Публикации

Digital-агентства Беларуси покупают сертификацию

Большое количество компаний стараются прибегать к помощи профессионалов, занимаясь поиском списков SEO-компаний для создания, оптимизации и быстрого продвижения сайта, оптимизации текста, анализа целевой аудитории и снижения скорости загрузки сайта, а так же размещения рекламы в Интернете. Как оговаривается на странице крупнейшей поисковой системы Интернета: “Сертифицированное агентство поможет максимально эффективно размещать рекламу в Интернете и привлекать посетителей на сайт”.

Проблема заключается в том, что и непрофессиональные рекламные агентства Минска входят на рынок агентств, прошедщих международную сертификацию Google и (или) Яндекс, и претендуют на такую же оплату и имидж своих услуг.

Каким образом это происходит:

Digital-агентства Беларуси покупают сертификацию

Купив сертификат или скопировав изображение сертификата Яндекс.Директ компания автоматически нивелирует неравенство между одним из более чем 200 агентств и сертифицированным агентством, каких в Беларуси 10 штук.

Чтобы стать сертифицированным специалистом Яндекс, необходимо пройти тест и ответить правильно минимум на 39 из 42 вопросов, обязательных к ответу для сотрудника digital-агентства. Среди вопросов встречаются как практические, так и теоретические по следующим категориям:

  • Правила показа и формирования цены за клик;
  • Использование ключевых фраз и минус-слов;
  • Статистика рекламной кампании и CTR Яндекс Директ;
  • Параметры рекламной кампании.

Уровень оказания услуг по продвижению и рекламе в Интернете “сертифицированных” компаний способствует снижению лояльности к данным услугам и понижает средний чек последующих заказов. Значок сертифицикации получают агентства, которые могут эффективно продвигать ваш бизнес в Интернете с помощью наших сервисов — пишет Google.

Список сертифицированных агентств Беларуси

При выборе сертифицированного партнёра пользуйтесь базой Яндекс, предоставляющей информацию о всех сертифицированных агентствах Минска: https://yandex.by/adv/contact/agency?cities%5B%5D=157&services%5B%5D=direct

Для проверки подлинности предоставленого сертификата также есть официальный ресурс:

https://yandex.ru/support/expert/faq-sert.xml#verify

Идентичный сервис есть и у Google:

https://www.google.com/partners/#a_home

Как выбрать рекламное агентство в Минске

Рекомендуется выбирать агентство не из рейтинга, составленного необъективно, а из официальных списков, представленных в ссылках выше. Сертификаты кликабельны: со страницы сайта можно перейти на верификационную страницу.

Выберем агентство по предложенному алгоритму: https://gusarov-group.by зарегистрировано и в базах партнёров Яндекс.Директ и в базах партнёров Google Partners. Далее переходим на сайт и видим доказательство со стороны агентства Gusarov:

КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С ВАМИ

Выберем ещё одно агентство по тому же алгоритму: http://molotmedia.by/ зарегистрировано и в базах партнёров Яндекс.Директ и в базах партнёров Google Partners. На сайте компании мы видим доказательство со стороны агентства Molot Media:

molotmedia

В результате анализа портфолио на сайтах агентств, пользующихся описываемой уловкой, замечен один из факторов, объясняющий причину востребованности услуг этих агентств на рынке: использование имиджа и репутации клиентов. Ведь нельзя не признать статус агентства, указывающего в своём портфолио такие компании, как:

  • HTC;
  • Экспедиция;
  • ВТБ Банк;
  • OTTO;
  • BOSCH;
  • BSB Bank;
  • Электросила;
  • МТБанк;
  • TUT.by;
  • Бульбашъ;
  • Toyota;
  • Snickers;
  • Санта Бремор;
  • Nissan;
  • BIGZZ;
  • Pepsi и другие.

Интернет-продвижением занимается большое количество компаний и их число быстро увеличивается вместе с числом рекламных агентств, используюзщих не всегда честные методы для привлечения клиента. Проверьте своё агентство-партнёра прямо сейчас, чтоб не стать клиентом непрофессионального агентства.

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …