Хлобыстов Василий – семинары, тренинги, публикации, отзывы о тренере
amoCRM плюс GUSAROV
Тренер

Хлобыстов Василий

Хлобыстов Василий имеет практический опыт построение дистрибуции, развития и организации продаж по самым разным направлениям: продукты питания, стройматериалы, ИТ-услуги, инженерные решения. В продажах опыт около 11 лет, а в консалтинге – более 6 лет. Хлобыстов Василий принимал активное участие в проектах по развитию и постановке бизнеса в городах Санкт-Петербург, Москва, Самара, Ростов-на-Дону, Саратов, Воронеж, Нижний Новгород, Киев, Казань, Минск, Кишинев, Калининград. Обладатель сертификата Mensa.

Образование Хлобыстова Василия:

  • 1994 – 1998 годы, учился в Белорусском Государственном Экономическом Университете, получил специальность – учет, анализ, аудит в промышленности;
  • 2003 год, посетил в Минске семинар по клиентингу;
  • 2004 – 2005 годы, внутрикорпоративное обучение в компании «Молочное дело», прослушал цикл семинаров по продажам, работе с конфликтами, работе с возражениями, управлению персоналом;
  • 2008 год, посетил семинар по экономическое безопасности и конкурентной разведке;
  • 2010 год, прослушал семинар «От группы компаний к холдингу».

Опыт работы:

  • 1992 год – настоящее время, работает менеджером и торговым агентом по продажам стройматериалов, продуктов питания и проч;
  • 2002 – 2004 годы, руководил направлением Ногеса, компания «Седьмой континент лимитед»;
  • 2004 – 2008 годы, работал заместителем директора по развитию в группе компаний «Молочное дело», также работал куратором регионального развития продукции;
  • 2008 год, зам директора по развитию в компании «Изобудпромстрой»;
  • 2009 – 2010 года, работал независимым консультантом проектов в Молдове, Украине и Беларуси;
  • 2010 – наши дни, консультант в компании «Ключевые решения».

Успешно реализованные Хлобыстовым Василием проекты:

  • провел организационную диагностику организации «Артизана» (Молдавия);
  • провел организационную диагностику витебской компании «КИС»;
  • провел маркетинговое исследование логистического рынка в Гродненской области;
  • построил с нуля отдел продаж в ИТ-аутсорсинговой организации (Киев);
  • создание стратегии продаж для крупной молдавской инжиниринговой компании;
  • организация дистрибуции в Питере для ГМЗ №1;
  • разработал бизнес-план по организации производственной линии в цеху горячего цинкования;
  • анализ и разработка направленной связанной диверсификацией бизнеса в компании «Изобуд»;
  • бенчмаркинг систем дистрибуции всех продовольственных компаний в Московском регионе;
  • построение с нуля отдела продаж в организации по сбыту органических продуктов (Домодедово);
  • создание модели дистрибуции для группы компаний «Молочное дело»;
  • организация аудита и системы внутреннего контроля в региональном офисе ГК «Молочное дело».