Королева Аленапроработала в сфере маркетинга более 9 лет, из этого, 5 лет в сфере управления маркетингом;
имеет опыт управления проектной командой, планированием, анализом и разработкой маркетинговых мероприятий, ведением и контролем маркетингового бюджета, ведением уникальных проектов в b2b и b2c сегментах в качестве руководителя маркетинговых интегрированных программ;
курировала проекты в компании «Пиар квадрат», которые многократно становились номинантами и призерами самых разных фестивалей («Серебряный меркурий», «Золотой пропеллер», «Popok», «Белый квадрат», КМФР, «Digital Communications Awards»);
на текущий момент руководит службой маркетинга компании «Керамин-Столица Инвест», не так давно победившем в профессиональном конкурсе «Бренд года в Беларуси»;
имеет опыт в построении службы маркетинга с нуля, реализации и разработке стратегии продаж на каналах b2c и b2b, также опыт в открытии торговых розничных объектов;
создавала маркетинговые мероприятия, начиная от креатива и оканчивая непосредственной организацией, а также оценкой эффективности;
координирование работ в разрезе мерчендайзинга и маркетинга товаропроводящих сетей;
создавала системы представленности и мерчендайзинга продукции с дальнейшим тиражированием на посторонние торговые объекты.
Консультационный опыт Королевой Алены:
создавала службы маркетинга с нуля;
консультирование по усовершенствованию работ отдела продаж в издательском доме;
выполняла проекты по созданию продуктов и выводу их на местный рынок для туристических агентств.
Преподавательский опыт:
имеет опыт проведение практических и лекционных занятий для студентов БГУКиИ;
проводила внутрикорпоративные тренинги для сотрудников структурных подразделений и торговых объектов.
Образование Королевой Алены:
Институт туризма при БГУФК, освоила специальность «Менеджер туристской индустрии»;
БГУКиИ, факультет «Менеджмент социокультурной сферы», освоила специальность «Менеджер в сфере рекламы и маркетинга»;
ГГУ имени Скорины (преподаватель английского языка и истории) и МГЛУ (переквалифицировалась на факультете иностранных языков для руководителей и специалистов);
«General management program»;
прослушала тренинг «Словесная импровизация» из курса «Харизматичный оратор» (Ассоциация тренеров Университета ораторского мастерства и риторики);
на текущий момент – слушатель в Международной школе бизнес-тренеров ICBT;
прослушала множество образовательных программ ведущих иностранных и отечественных тренеров в области маркетинга, менеджмента, проведения переговоров и управления персоналом.