Тренер

Королева Алена

Королева Алена – эксперт в:

  • мерчендайзинге;
  • разработке стандартов представленности продукции;
  • управлении товарными программами;
  • рекламе и маркетинге.

Практический опыт:

  • Королева Аленапроработала в сфере маркетинга более 9 лет, из этого, 5 лет в сфере управления маркетингом;
  • имеет опыт управления проектной командой, планированием, анализом и разработкой маркетинговых мероприятий, ведением и контролем маркетингового бюджета, ведением уникальных проектов в b2b и b2c сегментах в качестве руководителя маркетинговых интегрированных программ;
  • курировала проекты в компании «Пиар квадрат», которые многократно становились номинантами и призерами самых разных фестивалей («Серебряный меркурий», «Золотой пропеллер», «Popok», «Белый квадрат», КМФР, «Digital Communications Awards»);
  • на текущий момент руководит службой маркетинга компании «Керамин-Столица Инвест», не так давно победившем в профессиональном конкурсе «Бренд года в Беларуси»;
  • имеет опыт в построении службы маркетинга с нуля, реализации и разработке стратегии продаж на каналах b2c и b2b, также опыт в открытии торговых розничных объектов;
  • создавала маркетинговые мероприятия, начиная от креатива и оканчивая непосредственной организацией, а также оценкой эффективности;
  • координирование работ в разрезе мерчендайзинга и маркетинга товаропроводящих сетей;
  • создавала системы представленности и мерчендайзинга продукции с дальнейшим тиражированием на посторонние торговые объекты.

Консультационный опыт Королевой Алены:

  • создавала службы маркетинга с нуля;
  • консультирование по усовершенствованию работ отдела продаж в издательском доме;
  • выполняла проекты по созданию продуктов и выводу их на местный рынок для туристических агентств.

Преподавательский опыт:

  • имеет опыт проведение практических и лекционных занятий для студентов БГУКиИ;
  • проводила внутрикорпоративные тренинги для сотрудников структурных подразделений и торговых объектов.

Образование Королевой Алены:

  • Институт туризма при БГУФК, освоила специальность «Менеджер туристской индустрии»;
  • БГУКиИ, факультет «Менеджмент социокультурной сферы», освоила специальность «Менеджер  в сфере рекламы и маркетинга»;
  • ГГУ имени Скорины (преподаватель английского языка и истории) и МГЛУ (переквалифицировалась на факультете иностранных языков для руководителей и специалистов);
  • «General management program»;
  • прослушала тренинг «Словесная импровизация» из курса «Харизматичный оратор» (Ассоциация тренеров Университета ораторского мастерства и риторики);
  • на текущий момент – слушатель в Международной школе бизнес-тренеров ICBT;
  • прослушала множество образовательных программ ведущих иностранных и отечественных тренеров в области маркетинга, менеджмента, проведения переговоров и управления персоналом.