Егоров Егор – маркетинг, интернет-реклама
Тренер

Егоров Егор

Егоров Егор – совладелец и директор «Молот Медиа», совладелец и руководитель проекта MOLOT.BY, совладелец и коммерческий директор «Corporate Site Factory», бизнес-тренер и аналитик.

Егоров Егор за 9 лет работы в области маркетинга и интернет рекламы:

  • принял участие в создание более сотни проектов (игры, презентации, интернет-порталы) самой разной сложности;
  • успел посотрудничать с крупнейшими не только отечественными, но и международными организациями и компаниями, в числе которых Минюст РБ, Национальный художественный музей Беларуси, Белвнешэкономбанк, БГЭУ, Turkcell (бред Life), Nestle, LG, белорусское представительно ООН и т.д.

Достижения Егорова Егора:

  • «Молот Медиа» в 2009 году получило статус сертифицированного агентства ООО «Яндекс» и с той поры каждый год подтверждает этот высокий статус
  • В 2011 Corporate Site Factory смогли занять третье место по мнению специалистов в Рейтинге интернет-студий Республики Беларусь.
  • В 2012 году «Молот Медиа» смогли собрать наибольшую базу почтовых адресов интернет-пользователей и организаций в Беларуси.

Сертификаты: Инструментальная система ARIS, Oracle Portal, «Яндекс.Директ» и Sales Strategy Workshop — Opportunity Management.

Выступления Егорова Егора:

  • Выставка-конференция 2006 года «Дни высокой рекламы в Минске», где выступил с докладом «Презентация компании. Технология успеха».
  • Конференция «Деловой интернет», доклад «Advergames. Влияние онлайн-игр на имидж компании».

Публикации Егорова Егора:

  • Сбыт, маркетинг и реклама «Презентация компании» (№5 май (41), стр. 27).