Белгороков Александр
Белгороков Александр имеет огромный опыт личных продаж (свыше 20 лет), длительный срок работы маркетологов в западных и российских компаниях дал возможность Александру давать участникам тренингов максимально конкретные предметные рекомендации, которые приводят к успеху. Также за плечами у него 18 лет опыта рекламистом и маркетологом, а кроме этого – 5 лет опыта бизнес-тренингов.
Совместно с Пивоваровым Романом Белгороков Александр является разработчиком и автором всех образовательных программ компании Adconsult за последние 5 лет.
Опыт работы:
- На данный момент – содиректор и совладелец компании Adconsult.
- 1992-2000 года – директор и учредитель собственной телекомпании в городе Нальчик. После чего, выступал соучредителем радиостанции и агентства по рекламе.
- 2001-2005 года – директор множества региональных медийных проектов, а также главный маркетолог агентства TVT-Markmann | AdPoint.
- 2006-2007 года – директор образовательного центра РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью).
Образование:
- 1991 год – окончил Ростовский государственный университет, учился на факультете журналистики.
- Американский университет в Оклахоме, стажировался по специальности «Менеджмент в медиа».
- 1999-2001 года – Московская школа политисследований. Стажировался в области брендинга, маркетинга и PR на территории Испании, США, Германии, Италии и Франции.
- 2002-2010 года – участник, организатор и слушатель множества профессиональных отраслевых семинаров, конференций и тренингов по PR, коммуникациям, продажам, рекламе и журналистике.
Белгороков Александр имеет опыт личных продаж. В различных профессиональных проектах (на всех этапах жизни) имел опыт персональных продаж:
- Консалтинговых и образовательных услуг;
- Рекламных возможностей (радио-, теле-, наружной рекламы и т.п.);
- Партий и политиков-кандидатов на протяжении выборов;
- Оборудования по розливу жидкостей.
Публикации Белгорокова Александра:
- Автор множества статей по рекламе, публикуемых не только на портале Adconsult, но и на ресурсах/ в изданиях партнеров;
- Автор изданий «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратного маркетинга» (соавторство с Романом Пивоваровым); на текущий момент книги подготавливают к бумажной публикации, пока что они есть лишь в электронной версии.