно», «Нам не нужно», «мы давно работаем с другой компанией», «Отправьте предложение на e-mail»…
  4. Алгоритм работы с типовыми возражениями.

III. Влияние на собеседника и фиксирование договоренности.
Цель: добиться от клиента подписания договора.

  1. Горячие точки возражений.
  2. Как реагировать на возражения?
  3. Конкретные фразы для работы с типовыми возражениями: «Я подумаю», «Нужно посоветоваться», «Не сейчас», «Обязательно куплю, но потом».
  4. Проверка полномочий лица для принятия решения о покупке.
  5. Технология окончания разговора или встречи, которая ведет к положительному результату.

МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  • вы желаете овладеть самыми сильными методами продаж
  • надоело терять деньги из-за возражений клиентов
  • ваша цель — наработка базы постоянных клиентов
  • вы хотите научиться отбирать клиентов у ваших конкурентов,
  • вы руководите отделом продаж или желаете достичь этого в будущем.

ПОЧЕМУ РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕХНИКИ РАБОТАЮТ?

На мастер-классе даются только технологии и тактики, которые были апробированы на компаниях Беларуси и рынка СНГ. Максим поделиться с Вами личным опытом и практикой работы с многочисленными корпоративными компаниями Беларуси, России и Украины.

Посчитайте, сколько клиентов за последний месяц озвучили вам возражения и не купили. А теперь посчитайте, сколько денег они бы вам принесли, если бы вы довели клиентов до покупки.

Стоимость участия:

  • при оплате до 04.11.15 — 200 000 р.
  • при оплате до 09.11.15 — 250 000 р.
  • при оплате в день проведения — 300 000 р.

В стоимость также входит:
• раздаточный материал
• кофе-пауза
• подарок от АР «Академии Развития»

Предварительная регистрация обязательна.
Количество участников ограничено!

Скидки:
• при участии 2-х человек от компании — 10%.
• при участии 3-х и более человек — 20%.
• первым 10-ти участникам, отправившим заявку на участие до 20.10.2015, дарим 50 000 рублей !

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ:
«ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА, КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ?», МАСТЕР-КЛАСС МАКСИМА КУРБАНА (10.11.2015)

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать