Коляда Андрей
Профессиональный опыт Коляда Андрея:
- Начальник юридического отдела в государственном концерне пищевой промышленности «Белгоспищепром».
- Рекламное агентство «Чердак», занимал должности генерального и коммерческого директора.
- Совместно белорусско-британское предприятие Istoki Limited, которое стало первым гипермаркетов формата cash & carry у нас в стране, работал заместителем директора.
- Брендинговое агентство A.I.D.APioneerBrandingCompany, занимал должность коммерческого директора и разработчика бизнес концепции.
- Должность директора в маркетинговой компании Indecom. На данный момент председатель Совета Директоров в EMAS Group, также занимает должность генерального директора.
Образование:
- 2001 – Белорусский Государственный Университет, Факультет Международных Отношений
- 2001 год – Белорусский Государственный Университет, окончил факультет «Международных Отношений»;
- 2005 год – практик НЛП;
- 2005 год Post-Graduated Course и T.M.C. Asser Institute;
- 2006 год – Мастер-практик НЛП;
- 2006 год – Аспирантура Белорусского Государственного Университета;
- 2007 год – The Chartered Institute of Marketing и Bachelor degree – Professional Diploma in Marketing:
- 2007 год – «Develop Your Business» Program, Швеция;
- 2007 год – корпоративные финансы по программе «Финансовый директор», посещал бизнес-школу ИМП;
- 2007 год – получил сертификат на проведение бизнес-симуляций LIVON, Celemi (Швеция);
- 2010 год – C1 grade, Business English course;
- 2010 год – The Swedish Institute, The Swedish Institute Management Program;
- 2010 год – Europa-Universität Viadrina и Master of Business Administration.
Клиенты Коляда Андрея:
«Связной», «Милавица», Ipsos, TNS, BNB Insurance, BelRos Bank, МТБ, International Finance Corporation, Raiffeisen International-Приорбанк, Estri, Basta, «Мегатоп», Axis, «РоднаяСторона», «Корзинка», Microsoft, Most-Motors, Horizont, Solar SL, Colgate-Palmolive, GlaxoSmithKline, Involux, «ОфисныйКомфорт», Life :), Velcom, МТС, Fancy, «Русскиесладости», Оливария-Baltic Beverages Holding Aktiebolag, 7ka, «Криница», «Фрост», «Дарида», CandyKing, SABMiller идругие.
Преподавательская деятельность:
- 2006 – 2009 годы, руководитель маркетингового направления в бизнес-школе ИПМ;
- 2007 – по текущий момент – многочисленные отечественные, украинские и российские бизнес-школы, лектор в области маркетинга и стратегии.
Коляда Андрей – почетный член следующих международных ассоциаций:
- АМА (American Marketing Association);
- MSPA;
- ESOMAR.