Коннонова Елена
Образование Конноновой Елены: окончила Белорусский Государственный Экономический Университет, специальность – экономист-менеджер.
Опыт Конноновой Елены в медиа и рекламе:
- Media Pub;
- Publicis Hepta Belarus;
- Publicis Hepta Belarus / ZenithOptimedia Belarus
- основные клиенты – Nestle, L’Oreal (3 рынка: Армения, Беларусь и Грузия), Sanofi-Aventis, HP, Volkswagen, Samsung, Renault (2 рынка: Украина и Беларусь), МТС Velcom, Bourjois, Онега, Милавица и т.д.
Коннонова Елена принимала участие в качестве слушателя на тренингах и семинарах:
- «Анализ и планирование рекламных кампаний на Украине, специализированное программное обеспечение», Киев, 2008 год;
- «Стратегическое планирование рекламной кампании», специальная образовательная программа «Академия рекламы», Москва, 2006 год;
- «ZO media training», Варшава;
- «Communicating planning», Будапешт, 2004 год.
В качестве докладчика участвовала в конференциях:
- Доклад на тему: «Медиапланирование медийной рекламной кампании, на основе Fusion panel»;
- «Интернет-реклама в Беларуси», 2012 год, Минск;
- Доклад по теме: «Рынок интернет-рекламы в Беларуси: особенности и тенденции»;
- «Интернет-реклама: инструмент поддержки бизнеса и развития», 2009 год, Минск;
- Доклад по теме «Интернет-реклама в Беларуси: кто мы, откуда мы и куда мы идем»;
- «Интернет-бизнес», 2008 год, Киев.