Тренер

Глушаков Владимир

Глушаков Владимир – сертифицированный тьютор МГУ по специальности экономика, статистика и информатика по стандарту обучения ISO 9001, менеджменту, дистанционному обучению и управлению персоналом.

  • Автор 21 учебника и книг по самым разным проблемам маркетинга, управления, психологии, а также HR-развития и человеческого потенциала;
  • Провел порядка 400 программ корпоративного обучения для персонала и учредителей в области стратегического менеджмента, инновационного менеджмента, риск-менеджмента, продаж, логистики, маркетинга, коучинга и профессиональных переговоров;
  • Практикующий бизнес-консультант в отечественных и иностранных компаниях с 1990 года;
  • Сфера профессиональных интересов – риск-менеджмент, коучинг и HRM.

Деятельность и опыт Глушакова Владимира:

  • Сертифицированный тьютор Московского государственного университета экономики, информатики и статистики по антикризисному управлению, управлению персоналом и маркетингу. Более 400 бизнес-тренингов по маркетингу, менеджменту, продажам, логистике, мерчендайзингу и практической психологии. Автор десяти мастер-классов;
  • Коуч-консультант иностранных и белорусских компаний с 1990 года. Проводил проекты в области маркетингового  и управленческого консалтинга, а также риск-менеджмента.
  • Доцент ВАК по экономике, кандидат социологических наук.
  • Имеет опыт работы в программах «Инновационный менеджмент», «МВА», «Корпоративный директор»;
  • Был преподавателем на курсах: «Риск-менеджмент», «Стратегический менеджмент», «Менеджмент», «Реинжиниринг», «Управление изменениями», «Управление маркетингом», «HRM», «Управление персоналом», «Коммуникативные технологии в бизнесе», «Психология корпоративного управления».

На текущий момент является доцентом на кафедре экономики предпринимательства и права ПЭК БГЭУ и ИПК.

Автор более 20 монографий и 220 научных публикаций. Главные из них:

  • «Управление маркетингом»;
  • «HRM – все о управлении человеческими ресурсами»;
  • «Психология управления персоналом в XXI веке»;
  • «Маркетинг: как создать, найти, удержать и развить взаимоотношение с клиентом»;
  • «Управление изменениями в бизнесе»;
  • «Психология корпоративного управления»;
  • «Управление изменениями»;
  • «Коучинг: развитие потенциала людских ресурсов»;
  • «Учебное пособие по общему менеджменту»;
  • «Искусство бизнес-обольщения»;
  • «Управление риском в условиях глобализации мировой экономики»;
  • «Управление персоналом»;
  • «Учебник по системному менеджменту»;
  • «Учебное пособие по стратегическому менеджменту»;
  • «Современные технологии маркетинга, менеджмента и практической психологии»;
  • «Вызов времен: Беларусь на пороге тысячелетий» — названа лучшей отечественной экономической монографией;
  • «Социологический анализ стратегии развития и выживания».