Иванова Светлана – управление человеческими ресурсами
Тренер

Иванова Светлана

Образование и методический опыт Ивановой Светланы:

  • Сертифицированный тренер (Integrity Services);
  • Сертифицированный менеджер по работе с персоналом;
  • Профессиональный преподаватель, преподает с 1988 года. Две учебные специальности – преподаватель русского языка и литературы, а также русского языка как иностранного.

Профессиональный опыт Ивановой Светланы:

  • 1995 – 1999 годы провела в рекрутинговой компании «Триза», с января 1996 года – директор и создатель компании «Эксклюзив Триза», а после этого еще двух агентств компании «Триза», а также австрийско-российского агентства «Catro». Разрабатывала стратеги сотрудничества с крупнейшими российскими и международными компаниями, а кроме этого структурами на стадии развития и становления. Создавала технологии оценки кандидатов. Модульный принцип построения программ, высокий уровень кастомизации.
  • 1999 – 2001 годы Иванова Светлана работала ведущим консультантом-тренером, а также директором агентства KPG Resources. За этим годы написала более полусотни тренинговых программ, провела несколько сотен тренингов, в их числе комплексные программы для нескольких крупных компаний. Получила опыт успешного внедрения и разработки методик по менеджменту и оценке персонала, системе мотивации, аттестации, создании проектов «под ключ». Занималась формированием и внедрением стандартов работы торговых комплексов, созданием sales stories для сбытовых структур. Создала множество методик интервьюирования и оценки, успешно внедряла их в компании с иностранным и российским капиталом.
  • С 2001 года Иванова Светлана стала директором по персоналу в компании «Johnson & Johnson Russia». Занималась реализацией и определением стратегии и тактики работы по корректировки и формированию структуры людских ресурсов, в том числе стратегии и осуществлении подбора персонала, также на позиции топ-менеджеров, проводила Assessment Centres, занималась планированием развития карьеры, внедрением и формирование системы обучения и развития персонала, внедряла технологии работы с различными партнерскими структурами.
  • Также с 2001 года Иванова Светлана является автором и преподавателем собственного курса МВА «Управление человеческими ресурсами».
  • С 2004 года – является старшим партнером и тренером в KPG Resources, центр «Ивановой – Лебедевой».
  • В 2005 году вошла в рейтинг двухсот бизнес-леди Российской Федерации.

Иванова Светлана провела открытые и корпоративные тренинги для следующих компаний:

«Арбат-Престиж», «Ведомости», «Рамстор», MrDoors, «СТС», NewsOutdoor, «ВидеоИнтернэшнл», Johnson & Johnson, МТС, «ЭКСМО», «МИЭЛЬ», БиЛайн, «Желтые Страницы», «Балчуг Кемпински», Росгосстрах, «Алион ДОК-17», ТД «Москва», IBS, Victory, «Дельрус», «Хьюлетт Паккард», БТТ, «ВиаМЕД», «Фуд-Мастер», «Главребель», «Веллтекс», «Инетра», «Термоклуб», «Форд-Кридет», «Техмаркет», региональные и московские аптечные сети, оптические салоны и прочая. Также за плечами успешным опыт проведения тренингов в Киеве, Санкт-Петербурге, Минске, Новосибирске, Волгограде, Самаре, Омске, Ярославе, Саратове, Барнауле и прочих городах СНГ.

Публикации:

  • «Искусство подбора персонала: как за час оценить человека», книга, издана «Альпина-Паблишер», 2003 год;
  • «Мотивация на 100: а где же у него кнопка», книга, издана «Альпина», 2004 год;
  • «Кандидат, новичок, сотрудник», книга, издана «ЭКСМО», 2005 год;
  • Более 60 статей в следующих изданиях:
    • «Персонал Микс»;
    • «Домашний очаг»;
    • «Фармацевтический вестник»;
    • «Свой бизнес»;
    • «Кадровый менеджмент»;
    • «Кадровое дело»;
    • «Справочник по управлению персоналом»;
    • «Справочник кадровика»;
    • «Карьера»;
    • «The Career Forum»;
    • «Элитный персонал»;
    • «Рынок ценных бумаг»;
    • «The Leader»;
    • «Комсомольская правда»

Список модулей, преподаваемых Ивановой Светланы:

  • Оргдиагностика;
  • Построение HR-службы в организациях;
  • Тренинг для тренеров;
  • Тренинг потенциала (развивает лидерские и харизматические качества, а также навыки работы с группами);
  • Корпоративная культура и формирование команды;
  • Выявление дезинформации, а также реальных моделей поведения Ваших партнеров;
  • Основные технологии по работе со сбытовыми сетями;
  • Навыки коммерческих продаж и переговоров;
  • Психолингвистика в переговорах;
  • Методики эффективного влияния. Манипулирование и противодействие ему;
  • Тренинг эмоций в коммуникациях;
  • Тренинг эмоциональной компетентности руководителей;
  • Управление трудными ситуациями и конфликтами;
  • Коммуникативные навыки для выступающих публично;
  • Общие коммуникативные навыки;
  • Тайм-менеджмент. Личная эффективность. Самоменеджмент;
  • Методы по повышения эффективности процессов компании (SIPOC-анализ, Six Sigma и прочие методы). Оптимизация реальных процессов;
  • Креативность и латеральное мышление в менеджменте;
  • Оценка персонала (во время приема на работу работающих). Нетипичные авторские методики (многие из которых были опубликованы в издании («Искусство подбора персонала: как оценить за час человека»);
  • Адаптивный менеджмент в роли инструмента для достижения максимально возможной производительности;
  • Тренинг развития харизмы и личности для руководителей;
  • Мотивация и управление, управление персоналом, контроль, основные задачи руководителя, целеполагание, консультирование.

Специальные авторские программы Ивановой Светланы:

  •  «Управление отделом продаж в фармацевтическом бизнесе (OTC, Rx);
  • «Специфика продаж и переговоров в медицинском и фармацевтическом бизнесе»;
  • «Искусство «допроса» в бизнесе: как правильно понять собеседника и смоделировать успех»;
  • «Сложные продажи – как построитель эффективные и длительные отношения»;
  • «Тендерный бизнес – технологии для управления решениями и построения успеха»;
  • «Эффективное продвижение услуг, специфики по восприятию стороны клиента»;
  • «Ректурер, чего ждет от Вас клиент? Как создать свои преимущества»;
  • «Адаптивный менеджмент – высший пилотаж управления»;
  • «Карта мотиваторов. Максимально задействуем потенциал сотрудников компании»;
  • «Управляем на практике – Виртуальный отдел».