Коляда Андрей – маркетинговые стратегии, разработка бизнес-концепций
amoCRM плюс GUSAROV
Тренер

Коляда Андрей

Профессиональный опыт Коляда Андрея:

  • Начальник юридического отдела в государственном концерне пищевой промышленности «Белгоспищепром».
  • Рекламное агентство «Чердак», занимал должности генерального и коммерческого директора.
  • Совместно белорусско-британское предприятие Istoki Limited, которое стало первым гипермаркетов формата cash & carry у нас в стране, работал заместителем директора.
  • Брендинговое агентство A.I.D.APioneerBrandingCompany, занимал должность коммерческого директора и разработчика бизнес концепции.
  • Должность директора в маркетинговой компании Indecom. На данный момент председатель Совета Директоров в EMAS Group, также занимает должность генерального директора.

Образование:

  • 2001 – Белорусский Государственный Университет, Факультет Международных Отношений
  • 2001 год – Белорусский Государственный Университет, окончил факультет «Международных Отношений»;
  • 2005 год  – практик НЛП;
  • 2005 год Post-Graduated Course и T.M.C. Asser Institute;
  • 2006 год – Мастер-практик НЛП;
  • 2006 год – Аспирантура Белорусского Государственного Университета;
  • 2007 год – The Chartered Institute of Marketing и Bachelor degree – Professional Diploma in Marketing:
  • 2007 год – «Develop Your Business» Program, Швеция;
  • 2007 год – корпоративные финансы по программе «Финансовый директор», посещал бизнес-школу ИМП;
  • 2007 год – получил сертификат на проведение бизнес-симуляций LIVON, Celemi (Швеция);
  • 2010 год – C1 grade, Business English course;
  • 2010 год – The Swedish Institute, The Swedish Institute Management Program;
  • 2010 год – Europa-Universität Viadrina и Master of Business Administration.

Клиенты Коляда Андрея:

«Связной», «Милавица», Ipsos, TNS, BNB Insurance, BelRos Bank, МТБ, International Finance Corporation, Raiffeisen International-Приорбанк, Estri, Basta, «Мегатоп», Axis, «РоднаяСторона», «Корзинка», Microsoft, Most-Motors, Horizont, Solar SL, Colgate-Palmolive, GlaxoSmithKline, Involux, «ОфисныйКомфорт», Life :), Velcom, МТС, Fancy, «Русскиесладости», Оливария-Baltic Beverages Holding Aktiebolag, 7ka, «Криница», «Фрост», «Дарида», CandyKing, SABMiller идругие.

Преподавательская деятельность:

  • 2006 – 2009 годы, руководитель маркетингового направления в бизнес-школе ИПМ;
  • 2007 – по текущий момент – многочисленные отечественные, украинские и российские бизнес-школы, лектор в области маркетинга и стратегии.

Коляда Андрей – почетный член следующих международных ассоциаций:

  • АМА (American Marketing Association);
  • MSPA;
  • ESOMAR.