Колесников Сергей — семинары, тренинги, публикации, отзывы о тренере
Тренер

Колесников Сергей

Колесников Сергей — это высококвалифицированный специалист, который успешно работает в области управления персоналом. Он является одним из основателей HR-рынка в Беларуси и авторитетным практиком уже на протяжении более 18 лет. Сергей также является основателем одного из первых кадровых агентств — «Квадрат». За последние 14 лет бизнес-тренер получил колоссальный опыт, будучи топ-менеджером в двух крупных компаниях России.

Образование и опыт

В 1996 году Колесников Сергей стал выпускников Белорусского государственного университета, окончив его по специальности радиофизик. В этом же году он окончил факультет Бизнеса и информационных технологий в БГУ по специальности менеджер-экономист. В 2001 году в течение года Сергей проходил научно-практическую стажировку в Польше в области реструктуризации предприятий промышленного типа.

Опыт работы:

  • с 1996 по 1997 гг. работал экспертом в белорусской компании «Джем-Банк»;
  • с 1997 по 2003 гг. выступил соучредителем кадрового агентства «Квадрат» и работал исполнительным директором;
  • с 2002 по 2003 гг. занимался вопросами организации работы персонала и развития в группе компаний СБС (Беларусь, Россия);
  • до 2012 года работал в российской компании ЛБР-групп;
  • с 2013 года Колесников Сергей возглавил должность директора по персоналу в группе компаний А-100.

Профессиональная деятельность

Сергей является автором тренинга «Конструктор мотивации для профессионалов», где делится своим опытом по построению различных систем мотивации сотрудников. Он также выступил в качестве организатора корпоративных учебных центров для развития у персонала определенных компетенций.

Колесников Сергей работает по таким направлениям, как:

  • структурирование бизнеса, а также оценка и оптимизация его структуры;
  • стратегическое управление;
  • управление различными изменениями, происходящими внутри компании;
  • разработка системы планирования деятельности компании;
  • анализ бизнес-процессов;
  • внедрение системы оценки персонала, которая основана на базе MBO и KPI;
  • разработка систем контроля за деятельностью персонала, подразделений компании, бизнесс-процессов;
  • управление мотивацией;
  • разработка, а также внедрение системы найма персонала и его адаптации;
  • создание корпоративного университета;
  • разработка и внедрение систем ERP и CRM.